Alex-Pilot 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf KZN130 #21 Опубликовано: 31 мая 2012 Для расширения кругозора объясните пож как при трещине в головке блока газы могут идти изнутри а антифриз в мотор при етом не попадает( масло норм)и выхлоп как на новой машине.... Это не сарказм, реально не понимаю... По поводу способа с бутылкой , не вижу смысла, сто процентов какие то газы прорываются, может в машине есть какие то др системы которые могут наддувать систему охлаждения, какая нибудь EGR или что то в этом духе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-Pilot 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf KZN130 #22 Опубликовано: 31 мая 2012 А что за охлаждение турбины? Разве она охл антифризом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 31 мая 2012 Для расширения кругозора объясните пож как при трещине в головке блока газы могут идти изнутри а антифриз в мотор при етом не попадает( масло норм)и выхлоп как на новой машине.... Это не сарказм, реально не понимаю... Всё очень просто . В ГБЦ образуется трещина между камерой сгорания и каналами системы ОЖ . В камере сгорания при работе двигателя давление 40атм , в системе ОЖ меньше 1атм . Наверно понятно что отработанные газы из камеры сгорания будут надувать систему ОЖ , но никак не наоборот . Если ездить долго с такой неисправностью и думать что именно вам попался дизель у которого не может лопнуть ГБЦ, то можно дождаться момента когда ОЖ на заглушенном двигателе будет набираться в цилиндр и однажды при запуске мотора ему придет большой кирдык от гидроудара . Так что не надо мучать себя и тратить время и деньги на эксперименты , просто купи новую ГБЦ и замени её . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгенн 2 Откуда: Сочи Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80 #24 Опубликовано: 1 июня 2012 (изменено) А что за охлаждение турбины? Разве она охл антифризом? Ну да! Посмотри на катридж между улитками увидешь подводные трубки!Там где находится хомут соеденяющий катридж ,с одной стороны крышка с двумя болтами а с другой 2 трубки. Ток с маслом не перепутай)))) масленные трубки вниз. Трещина в кадридже редко бывает но возможно. Про один случай здесь на форуме писалось AZIAT +100 . Только голову поменял себе. 2 трещены опресовке не подлежат. тож тешил себя надеждами и менял крышку , термостат и все равно пришлось менять башку. Если будешь покупать ее перед устоновкой проверь зазоры в клапанах)) я новую взял, поставил и не проверил Пока с Москвы доехал еще и 2 клапана сжег((( Изменено 1 июня 2012 пользователем Евгенн Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-Pilot 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf KZN130 #25 Опубликовано: 6 июня 2012 Был в сервисе, мастера тоже сказали что голове хана: вскрытие покажет более детально, вопрос: сколько можно еще поездить с такой проблемой долевая воды постоянно? Ремонт не дешевый, надо подкопить, а без машины никак :( машина не дымит, масло чистое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #26 Опубликовано: 6 июня 2012 Был в сервисе, мастера тоже сказали что голове хана: вскрытие покажет более детально, вопрос: сколько можно еще поездить с такой проблемой долевая воды постоянно? Ремонт не дешевый, надо подкопить, а без машины никак :( машина не дымит, масло чистое Можно хомосекасом заниматься пока гидроудар не убьёт мотор совсем (не рекомендуется). 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #27 Опубликовано: 7 июня 2012 Был в сервисе, мастера тоже сказали что голове хана: вскрытие покажет более детально, вопрос: сколько можно еще поездить с такой проблемой долевая воды постоянно? Ремонт не дешевый, надо подкопить, а без машины никак :( машина не дымит, масло чистое Убъёшь блок. Можешь убить дальше третьего (последнего) ремонта.Если совсем без машины никак - подложи под клапан пробки радиатора проволочку, чтобы в системе давления не было. Так меньше антифриза будет попадать в цилиндры. А он туда попадает. Ну и естественно забудь про обороты выше 2500 и скоростях за 80-90кмч. Про ускорения тоже - забудь, считай что у тебя москвич, новой модели. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-Pilot 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf KZN130 #28 Опубликовано: 28 июля 2012 заказал голову AMC,пришла,поставили,сегодня забираю машину . мастера сказали очень хорошее качество головы, если кто выбирает между неоригиналами берите АМС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин 9 Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #29 Опубликовано: 28 июля 2012 Система целая,течи нет, но на горячую выдавливает антифриз через расширительный бачок,обратно в систему не уходит...к чему готовиться подскажите...и еще полтергейст как только включаешь кондей машина начинает перегреваться, выкл- все нормально.заранее спасибо за помощь.сурф 130 двиг 1kz te привет ! поздравляю скидывай голову, меняй прокладку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черемный Алексей 0 Откуда: Архангельская обл. Машина: Toyota 4Runner, 94г., 1KZ-Т #30 Опубликовано: 29 июля 2012 сменил прокладку и голову - все равно дует в патрубки, походу блоку кирдык. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 28 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #31 Опубликовано: 29 июля 2012 тапку жарили , трещины в блоке, половинить нада Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gernat 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser #32 Опубликовано: 24 ноября 2020 Надо проверить клапан сброса давления. Возможно, там что-то интересное. Вообще, антифриз стоит после всего этого поменять. Когда будете выбирать, берите по наличию jis (это японский промышленный стандарт). У меня в данный момент залит coolstream jpn. отличный антифриз, jis соответствует, присадки японские. ну или оригинал ищите, но, как мне кажется, это проще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #33 Опубликовано: 24 ноября 2020 11 минут назад, Gernat сказал: Надо проверить клапан сброса давления. Возможно, там что-то интересное. Вообще, антифриз стоит после всего этого поменять. Когда будете выбирать, берите по наличию jis (это японский промышленный стандарт). У меня в данный момент залит отличный антифриз, jis соответствует, присадки японские. ну или оригинал ищите, но, как мне кажется, это проще Да ладно? концентрат суперлонглайф 2,500 питишка,вот нинадо тут это вот всё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах