Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     

    Подниму тему.

    Имею 80-ку 1FZ-FE, АКПП А442F 93 г. АКПП с мозгами и тросом. Управление 4-мя селеноидами. Режимы P, R, N, D, 2, L, плюс кнопка OD off, еще есть режим PWR. Но нет режима 2 nd (троганья со 2-й передачи). Хочу сделать такой режим.

    Что планируется: Берем штатную кнопку с посререстайлинговой коробки PWR/2 nd и 5-ти контактное реле. Соединяем так:

    Там проблема вся в том что эта коробка - до 2-й передачи чистая гидромеханика. Так что подав на соленоид 1 постоянный плюс - ничего кроме отсутствия переключения выше 3 не получите. Передачи так и будут щёлкать 1-2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Плюс планируется подавать на 2-й селеноид, т.к. на 1-й и 2-й передаче первый и так под напругой. А нужна только 2-я, чтоб трогался и ехал только на 2-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Теме АП

     

    Спроектировал два блока:

    1. Показывает какая передача сейчас включена и блокирован или нет ГТ.

    2. Блок управления АКПП, Включается тумблером и переводит соленоиды управления коробкой на себя.

     

    Блоки пока не собирались т.к. нет програматора.

     

    Вопрос у кого есть распиновка родного блока управления АКПП, на время работы ручного блока управления хочется полностью отключить родной блок, а то как-то не кошерно просто решать его связи с коробкой.

     

    С уважением,

    Alex.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос у кого есть распиновка родного блока управления АКПП, на время работы ручного блока управления хочется полностью отключить родной блок, а то как-то не кошерно просто решать его связи с коробкой.

    А  зачем  заморачиваться  . "оторванный"  от коробки  блок ничем  не мешает работе машины  , просто на панели мигает лампа   Од/офф .  Как  только к  блоку  подключаешь соленоиды   ,  блок  снова  управляет коробкой  . У  меня  ручной  блок  работает только в  режиме передних скоростей  . В  режиме  R   и  N коробкой  управляет родной  блок  . Сделано для  того чтобы  в  в  режиме  R  не  было возможности включать передние скорости . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Теме АП

     

    Спроектировал два блока:

    1. Показывает какая передача сейчас включена и блокирован или нет ГТ.

    2. Блок управления АКПП, Включается тумблером и переводит соленоиды управления коробкой на себя.

     

    Блоки пока не собирались т.к. нет програматора.

     

    Вопрос у кого есть распиновка родного блока управления АКПП, на время работы ручного блока управления хочется полностью отключить родной блок, а то как-то не кошерно просто решать его связи с коробкой.

     

    С уважением,

    Alex.

    NSW и STA замкни, погасишь ошибку датчика оборотов выходного вала (датчик скорости №2). Вместо соленоидов нагрузочные резисторы. А проще забить на ошибки по основному блоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    SW и STA замкни, погасишь ошибку датчика оборотов выходного вала (датчик скорости №2).
     

    А  зачем ? Они  же при переходе  на  ручной  блок не отключаются  . Переключаются  только соленоиды  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     

    А  зачем ? Они  же при переходе  на  ручной  блок не отключаются  . Переключаются  только соленоиды  . 

     

    Если мозг думает об одном скоростном режиме, а с датчика оборотов получает сигнал частотой сильно отличной от ожидаемого, зажгёт ошибку 61.

     

    Проще O/D погасить если раздражает и забить на ошибки, на работу не влияют, сам же знаешь.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если мозг думает об одном скоростном режиме, а с датчика оборотов получает сигнал частотой сильно отличной от ожидаемого, зажгёт ошибку 61.  

    А  да пусть думает что хочет - соленоидов  то  у него нет и лампа од/оф  все  равно горит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Теме АП   Спроектировал два блока: 1. Показывает какая передача сейчас включена и блокирован или нет ГТ. 2. Блок управления АКПП, Включается тумблером и переводит соленоиды управления коробкой на себя.   Блоки пока не собирались т.к. нет програматора.   Вопрос у кого есть распиновка родного блока управления АКПП, на время работы ручного блока управления хочется полностью отключить родной блок, а то как-то не кошерно просто решать его связи с коробкой.

     

    Есть

    post-11391-0-31592000-1427818679_thumb.j

    post-11391-0-90703600-1427818691_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    NSW и STA замкни, погасишь ошибку датчика оборотов выходного вала (датчик скорости №2).

    На тех схемах ECT, что у меня есть, подписаны все выходы, но ни NSW, ни STA там нет, из похожего, только SNW. 

    Неважно, насколько я понял, од/офф все равно будет мигать, но работать - трогаться со второй - будет. Значит  и резисторы, как обманка селенойда не нужны.

    Вопрос: Когда на ходу, мы включаем, а потом выключаем все это рукоблудие, ошибка (од/офф) так и будет продолжать моргать, или, как выключу и перейду в штатный режим, погаснет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Скажите, пожалуйста, алгоритм работы соленоидов коробки Азиата ,кажется А343 ,одинаковый с алгоритмом работы соленоидов А442???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Насколько я понимаю - да, но пусть он сам уточнит. Присоединяюсь к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    У меня есть известный мануал по А442Ф, но в нем нет, как ни странно, принципиальной схемы работы ее. Нет и схемы каналов гидроплиты, как в мануале по чисто гидромеханической А440Ф. Есть только такая, см рис., но из нее не ясно, как связаны селенойды с переключением всех этих тормозов и сцеплений.

    post-11391-0-78939100-1427822293_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или, как выключу и перейду в штатный режим, погаснет?

    погаснет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня есть известный мануал по А442Ф, но в нем нет, как ни странно, принципиальной схемы работы ее. Нет и схемы каналов гидроплиты, как в мануале по чисто гидромеханической А440Ф. Есть только такая, см рис., но из нее не ясно, как связаны селенойды с переключением всех этих тормозов и сцеплений.

    у меня в  книге по 100ке  есть такая  картинка  

    gallery_1040_910_259359.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да у меня в книге по 80-ке тоже есть подобная, НО, как многие, я думаю замечали, в "русской редакции" встречаются ошибки и очепятки, иногда оч существенные. Крестики с ноликами иногда путают. Относительно, конкретно этой таблицы, думаю, что все правильно тут написано, в 80-ой так же. Странно, что в мануале родном нет такой или подобной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Все сходится , у 343 и 442 алгоритм работы соленоидов идентичен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Рашид привет.

     

    Ваше сообщение в личке прочитал, но почему то ответить не могу.... видимо сообщение было удалено....

     

    все вро де бы и так, но....

    44х серия может содержать и большее количество соленоидов управлния гидромозгов, в отличии от стандартных двух на скорости и управление блокировкой бублика.....

    могут быть еще соленоиды ST, SLT, SLN, SLU

     

    тут уже придется разбираться вам самому именно с вашей версией коробки....

     

    http://www.moranbahweather.com/toyota/100series/lc_70_fzj10/rm/rm616e/m_di_0146.pdf

     

    http://forum.ih8mud.com/attachments/solenoid-jpg.447396/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Здравствуйте, Сергей!

    Да, я чистил все сообщения, у меня там много было и когда уж получил ответ от Андрея, отправленное вам тоже удалил.

    Понял, спасибо.

    Честно говоря то, что вы написали для меня к сожалению, как язык марсианский, я не подкован как вы здесь все и как это все осилить ума не приложу..где их все смотреть, слт,слу и т.д. как определять? Фуф..

    зато я на пианине играю...

    А вы в Нижегородской области живёте? Насколько далеко от Москвы? Может я к вам подъеду? Скоро буду в Москве.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Вопрос к ZZU , а вы сможете определить то ,о чём говорит Serg44? Я бы подъехал куда скажете...

    У нас в округе таких не найти мастеров, в основном все по приорам спецы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.