Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf KZN130

    Для расширения кругозора объясните пож как при трещине в головке блока газы могут идти изнутри а антифриз в мотор при етом не попадает( масло норм)и выхлоп как на новой машине.... Это не сарказм, реально не понимаю...

    По поводу способа с бутылкой , не вижу смысла, сто процентов какие то газы прорываются, может в машине есть какие то др системы которые могут наддувать систему охлаждения, какая нибудь EGR или что то в этом духе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf KZN130

    А что за охлаждение турбины? Разве она охл антифризом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для расширения кругозора объясните пож как при трещине в головке блока газы могут идти изнутри а антифриз в мотор при етом не попадает( масло норм)и выхлоп как на новой машине.... Это не сарказм, реально не понимаю...

    Всё очень просто .

    В ГБЦ образуется трещина между камерой сгорания и каналами системы ОЖ . В камере сгорания при работе двигателя давление 40атм , в системе ОЖ меньше 1атм . Наверно понятно что отработанные газы из камеры сгорания будут надувать систему ОЖ , но никак не наоборот .

    Если ездить долго с такой неисправностью и думать что именно вам попался дизель у которого не может лопнуть ГБЦ, то можно дождаться момента когда ОЖ на заглушенном двигателе будет набираться в цилиндр и однажды при запуске мотора ему придет большой кирдык от гидроудара .

    Так что не надо мучать себя и тратить время и деньги на эксперименты , просто купи новую ГБЦ и замени её .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    А что за охлаждение турбины? Разве она охл антифризом?

    Ну да! Посмотри на катридж между улитками увидешь подводные трубки!Там где находится хомут соеденяющий катридж ,с одной стороны крышка с двумя болтами а с другой 2 трубки. Ток с маслом не перепутай)))) масленные трубки вниз. Трещина в кадридже редко бывает но возможно. Про один случай здесь на форуме писалось

    AZIAT +100 . Только голову поменял себе. 2 трещены опресовке не подлежат. тож тешил себя надеждами и менял крышку , термостат и все равно пришлось менять башку. Если будешь покупать ее перед устоновкой проверь зазоры в клапанах)) я новую взял, поставил и не проверил :sorry: Пока с Москвы доехал еще и 2 клапана сжег(((

    Изменено пользователем Евгенн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf KZN130

    Был в сервисе, мастера тоже сказали что голове хана: вскрытие покажет более детально, вопрос: сколько можно еще поездить с такой проблемой долевая воды постоянно? Ремонт не дешевый, надо подкопить, а без машины никак :( машина не дымит, масло чистое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Был в сервисе, мастера тоже сказали что голове хана: вскрытие покажет более детально, вопрос: сколько можно еще поездить с такой проблемой долевая воды постоянно? Ремонт не дешевый, надо подкопить, а без машины никак :( машина не дымит, масло чистое

    Можно хомосекасом заниматься пока гидроудар не убьёт мотор совсем (не рекомендуется). :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Был в сервисе, мастера тоже сказали что голове хана: вскрытие покажет более детально, вопрос: сколько можно еще поездить с такой проблемой долевая воды постоянно? Ремонт не дешевый, надо подкопить, а без машины никак :( машина не дымит, масло чистое

    Убъёшь блок. Можешь убить дальше третьего (последнего) ремонта.

    Если совсем без машины никак - подложи под клапан пробки радиатора проволочку, чтобы в системе давления не было. Так меньше антифриза будет попадать в цилиндры. А он туда попадает.

    Ну и естественно забудь про обороты выше 2500 и скоростях за 80-90кмч. Про ускорения тоже - забудь, считай что у тебя москвич, новой модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf KZN130

    заказал голову AMC,пришла,поставили,сегодня забираю машину . мастера сказали очень хорошее качество головы, если кто выбирает между неоригиналами берите АМС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Система целая,течи нет, но на горячую выдавливает антифриз через расширительный бачок,обратно в систему не уходит...к чему готовиться подскажите...и еще полтергейст как только включаешь кондей машина начинает перегреваться, выкл- все нормально.заранее спасибо за помощь.сурф 130 двиг 1kz te

    привет ! поздравляю скидывай голову, меняй прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., 1KZ-Т

    сменил прокладку и голову - все равно дует в патрубки, походу блоку кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    тапку жарили , трещины в блоке, половинить нада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Надо проверить клапан сброса давления. Возможно, там что-то интересное. Вообще, антифриз стоит после всего этого поменять. Когда будете выбирать, берите по наличию jis (это японский промышленный стандарт). У меня в данный момент залит coolstream jpn. отличный антифриз, jis соответствует, присадки японские. ну или оригинал ищите, но, как мне кажется, это проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 минут назад, Gernat сказал:

    Надо проверить клапан сброса давления. Возможно, там что-то интересное. Вообще, антифриз стоит после всего этого поменять. Когда будете выбирать, берите по наличию jis (это японский промышленный стандарт). У меня в данный момент залит отличный антифриз, jis соответствует, присадки японские. ну или оригинал ищите, но, как мне кажется, это проще

    Да ладно?:popcorn:

    концентрат суперлонглайф 2,500 питишка,вот нинадо тут это вот всё

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.