stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #81 Опубликовано: 16 марта 2015 Подниму тему. Имею 80-ку 1FZ-FE, АКПП А442F 93 г. АКПП с мозгами и тросом. Управление 4-мя селеноидами. Режимы P, R, N, D, 2, L, плюс кнопка OD off, еще есть режим PWR. Но нет режима 2 nd (троганья со 2-й передачи). Хочу сделать такой режим. Что планируется: Берем штатную кнопку с посререстайлинговой коробки PWR/2 nd и 5-ти контактное реле. Соединяем так: Там проблема вся в том что эта коробка - до 2-й передачи чистая гидромеханика. Так что подав на соленоид 1 постоянный плюс - ничего кроме отсутствия переключения выше 3 не получите. Передачи так и будут щёлкать 1-2... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #82 Опубликовано: 16 марта 2015 Плюс планируется подавать на 2-й селеноид, т.к. на 1-й и 2-й передаче первый и так под напругой. А нужна только 2-я, чтоб трогался и ехал только на 2-й. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #83 Опубликовано: 31 марта 2015 Теме АП Спроектировал два блока: 1. Показывает какая передача сейчас включена и блокирован или нет ГТ. 2. Блок управления АКПП, Включается тумблером и переводит соленоиды управления коробкой на себя. Блоки пока не собирались т.к. нет програматора. Вопрос у кого есть распиновка родного блока управления АКПП, на время работы ручного блока управления хочется полностью отключить родной блок, а то как-то не кошерно просто решать его связи с коробкой. С уважением, Alex. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #84 Опубликовано: 31 марта 2015 Вопрос у кого есть распиновка родного блока управления АКПП, на время работы ручного блока управления хочется полностью отключить родной блок, а то как-то не кошерно просто решать его связи с коробкой. А зачем заморачиваться . "оторванный" от коробки блок ничем не мешает работе машины , просто на панели мигает лампа Од/офф . Как только к блоку подключаешь соленоиды , блок снова управляет коробкой . У меня ручной блок работает только в режиме передних скоростей . В режиме R и N коробкой управляет родной блок . Сделано для того чтобы в в режиме R не было возможности включать передние скорости . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #85 Опубликовано: 31 марта 2015 Теме АП Спроектировал два блока: 1. Показывает какая передача сейчас включена и блокирован или нет ГТ. 2. Блок управления АКПП, Включается тумблером и переводит соленоиды управления коробкой на себя. Блоки пока не собирались т.к. нет програматора. Вопрос у кого есть распиновка родного блока управления АКПП, на время работы ручного блока управления хочется полностью отключить родной блок, а то как-то не кошерно просто решать его связи с коробкой. С уважением, Alex. NSW и STA замкни, погасишь ошибку датчика оборотов выходного вала (датчик скорости №2). Вместо соленоидов нагрузочные резисторы. А проще забить на ошибки по основному блоку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #86 Опубликовано: 31 марта 2015 SW и STA замкни, погасишь ошибку датчика оборотов выходного вала (датчик скорости №2). А зачем ? Они же при переходе на ручной блок не отключаются . Переключаются только соленоиды . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #87 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) А зачем ? Они же при переходе на ручной блок не отключаются . Переключаются только соленоиды . Если мозг думает об одном скоростном режиме, а с датчика оборотов получает сигнал частотой сильно отличной от ожидаемого, зажгёт ошибку 61. Проще O/D погасить если раздражает и забить на ошибки, на работу не влияют, сам же знаешь. Изменено 31 марта 2015 пользователем ejdigger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #88 Опубликовано: 31 марта 2015 Если мозг думает об одном скоростном режиме, а с датчика оборотов получает сигнал частотой сильно отличной от ожидаемого, зажгёт ошибку 61. А да пусть думает что хочет - соленоидов то у него нет и лампа од/оф все равно горит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #89 Опубликовано: 31 марта 2015 Теме АП Спроектировал два блока: 1. Показывает какая передача сейчас включена и блокирован или нет ГТ. 2. Блок управления АКПП, Включается тумблером и переводит соленоиды управления коробкой на себя. Блоки пока не собирались т.к. нет програматора. Вопрос у кого есть распиновка родного блока управления АКПП, на время работы ручного блока управления хочется полностью отключить родной блок, а то как-то не кошерно просто решать его связи с коробкой. Есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #90 Опубликовано: 31 марта 2015 NSW и STA замкни, погасишь ошибку датчика оборотов выходного вала (датчик скорости №2). На тех схемах ECT, что у меня есть, подписаны все выходы, но ни NSW, ни STA там нет, из похожего, только SNW. Неважно, насколько я понял, од/офф все равно будет мигать, но работать - трогаться со второй - будет. Значит и резисторы, как обманка селенойда не нужны. Вопрос: Когда на ходу, мы включаем, а потом выключаем все это рукоблудие, ошибка (од/офф) так и будет продолжать моргать, или, как выключу и перейду в штатный режим, погаснет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #91 Опубликовано: 31 марта 2015 Скажите, пожалуйста, алгоритм работы соленоидов коробки Азиата ,кажется А343 ,одинаковый с алгоритмом работы соленоидов А442??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #92 Опубликовано: 31 марта 2015 Насколько я понимаю - да, но пусть он сам уточнит. Присоединяюсь к вопросу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #93 Опубликовано: 31 марта 2015 У меня есть известный мануал по А442Ф, но в нем нет, как ни странно, принципиальной схемы работы ее. Нет и схемы каналов гидроплиты, как в мануале по чисто гидромеханической А440Ф. Есть только такая, см рис., но из нее не ясно, как связаны селенойды с переключением всех этих тормозов и сцеплений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #94 Опубликовано: 31 марта 2015 или, как выключу и перейду в штатный режим, погаснет? погаснет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #95 Опубликовано: 31 марта 2015 У меня есть известный мануал по А442Ф, но в нем нет, как ни странно, принципиальной схемы работы ее. Нет и схемы каналов гидроплиты, как в мануале по чисто гидромеханической А440Ф. Есть только такая, см рис., но из нее не ясно, как связаны селенойды с переключением всех этих тормозов и сцеплений. у меня в книге по 100ке есть такая картинка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #96 Опубликовано: 31 марта 2015 Да у меня в книге по 80-ке тоже есть подобная, НО, как многие, я думаю замечали, в "русской редакции" встречаются ошибки и очепятки, иногда оч существенные. Крестики с ноликами иногда путают. Относительно, конкретно этой таблицы, думаю, что все правильно тут написано, в 80-ой так же. Странно, что в мануале родном нет такой или подобной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #97 Опубликовано: 31 марта 2015 Все сходится , у 343 и 442 алгоритм работы соленоидов идентичен) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #98 Опубликовано: 31 марта 2015 Рашид привет. Ваше сообщение в личке прочитал, но почему то ответить не могу.... видимо сообщение было удалено.... все вро де бы и так, но.... 44х серия может содержать и большее количество соленоидов управлния гидромозгов, в отличии от стандартных двух на скорости и управление блокировкой бублика..... могут быть еще соленоиды ST, SLT, SLN, SLU тут уже придется разбираться вам самому именно с вашей версией коробки.... http://www.moranbahweather.com/toyota/100series/lc_70_fzj10/rm/rm616e/m_di_0146.pdf http://forum.ih8mud.com/attachments/solenoid-jpg.447396/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #99 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) Здравствуйте, Сергей! Да, я чистил все сообщения, у меня там много было и когда уж получил ответ от Андрея, отправленное вам тоже удалил. Понял, спасибо. Честно говоря то, что вы написали для меня к сожалению, как язык марсианский, я не подкован как вы здесь все и как это все осилить ума не приложу..где их все смотреть, слт,слу и т.д. как определять? Фуф.. зато я на пианине играю... А вы в Нижегородской области живёте? Насколько далеко от Москвы? Может я к вам подъеду? Скоро буду в Москве. Изменено 1 апреля 2015 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #100 Опубликовано: 1 апреля 2015 Вопрос к ZZU , а вы сможете определить то ,о чём говорит Serg44? Я бы подъехал куда скажете... У нас в округе таких не найти мастеров, в основном все по приорам спецы)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах