Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf KZN130

    Система целая,течи нет, но на горячую выдавливает антифриз через расширительный бачок,обратно в систему не уходит...к чему готовиться подскажите...и еще полтергейст как только включаешь кондей машина начинает перегреваться, выкл- все нормально.заранее спасибо за помощь.сурф 130 двиг 1kz te

    Изменено пользователем Alex-Pilot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    либо тебя отправят на форум, либо смотри пузыри и все прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    1.замени заливную пробку-оригинал ставь.

    2.проверь-работает ли вискомуфта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    1.замени заливную пробку-оригинал ставь.

    Тоже начал с пробки , оказалось башка под замену .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Alex-Pilot,

    Прокладке ГБЦ кирдык, тут к гадалке не ходи, снимать бошку и дефектовать, бошку на проверку однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Пробка не дорого стоит. купи поставь. И покатайся без! кондея недельку. проверь уровень и щуп. ну и конечно выхлоп. на крышке знаки должны быть 0.9. больше не бери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Alex-Pilot,

    Прокладке ГБЦ кирдык, тут к гадалке не ходи, снимать бошку и дефектовать, бошку на проверку однозначно

    Прокладке кирдык бывает в особо запущенных случаях , но тогда хозяин авто уже вопросов не задает .

    А вот кривая башка это почти всегда в таких случаях , а треснутая это наверно в 90% таких вариантов .

    Вообще владелец дизельной тойоты должен знать , что с покупкой машины он должен сразу же копить деньги на новую ГБЦ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf KZN130

    Спасибо за советы .попробую, отпишусь что вышло .кстати пробка стоит с давлением 1.1 может это много?

    Изменено пользователем Alex-Pilot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    1) В момент когда ты включаешь кондей , конденсатор (радиатор кондиционера) раскалятся, это принцип его работы (фазовый переход) здесь газ сжимается , давление и температура возрастает, перед входом в испаритель (радиатор кондиционера расположенный в салоне) давление резко снижается в результате газ расширяется и охлаждается. промывай оба радиатора кёрхером, желательно с снятием , по крайней мере радиатор системы охлаждения.

    2) у меня тоже выдалвивало в расширительный бачёк и не возвращалось в радиатор, эмульсию и дым не нашёл.

    Перенёс расширительный бачёк к на моторный щиток ближе к дворникам, втиснув его впритык к вакуумному усилителю с одной стороны и ближе к мотору с другой, слегка подогнул штатный кранштейн крепления бачка и ввернул на саморез типа метал-метал для металоконструкций. купил 2 метра кислородного шланга(можно любой другой автомобильный натягивать будет проще на штуцера)в итоге ни грамма не ушло за месяц.

    ИМХО это проблема заключается на мой взгляд в том что расширительный бачёк расположен ниже уровня заливной горловины, то есть жидкость может выйти из системы в бачёк под давлением созданным при возрастании температуры , но при снижении давления в момент когда жидкость должна втянуться обратно этого не происходит по каким то причинам (возможно из за того что изношенная пробка или шланги подсасывают воздух в местах стыка). Если бачёк перенести выше уровня заливной горловины то проблема исключается сама собой , жидкость в момент охлаждения саматёком вернётся в систему.

    у меня это работает. кстати пробка у меня на 1.1 видимо уже менял. кстати не вызывает доверия, надо бы обновить, сколько в давление в оригинале??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16389&st=0&p=204249&hl=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA&fromsearch=1entry204249-бачок от масквича.но люди еще ставят от ауди-6-только от какой модели-какого года-непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Термостат рабочий ли? Крышка стоит 10-15 баксов оригинал 0,9 , термостат столько же, радиатор пухом не забился ли? Как давно это началось? При герметичной системе с исправной пробкой должно засасывать обратно. На холодную с утра ежели открыть заливную горловину , долить антифриз и не закрывая пробки завести , можно поглядеть есть ли пузыри и понюхать не воняет ли выхлопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Система целая,течи нет, но на горячую выдавливает антифриз через расширительный бачок
    Если двигатель перегревается сильнее нормы - то антифриза вытесняется намного больше нормы и излишек выливается из бачка! При охлаждении почти весь бачёк втягивается и жижи остаётся буквально на донышке... Но если при этом под пробкой пузыря нет - то всё нормально! Невозможность втягивания жижи из бачка в двигатель помимо дохлой пробки очень часто вызывается коррозией заливной горловины, резинка не в состоянии герметично перекрыть изъеденную поверхность... Подъём бачка - на первый взгляд самая простая и эффективная операция, но тогда нужно переделывать всю систему - иначе элементарно при съеме штатной крышки содержимое бачка вытечет на дорогу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf KZN130

    Заказал новую пробку, по результатам отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Заказал новую пробку, по результатам отпишусь

    Ну как обстановка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf KZN130

    На холодную долил антифриза,не закрывая пробку завел- фонтан и все бурлит...... Хотя масло нормальное без эмульсии и не пахнет выхлопом антифриз, что за полтергейст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf KZN130

    Да кстати новая пробка не помогла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @Alex-Pilot,попробуй так: возьми пластиковую бутылку, срежь дно, горлышко обмотай изолентой по размеру заливной горловины, чтобы плотно вошла и заведи. Это поможет увидеть, что там у тебя - фонтан жижи или это пузырями газ выдавливает. Понятно объяснил? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Дырка в моторе 100%, разборка опрессовка.. :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А, и еще

    как только включаешь кондей машина начинает перегреваться
    У тебя не работает термодатчик, который должен отключать кондер при перегреве. Ну, или его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    Либо голова лопнула , но возможно и турбина виновата! сними шланг подаююющий охлаждение на турбину и выхдящий с нее и пставь прзрачные! если на входе будет без пузырей а на выходе с пузырями значит турбина! А если туда и оттуда с пузырями то всетаки скорее всего голова :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.