Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102995&st=0&p=1503945&hl=%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&fromsearch=1entry1503945

    Это как вставить фото

    А насчет рессор и у меня такой же суповой колхозный набор был , при покупки авто

    Только тут видать добавили еще больше, типо что бы уж наверняка :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет!

    IMHO :делать SOA или не делать - вопрос идеологии.

    На своем TLCHZJ73 я сделал SOA 8 лет назад, когда устал от спорта.Цели были экспедиционные и активный отдых(охота, рыбалка).

    И ни разу не пожалел.

    Для охоты, рыбалки вполне целесообразно переносить рессоры над мостами.

    С SOA возможность пролезть по трелевочной или лесовозной колее увеличивается в разы.

    Надо учесть, что для грамотной переделки потребуется ряд непростых операций, включая изменение углов хвостовиков редукторов по отношению к выходным валам раздатки( резать мосты, поворачивать кулаки и опять приваривать... и если потребуется опускать раздатку и КПП), удлинение карданов и возможная установка кардана с двойной крестовиной( крестовина Гука) особенно для заднего кардана, если у тебя короб механика.

    Да и много еще чего.

    Стабилизаторы устойчивости были секвестированы как класс. Зато добавил на каждое колесо еще по одному амортику - всего 8 амо.

    Насчет колесных проставок для уширения колеи могу сказать, что ездить можно.Во моем случае пользовал 7 лет 30 мм аллюминиевые проставки плюс диски с вылетом -35мм.Это позволяло ездить на резине 35х12.5хR15 BFG и 36х12.5R15 Simex ET2.

    Успехов в строительстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    JeepPer +500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Я конечно надеялся обойтись малой кровью. Изменение углов хвостовиков редукторов по отношению к выходным валам раздатки( резать мосты, поворачивать кулаки и опять приваривать) не планировал. Опускать раздатку и КПП -?- по необходимости, Задний мост думал поворачивать, передний оставить так, чтоб не поменялся кастор. Выкрутиться карданом с двойной крестовиной или шрусом. Коробка у меня механика. Понравилась вот эта история постройки, но многовато всего http://www.thebj73.com/Modifications/ModifsurBJ73/ModifsurBJ73.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Я конечно надеялся обойтись малой кровью. Изменение углов хвостовиков редукторов по отношению к выходным валам раздатки( резать мосты, поворачивать кулаки и опять приваривать) не планировал. Опускать раздатку и КПП -?- по необходимости, Задний мост думал поворачивать, передний оставить так, чтоб не поменялся кастор. Выкрутиться карданом с двойной крестовиной или шрусом. Коробка у меня механика. Понравилась вот эта история постройки, но многовато всего http://www.thebj73.com/Modifications/ModifsurBJ73/ModifsurBJ73.php

    Можно и малой кровью обойтись: клиновидные проставки с нужным углом вставить сверху, между мостом и рессорой и хорошенько закрепить или приварить.

    А вообще-то , перенос рессор сверху мостов добавляет 16-17см высоты.И это если нет боди-лифта.Так что углы наклона карданов становятся весьма критичными и расходными материалами будут не только крестовины, но и шлицы...

    Вот для выбора в пользу SOA добавлю две фотографии для сравнения передка двух одинаковых TLC HZJ73: с SOA - мой авто,без SOA - приятеля:

    post-1195-0-02268300-1337761430_thumb.jpg

    post-1195-0-52025800-1337761479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Реклама прям :lol: Без "якорей" лутше конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, вспомнил... Ярослав из Питера говорил, что у них можно заказать листы с ушами, закрученными в любую сторону :)

    То есть таким образом 16-17 см лифта уменьшатся до 10-12

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Вот для выбора в пользу SOA добавлю две фотографии для сравнения передка двух одинаковых TLC HZJ73: с SOA - мой авто.

    Что с тягами? Как их удалось выше поднять? Серьги тоже выглядят гораздо короче чем у приятеля, на моей 130 мм по центрам. Какие в оригинале не знаю. Вот как выглядит:

    post-32266-0-01792500-1338264698_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Кстати, вспомнил... Ярослав из Питера говорил, что у них можно заказать листы с ушами, закрученными в любую сторону :)

    То есть таким образом 16-17 см лифта уменьшатся до 10-12

    Артем можно координаты Ярослава, я по сайту искал, но тот или нет не знаю. Все равно надо рессоры целиком искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артем можно координаты Ярослава, я по сайту искал, но тот или нет не знаю. Все равно надо рессоры целиком искать

    Ярослав этот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126865

    Рессоры делает не он, но он знает кто делает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2
    Какие в оригинале не знаю. Вот как выглядит:

    Родные серьги если на память 90мм по центрам , надо дома точнее замерить. Себе делал 120мм, машина гуляет.

    Изменено пользователем Роман 178

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Дозвонился до конторы по рессорам, Ярослав дал координаты, но они просят заявку с точными размерами: длина от центра, толщина всей, и по-листно, ширина, прогиб, либо саму рессору для образца, либо машину для замеров. От меня до Питера 700, так что буду искать другие варианты. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Дозвонился до конторы по рессорам, Ярослав дал координаты, но они просят заявку с точными размерами: длина от центра, толщина всей, и по-листно, ширина, прогиб, либо саму рессору для образца, либо машину для замеров. От меня до Питера 700, так что буду искать другие варианты. :sorry:

    Збрось тел и др координаты канторы в личку:thank:

    Хочу коренные на перед заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To: Гуррич.

    В личку отправил некоторые подробности по SOA.

    А тяги поднимал за счет установки специальных площадок(made in АмериЦа), а также заменил наконечники рулевых тяг на 80-шные и удлинил вставкой длинную рулевую тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    А тяги поднимал за счет установки специальных площадок(made in АмериЦа), а также заменил наконечники рулевых тяг на 80-шные и удлинил вставкой длинную рулевую тягу.

    Спасибо за информацию. Можно точнее о специальных площадках для тяг: название, может номер, что искать и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Хм..Точнее вряд ли, так как было это 8 лет назад.

    Разве что сфотографировать покрупнее - это можно. А там интернет и поиск по оффроуд-шопам тебе в помощь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Вот такие площадки-рычаги

    post-1195-0-32838400-1339266472_thumb.jpg

    А вот так это выглядит на авто:

    post-1195-0-89852400-1339266537_thumb.jpg

    post-1195-0-77276000-1339266575_thumb.jpg

    post-1195-0-31852600-1339266608_thumb.jpg

    post-1195-0-79296100-1339266638_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Таких рычагов пока не нашел. Интересно, кто нибудь перегибал родные рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Странно, что не нашел... Достаточно в сети. Например:

    post-1195-0-33182000-1339917755_thumb.jpg

    Делай заказ (в личку) - привезу...

    Изменено пользователем JeepPer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Подскажите - кто нибудь перегибал рычаг поворотного кулака и уши рессор? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.