Перейти к публикации
@nemec@

4runner с двигателем от surfa

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Уважаемые Сурфо-Форанероводы,нужен дельный совет или ещё лучше мастер по ремонту. Проблема такова.Взял эту машинку 93г. с дохлым мотором 2LT, КПП механика.Дымила как старый Икарус и дальше 80км/ч никак.По случаю взял донора-Сурф 91г. двигатель 2LTE на автомате.Пёрла как танк.Переставил двигатель с Сурфа на Рунера,резвости Сурфа как не бывало.Вся электронная начинка и ТНВД были сняты и поставлены родные.Заказал и поменял ТНВД-результат никакой.Перед установкой,ТНВД отдавал на проверку.Сказали бодрый насос.Попробовал промыть Винсом Стала только мягче работать. Через неделю стала заводиться после прокрутки в 3-5 сек.(это только на горячую)Дальше-хуже.Пока холодная-едет нормально да и тяга есть,но проехав километров 5 мощность падает.Если ему дать постоять минут 15-поедет чуток,потом опять стоп.И фильтра меняли и запитывали из бутылки сразу в насос-НИФИГА.Пытался разобраться с вакумной схемой,но своей нигде не нашёл.Видимо до меня Кулибины вырезания делали какие-то.Компенсатора высоты нет.т.е даже с

    завода небыло.Вот щас сижу и думаю,что-же ещё мне с ним сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    По симптомам - плунжерная пара в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    А где заказать ремкомплект на плунжера и самому поменять ето можно?Или только в мастерскую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    По симптомам - плунжерная пара в ТНВД.

    И ещё одно почему. Когда на улице прохладно он живёт дольше,чем когда тепло.Температура двигателя одинакова в обеих случаях.Соляра прохладней?ТНВД остужает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Интересно, интересно...

    Имеем -

    раннер с убитым движком + етс...

    донор с обалденным оборудованием и ходовой, который прет дуром...

    с донора переставляем движок со всем навесным на ранер...

    Ранер не едет...

    ТНВД тоже переставлял или новый покупал? но и в том и в другом случае - причем тут прунжер, если ТНВД заведомо рабочий?

    Как то не вяжется - либо что-то не договариваешь или не так пишешь, либо плохо переставляли..., либо не в твой раннер..)), либо ТНВД не новый...и даже не с того донора.

    Изменено пользователем olg_pl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    на холодную дизель с турбиной "прет" ощутимее чуть лучше чем когда прогреется...

    Ощущали это многие тут на форуме - почитай.

    Пробовали с этим бороться кто установкой интеркулера, кто увеличенным обьемом впускного патрубка после турбины...

    Но раз это есть у многих - значит это нормально.

    Рассчитывать что 2-х литровый дизель с массой машины в 2 тонны да ещё и поди с автоматом.... будет давать такую же динамику как впрысковая бензиновая легковушка не стоит...

    Если за 10 сек. до 100 км в час разгоняешься - наверное это отлично.

    Если это не устраивает, ставь - 5литровый движок...))

    Изменено пользователем olg_pl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Интересно, интересно...

    Имеем -

    раннер с убитым движком + етс...

    донор с обалденным оборудованием и ходовой, который прет дуром...

    с донора переставляем движок со всем навесным на ранер...

    Ранер не едет...

    ТНВД тоже переставлял или новый покупал? но и в том и в другом случае - причем тут прунжер, если ТНВД заведомо рабочий?

    Как то не вяжется - либо что-то не договариваешь или не так пишешь, либо плохо переставляли..., либо не в твой раннер..)), либо ТНВД не новый...и даже не с того донора.

    Отвечаю.Донор без доков.Сурф-донор 91г а Раннер 93г.Переставили только движок,без электронной навески т.к донор с АКПП и электронным насосом а ранер МКПП и ТНВД-механика.С движком переехала только турбина.Остальное ставил родное-все датчики,впускной патрубок с заслонкой ну вообщем всю навеску. ТНВД к двигателю заказывал контрактный с Владика..Перед установкой насоса отдавал его в проверку.Проверили.Заменили сальник и всё.Сказали бодрый насос.Когда работает аж звон от трубок топливных идёт.Поначалу испугался даже когда завёл первый раз,что не так поставил чего-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Привет.

    Звенеть трубки "аж испугаться" не должны точно.

    Поэтому по очередности -

    1. Насколько можно доверять тем кому отдавал на проверку контрактный ТНВД?

    2. Форсунки со старого или нового двигателя? не могли перетянуть форсунки если их отворачивали, колечки правильно поставили? И тоже самое с трубками топливными? Есть там очень малозаметный внешне момент - при даже легкой перетяжке этого хозяйства сразу уходит усилие открытия самих форсунок....

    3. Метки ГРМ точно не ушли?

    Скорее всего твоя проблема не в глубине зарыта и не в сложности - а в банальности ...

    Смотри и проверь всё ещё раз.

    Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    у меня предположение, что редуктора менять ни кто не стал, а ведь следовало. На сурфе с автоматоматом они были 4.88. А у тебя сейчас наверно 4.3. Ну а то почему с прогревом вообще не едет уже писали, повторятся не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    а насос качает? если весь двиг меняли то дожен работать как и на доноре, насос может не выдавать нужного давления и машин не едет, особенно на горячюю.. у меня так было (тока у меня бензинка) замена насоса все решила!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Когда перестает ехать, или плохо заводится вылей на ТНВД литра два холодной воды.

    Если он поедет то меняй плунжер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Привет.

    Звенеть трубки "аж испугаться" не должны точно.

    Поэтому по очередности -

    1. Насколько можно доверять тем кому отдавал на проверку контрактный ТНВД?

    2. Форсунки со старого или нового двигателя? не могли перетянуть форсунки если их отворачивали, колечки правильно поставили? И тоже самое с трубками топливными? Есть там очень малозаметный внешне момент - при даже легкой перетяжке этого хозяйства сразу уходит усилие открытия самих форсунок....

    3. Метки ГРМ точно не ушли?

    Скорее всего твоя проблема не в глубине зарыта и не в сложности - а в банальности ...

    Смотри и проверь всё ещё раз.

    Успехов.

    Ну это уж я переборщил что "аж испугался" Извиняйте,но тонкий звон стоит.Причём только одна трубка 4-ый цилиндр.По проверке насоса 50:50 доверия.Форсунки переехали с движком-их вообще не трогали.Трубки да,переставлял старые. У донора не те загибы.Но усилие затяжки разумное всё-же за рулём не первый год и машина далеко не первая.Нет.Обманул.Дизель первый ))) Грузовики не в счёт )))Метки сначала поставил как у электронного с маленьким опережением,но работал грубовато и пришлось поставить по метке.Стал работать мягче и звона меньше.Отдам завтра на проверку свой старый-родной насос.Пусть переберут,но в другом месте.Может со старым чё получится.А потом и форсунки отдам чтоб подогнали всё друг к другу.Стоит игра свечь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    у меня предположение, что редуктора менять ни кто не стал, а ведь следовало. На сурфе с автоматоматом они были 4.88. А у тебя сейчас наверно 4.3. Ну а то почему с прогревом вообще не едет уже писали, повторятся не буду

    хотел я поменять сразу мост целиком но о передаточных числах тоже подумал и поменял просто подшипник с сальником на хвостовике. С подкапотных табличек можно снять информацию о модификации ?Если да то выложу фотки.Может кто чё расскажет объяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    а насос качает? если весь двиг меняли то дожен работать как и на доноре, насос может не выдавать нужного давления и машин не едет, особенно на горячюю.. у меня так было (тока у меня бензинка) замена насоса все решила!

    насосы с донором разные.Один механика другой электроника.С радостью оставил бы всё проверенное,но ...((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Когда перестает ехать, или плохо заводится вылей на ТНВД литра два холодной воды.

    Если он поедет то меняй плунжер!

    Ну чем чёрт не шутит?Оригинальная проверка ))) Обязательно попробую )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну чем чёрт не шутит?Оригинальная проверка ))) Обязательно попробую )))

    100% проверка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    а насос качает? если весь двиг меняли то дожен работать как и на доноре, насос может не выдавать нужного давления и машин не едет, особенно на горячюю.. у меня так было (тока у меня бензинка) замена насоса все решила!

    А с чем это связано-то что на горячую насос давление не даёт? Как у тебя это проявлялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Замерил сегодня компрессию.1-0 ; 2-32 ; 3-10 ;. 4-33. Полез в клапана 1-в три раза больше зазор на впуске, а в 3-ем на выпуск в два раза. Завтра до кучи солью масло и залью раскоксовыватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    от какой двигатель та 2L-TE хреновый. на ДВУХ горшках на взлёт не идёть, четыре ему подавай <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    от какой двигатель та 2L-TE хреновый. на ДВУХ горшках на взлёт не идёть, четыре ему подавай <_<

    Ну так на Сурфе ходил-же и тазикам на светофорах не уступал,а тут на механике поехать не захотел. Ну к делу : Залил с утра раскоксовыватель .Сначала протекал как в трубу. Уехал на работу.Вечером снова залил и о чудо ... Почти не проопускает !!! Сделали вскрытие старого ТНВД-плунжера сдохли.На Эксисте неделю назад стоили 5900 а сёдня уже 6910.Это чё,курс доллара так влияет?Да и срок доставки 20 рабочих дней. :think: Буду в Томск заказывать,там Денсо всего 5800 и доставка 5-7дней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.