Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    SMD паяется обычным паяльником с тонким жалом, я правда под микроскопом привык это делать. Станция нужна для пайки BGA на шарах. С обычными деталями размер будет больше, и сверлить много отверстий придётся, так то можно и под них развести. Проц в dip16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    В ближайшее время буду обкатывать на своей машине. т.к. хозяин блоков уезжает на месяц в командировку.

     

    Только нужно собрать до конца свою машину для обкатки.

     

    По результатам буду отписываться, мне все же кажется есть способ проще найти сигнал включения D.

     

    Главная идея все что нужно распаять на схеме что-бы просто врезаться в нужные провода и все.

     

    Как вариант для увеличения количества людей могу легко доработать блок до управления 4. и платы делать заранее под 4 соленойда и регулировать с какой коробкой будет работать прошивкой. Но мне кажется что тут даже 10 человек не наберётся а для 1-3 блоков цена будет высокой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    SMD паяется обычным паяльником с тонким жалом, я правда под микроскопом привык это делать. Станция нужна для пайки BGA на шарах. С обычными деталями размер будет больше, и сверлить много отверстий придётся, так то можно и под них развести. Проц в dip16?

    DIP40 широкая нога. Брал с запасом брал на случай костамизации своего блока датчиками температуры, турбины и возможности полностью исключить родной блок управления и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Можно поступить проще после того как обкатаю прощивку могу продавать только МК с залитой прошивкой, но как мне кажется это не вариант т.к. это не законченное  устройство которое у большинства так и останется на полке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    В общем нужна цена за 10 плат с разводкой. Количество людей которые точно купят. Ну и проголосуйте за цену которую вы можите отдать за блок т.к. может цена мне намекнёт что не нужно и замораживаться с этим а просто сделать ещё один блок для себя и все на этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    4 соленоид нужен на бензинках с гидромеханической РК, у меня такая коробка. На котлету дешево и сердито на релюхах лепится. Более-менее серьезно изготовленное кстройство уже дороже. Plan вроде в районе 4200р брал за устройство, когда Андрею делал блок. А так да, спрос наверно не очень высокий, по-этому мы ушли от концепции тупой коробочной управляшки в сторону бортового компа заточенного для внедорожников, с контролем параметров штатных и нештатных систем, и гармонично вписывающимся в стоковое авто, а не в котлету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Сразу скажу что за 4200 за 2 блока даже браться не буду не окупает потраченного времени. на мой взгляд по современным ценам это будет почти сибестоимость хотя я не знаю сколько будет стоить разведённая плата под пайку, но думаю что тоже не дёшево т.к. штучное производство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    В общем кому он точно нужен стучитесь в личку будем разговаривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Надо голосование, кому что хотелось бы от устройства и сколько готов потратить на свои хотелки. Ближайший конкурент - ATEcu, что-то около десятки стоил если не ошибаюсь, но функционал явно больше. Там тоже 40-лапый проц чуть мощнее ATMega32, с заделом на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    хочется чтобы работал как в ручном режиме так и в автоматическом(с возможностью настройки под себя или выбор режима эконом\спорт\педаль в пол)

     

     

    на такой блок готов потратить 10р+\-2р 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надо голосование,

    Не  в  этой  теме .

    армонично вписывающимся в стоковое авто

    Да  не нужно в  стоковое авто ничего такого . Там отлично работает стоковый  комп  ,  научитесь просто на  нем  ездить .  

     

    так и в автоматическом(с возможностью настройки под себя или выбор режима эконом\спорт\педаль в пол)

    Это будет режим для поиграться   и в конце  концов   использоваться  не будет ,  так  как  стоковый  комп нормально управляет коробкой  . А  в ручной  режим он на  то и  ручной  , чтобы  все  работало вручную . 

    Можно поступить проще

    Сделайте простой  блок без всяких супер сложных прошивок  - блок  должен в ручную переключать скорости , вручную включать отключать блокировку ГТ  , должна быть защита  - переключение скоростей  возможно  только при положении рычага в  D , N, 2,L , а  при включении задней  должен включать родной  ЭБУ . Все  , больше ничего не надо ,  будет даже  проще чем у  меня Палнтроник  и  дешевле естественно . 

    Ну  и сделайте вариант для  5ти ступенчатой  акпп  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    Приветствую Всех! Рад что появляются разные варианты, я думаю сообща найдется идеальное решение. 

    На майских протестировал свое изделие (фото пост 69 на 3 стр) . Все работает идеально, мне очень понравилось.

    Алгоритм работы следующий, АКПП ставится в положение N и  тумблером переключаются режимы - штатный, либо ручной.

    Со штатным все понятно, в ручном режиме есть два варианта:

    1. без принудительного включения блокировки ГТ. Селектор переводится в положение D, на индикаторе загорается цифра 1.

    Нажимаешь газ и поехал, при этом будет работать только  скорость, 2,3 и 4 и обратно переключаются последовательно кнопками.(а-ля типтроник)

    2. с принудительной блокировкой ГТ. Отдельным тумблером включается блокировка ГТ и далее все тоже самое. При переключении кнопками на последующие передачи

    ГТ автоматически разблокируется на 0,1 сек и блокируется на след передаче снова.

    При падении скорости на 1 передаче до 1,5 км\ч, на 2 до 2,8 км\ч, на 3 и 4 до 6,8 км\ч - ГТ разблокируется автоматически.

    Испытывал на 1 пониженной на слабых грунтах параметра в 1,5 км\ч хватает.

    Оптимально кнопки переключения передач крепить на ручке АКПП, как и говорил AZIAT.

    Все вышесказанное испытывалось на ТЛК 70 на 36 колесах с 1кзте и АКПП 30-40. Второе изделие прижилось у РАШ (Рашид) на ТЛК-80 на АКПП 442

    Все параметры можно изменить по желанию при сборке. 

     

    Все коммерческие вопросы в личке или в барахолке по всем её правилам .
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    может для простейших акпп на трех соленоидах это и хорошо.... но не сильно уходит от первых вариантов с кнопкапи П2К, диодами и реле....

    а что делать с коробками посложнее?

     

    на том же первом узете есть соленоид управления давлением гидроаккумуляторов - работает по шиму.....

    так же есть частичная блокировка бублика - опять шим

     

    на сотках нет троса - опять же соленоид давления по Шиму.....

     

    то есть как минимум в контроллере должно быть 3 соленоида отвечающих за давление с модуляцией.....

     

    скорости тоже могут переключаются не двумя соленоидами, четырьмя.... и не только на пятиступках, но и на четырехступках тоже такое бывает....

     

    так что нармальный контроллер должен управлять минимум 7 соленоидами.... и иметь возможность создавать таблицу переключения скоростей  ( и не 4 скорости... а минимум 7-8-9 -10 скоростей) и регулировку шима в зависимости от оборотов двигателя, оборотов входного и выходного вала, скорости, педали ( заслонки)

     

    должна быть семисегментная индикация скорости и блокировки бублика.....

    должна быть защита "от дурака" - когда принудительно включают 4- 5 передачу и едут 5-10 км в час..... то же самое и при 100 км в ч - чтоб не включили первую...... контроллер сам должен подоткунуть либо на скорость выше или ниже в зависимости от скорости.....

     

    он не должен вступать в конфликт с основными мозгами акпп.... как минимум должен показывать им, что соленоиды существуют и ток ими потребляется... датчики валов и скорости на период его работы дают сигнал и на основные мозги....

    переход в работе акпп с одного контроллера на другой должен осуществляться в движении вперед и во всех позициях селектора Д, 2, Л......

    так же он должен следить за температурой акпп..... возможно с индикацией в градусах и тревожным сигналом.....

     

    параметры должны регулироваться и програмироваться самим пользователем, а не быть строга зашиты или перешиваться изготовителем....

    вот о таком конроллере я бы подумал.... а пока не вижу альтернативе серьезным производителям.... причем самоделки практически в том же ценовом диапазоне получаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Кто в лес кто по дрова.

    Можно сделать любой блок и он будет стоить теже 20+ рублями и до бесконечности

     

    Для окупаемости времени нужно или продавать 100+ штук по разумной цене или 10-20 по космической.

     

    На форуме могут купить как я понимаю 5 может 10 шт не более.

     

    Вывод покупайте блок у товарища krymm или уже готовые блоки типа ATECU

     

    Свой подключу и скорректирую прошивку отпишусь о результатах будет как говорится серия из двух устройств

    Изменено пользователем LeonInc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Если на L и 2 ноль,  NSW +12v, фонри задниго хода ноль, то включено D.
     

    Вот  видишь, мы друг друга понимаем. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
     Ручка АКПП разблокируется только в "D" и "N", ну ещё немного дожать... 
    Насчет  продажи и цены: что ожидается от блока. текущие блоки собраны на макетных платах и не выглядят призентабильно т.к. у них нет корпуса и полноценной разводки дорожек (часть сделана на проводах). Мне такой вариант в полне подходит т.к. блоки зальются герметиком и уберутся под панель. Но повторяюсь большинство скажет что это хрень какае-то.

     

     

     

    Я думаю, основная проблема ЭБУ АКПП 78-го прадо - неблокировка ГТ на 3 передаче и блокировка ГТ на 4 только по скорости, по этой причине топливная экономичность никчёрту . Для исключения голословности привожу цифры, полученые мною с применением схемы "на одной кнопке, диоде и реле", 78, 2ЛТе:
    Расход на промежуточных режимах горная местность, грунт: без бГТ 14л, с бГТ 12л. Раход город: без бГТ 22л с бГТ 15л.
    Сделав простейшую примочку на копеечном ПЛМ которая будет только блокировать ГТ на 3, 4 по уже сто раз оговоренному алгоритму, с индикатором, я только в моём городе найду вам 10 покупателей. С возможностью ручного управления - человек 5. С возможностью замены родного ЭБУ и продвинутым алгоритмом - от силы чел. 2 будут покупать. То есть чем сложнее и наворочанее - тем меньше коммерческий успех. 
    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

     

     Ручка АКПП разблокируется только в "D" и "N", ну ещё немного дожать... 

     

     

    Я думаю, основная проблема ЭБУ АКПП 78-го прадо - неблокировка ГТ на 3 передаче и блокировка ГТ на 4 только по скорости, по этой причине топливная экономичность никчёрту . Для исключения голословности привожу цифры, полученые мною с применением схемы "на одной кнопке, диоде и реле", 78, 2ЛТе:
    Расход на промежуточных режимах горная местность, грунт: без бГТ 14л, с бГТ 12л. Раход город: без бГТ 22л с бГТ 15л.
    Сделав простейшую примочку на копеечном ПЛМ которая будет только блокировать ГТ на 3, 4 по уже сто раз оговоренному алгоритму, с индикатором, я только в моём городе найду вам 10 покупателей. С возможностью ручного управления - человек 5. С возможностью замены родного ЭБУ и продвинутым алгоритмом - от силы чел. 2 будут покупать. То есть чем сложнее и наворочанее - тем меньше коммерческий успех. 

     

    вот-вот! необходимый большинству минимум!

    кому нужно что-либо серьёзное ездят на атеку. увы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не вижу поводов для уныния. Вон ребята готовы плату травить, контроллер попроще, амбиций поменьше и явится свету нормальная примочка за копейки которая будет популярна.

    Если нет возможности паять - можно разработать и зашить контроллеры и продавать их без распайки. Кто пожелает соберут на макетке и будут радоваться. Можно собрать кит из контроллера +печатная плата готовая травленая без распайки, желающие с руками рассыпуху на месте найдут и спаяют, и в корпус запихнут. 

    Да, коммерцией тут не пахнет - но и форум, и раздел АКПП не ради коммерции же существует? Иначе надо на авито всем, в барахолку.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    я бы набор под пайку взял, устройство direct_hands есть в наличии  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Травить готовы все по словам на деле цену так никто и не озвучил.

     

    Есть вариант могу выложить схему устройства, и продавать контроллеры.

     

    Или готовые комплекты для пайки на макетной плате + контроллер.

     

     

     

    Точные параметры блока и окончательные цены после тестирования прошивки.

     

    Пока больше писать не буду т.к. нужно тестировать.

     

    Я же сказал - вся коммерция в барахолке , здесь только техническая часть . :russian_ru: 
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.