Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Кто нибудь имел опыт установки багажника на водостоки пластиковой крыши? Какую нагрузку выдержит -поделитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Кто нибудь имел опыт установки багажника на водостоки пластиковой крыши? Какую нагрузку выдержит -поделитесь?

    Да у всех , в том числе и у меня, стоит на водостоках.

    Можно усилить не толстой аллюминиевой или металлической пластиной на заклепках со всех сторон водостока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC BJ73

    У меня тоже стоит, гружу сколько надо не задумываюсь. Летом собираю вишню с багажника, мой вес 100кг, и сын рядом ходит. Вобщем любой разумный вес держит без всяких усилений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    держат отлично!! но нужно делать прокладочный профиль.. типа распределителя нагрузки!! для надежности!! у меня так!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Багажник начал делать из дюрали. Потом выложу фотки. С тягами и рычагами все нормально. Рессоры перебирали и добавляли от Воги. Впереди коренной и подкоренной родные и три нижние Волговские от пятилистовой рессоры, взади коренной и подкоренной родные и нижние пять от шестилистовой Волговской рессоры. Задний кардан удлиннили посредством фланца толщиной 10 мм. Мост поворачивали. Единственное неудобство -тросик ручника сместился ниже может задевать. Надо что то придумывать. :think: С передним пока не знаю что делать - не хватает углов крестовин. Может подберу что типа от Гранд Чироки - шрус или двойная крестовина Гука. Поделитесь кто имел подобный опыт. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    По ходовой пока так.

    post-32266-0-18830400-1349247478_thumb.jpg

    post-32266-0-25520300-1349247498_thumb.jpg

    post-32266-0-97586900-1349247515_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Переделали глушитель: убрали от рамы - мешал порогам, провели под срединой и вывели у правого заднего колеса.post-32266-0-59561600-1377542378_thumb.jpgpost-32266-0-82349100-1377542457_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Из 76 трубы сделали пороги. Чтоб не загибать приварили отводы - благо есть в сантехнике. Приклепали люминь, чтоб удобней вставать. Пришлось усиливать снизу профильной трубой, а то прогибался.

    post-32266-0-36012000-1377542959_thumb.jpg

    post-32266-0-20225600-1377542984_thumb.jpg

    post-32266-0-18692300-1377543050_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Все обрабатывал. В салоне пришлось ковер убирать, т.к. авто для охлты: напитается водой - еще ничего, можно подсушить, а вот кровью, то от запаха не избавиться. Пол так не оставишь - он рифленый, не удобно. Пришлось выбирать в пользу люминя. Сначала обработал РастСтопом, потом Пушсалом, потом люминь гнул по кузову с загибом краев, к нему с помощью паяльной лампы линокром и на слой пушсала. Да , чуть не забыл: чтоб не было пустот по размеру рифленостей нарезали и клали фанеру ОSB, поверх снова пушсало, ну и далее линокром и люмиь. Вот такой слоеный пирог.post-32266-0-59739400-1377543936_thumb.jpgpost-32266-0-11157900-1377543964_thumb.jpgpost-32266-0-38239200-1377544031_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Обшивки дверей и салона то же заменил на алюминий - нельзя же уходить от принятой концепции.

    post-32266-0-69305300-1377544513_thumb.jpgpost-32266-0-32732200-1377544535_thumb.jpgpost-32266-0-83187200-1377544572_thumb.jpgpost-32266-0-63338700-1377544719_thumb.jpg

    Изменено пользователем Гуррич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Сделали бардачки и кармашки. Под обшивки на дверях и в салоне проложили изолон, приклеив его на герлен, потом приклепали - все плотно, не гремит, при необходимой переделке отсверливается легко.

    post-32266-0-98866800-1377544949_thumb.jpg post-32266-0-22519300-1377544965_thumb.jpgpost-32266-0-37718600-1377544996_thumb.jpg

    Изменено пользователем Гуррич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Машинку раскрасили, по-возможности сохранив родную краску, добавив бежевый и зеленый. Белую крышу тоже разрисовали, а то в лесу и в поле видно далеко. Капот поначалу то же разукрасили, но в виду того, что остался кусок алюминия - и не гнить же его оставлять и не выбрасывать - было решено приделать его на капот: мало ли придется на нем посидеть или постоять! Капот и без того тяжеленький: проклеен вибро и шумкой.

    post-32266-0-82338500-1377545904_thumb.jpg post-32266-0-14687900-1377545925_thumb.jpg post-32266-0-10941900-1377545951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Ну вот вроде основная эпопея закончена, теперь пошли доработки. Листы рессор то убавил, то добавил, отбойники то увеличил, то обрезал и т.д. Хотел серьги передние сделать покороче, они у меня 90 по центрам, спрашивал у форумчан размер штатной, но видимо не у кого не осталось.

    post-32266-0-89702300-1377546100_thumb.jpgpost-32266-0-50919100-1377546118_thumb.jpgpost-32266-0-38754600-1377546331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Родные серьги 90мм по центрам. Хорошо у тебя  получаеться !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    Здравствуйте !как водостоки держат груженный багажник ? хочу тоже замутить без сверления крыши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Родные серьги 90мм по центрам. Хорошо у тебя  получаеться !!

    Роман спасибо. Буду серьги оставлять такими.

    дравствуйте !как водостоки держат груженный багажник ? хочу тоже замутить без сверления крыши

    Держат меня нормально, ходил по всему (вес около 100кг). Сам багажник у меня легкий - он из дюрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Фары на багажнике светят ярко, но ближе чем дальний свет.

    http://www.ebay.com/bhp/27w-led-flood#ht_8494wt_952

    Надо бы какие то типа прожекторов, но чтоб небольшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    У меня фары на багажнике стоят также, заслепливают сильно, но капот белый. У тебя не заслепливают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    и каков вес багажника ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Люминь не капоте конечно отражает, но фары светят ярко и вокруг - как днем, свет белый, не сказать, что слепит. Ехать нормально, а я хотел, чтоб в далеке (в полях) видно было - хоть ЛУНУ устанавливай - благо 24В, но она тяжелая, да и крепление надо изобретать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.