Перейти к публикации
sportcar

Появилось переодическое цокание в районе выпускного колектораа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    что это износ каких-то шайб,толи на компенсаторах или на клапанах , которые вращаясь попадают на выработанные места и цокают периодически. Звук похожий на щелчки появляется и исчезает на прогретом или холодном моторе. Двига 1HZ! Подскажите что-за шайбы, где их можно купить. Ваши предположения о неисправности??? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Спонтанно и непостоянное цоканье клапанов грм, при мех. регулировке . невозможно.,только при компенсаторах, гдето вкралась ошипка в диагнозе. :think:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Спонтанно и непостоянное цоканье клапанов грм, при мех. регулировке . невозможно.,только при компенсаторах, гдето вкралась ошипка в диагнозе. :think:

    утотчню - гидро- компенсаторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Да именно про гидрокомпенсаторы идет речь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Да именно про гидрокомпенсаторы идет речь!!!

    там вроде как в девятке шайбы а гидрокомпенсаторов нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    что это износ каких-то шайб,толи на компенсаторах или на клапанах , которые вращаясь попадают на выработанные места и цокают периодически. Звук похожий на щелчки появляется и исчезает на прогретом или холодном моторе. Двига 1HZ! Подскажите что-за шайбы, где их можно купить. Ваши предположения о неисправности??? Спасибо!

    Да с рожденья такое цоканье. И не только у меня. Думали-думали - ни к чему не пришли. Пусть цокает, хотя я тоже не люблю непонятностей.

    ПС. и что-то мне думается(!?), что это звуки от топливной.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Я больше сравниваю этот звук со звуком остывающего глушителя, когда он пощелкивает. Именно такой звук периодически появляется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    ???????????????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: Land Cruiser 80 1997 4.2 STD, Prado 150 3.0 tdi

    ???????????????????????????????

    У меня тоже самое было год назад. Грешил на клапан, но при замене всех ремней (в т.ч. грм), а также натяжного ролика ремня кондея, звук исчез... Глянь ролик кондея, снимается две минуты...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    У меня тоже самое было год назад. Грешил на клапан, но при замене всех ремней (в т.ч. грм), а также натяжного ролика ремня кондея, звук исчез... Глянь ролик кондея, снимается две минуты...)

    у меня тоже цокает,ремень кондея сейчас снят-так что не в ролике дело(по крайней мере у меня),и цокает тоже периодически... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Думаю, самое опасное для машины- наш автосервис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-105 ОМЕ+2",BFG KM2- 28575-16, come-up 9,5

    Было подобное.Цоканье поевлялось на полупрогретом дигателе,на холодную и на горячую тишина.Пропало после ремонта ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Тоже столкнулся с этой проблемой. Появилась после, так назывемой, регулировки топливного насоса. Мастер судя по всему не совсем опытный, т.к. мою просьбу сократить дымность и настроить прогревочные обороты он выполнил с появлением щелчков + значительно завышенным расходом топлива. Динамика разгона (Лэнд на коробке с турбиной) и до его вмешательства была отличной, по этому изменений я не заметил. Подскажите пожалуйста есть ли методика настройки топливного насоса, чтобы опимизировать выхлоп (уж очень он вонючий у ЛК80, 1HD)+ повысить экономичность?

    To: @bdg12, Подскажите пожалуйста что такое ТПА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-2261-1 Настоятельно рекомендую погрузиться.ТПА-топливо-подающая аппаратура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Откапиталил головку, попутно снял ТНВД, прочистили сеточки, проверили давит нормально, поменял распылители. первую 1000км работал жесковато... а сейчас... а сейчас коробка разволилась )) из пробега после капиталки могу сказать, что на 140 лиров пробежал 1200км... дымность по прежнему имеется но только при резкой подаче топлива, вонючесть поубавилась...но самое гдавное цокание типа "остывающего коллектора" пропала! :party: в целом резульататом доволен!

    Изменено пользователем Nahalov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК-80

    У меня появилось цоканье из под правой арки, при прослушивании под машиной показалось звук идет с кожуху маховика снимал автомат ни чего не нашел, поехал в сервис диагностировали износ оси коромысел после вскрытия клапанной крышки диагноз не подтвердился. Отпустил трубку высокого давления шестого цилиндра звук вроде бы пропал, решив что дело в форсунке поменял местами с первого на шестой но ничего не изменилось. У меня вопрос к дизелистам может ли это цоканье идти от запорной аппаратуры (обратный клапан или редукционный) системы смазки? Обратил внимание что сразу после запуска ДВС посторонних звуков нет, а появляется это цоканье после подъема стрелки указателя давления масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.