Перейти к публикации
v1taly

стоил ли вырезать катализатор на 100ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    приветствую

    хочется вырезать катализатор на 100ке 07 года с пробегом 120тк, бензин

    стоит или нет?

    на предыдущем американце вырезал, и были только плюсы, и ехать лучше и расход меньше

    а как обстоят дела на 100ке?

    если у кого есть опыт, прошу совета...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Опыта нет , но лямбда стоит до катализатора значит можно заменить на плямегаситель просто вырезать и поставить трубу нельзя. Мало что ли машин сгорело сами по себе?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    до катализатора у 80-ки - у меня давно стоит пламегаситель.

    у 100-ки вроде и до и после. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Задний зонд контролирует работу катализатора а передний регулирует качество смеси.Просто выбить нельзя.Блок встанет в аварию и запалит на панели джеки чана.Можно поиграться с обманками.Но если каты не спеклись то пусть себе работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    Задний зонд контролирует работу катализатора а передний регулирует качество смеси.Просто выбить нельзя.Блок встанет в аварию и запалит на панели джеки чана.Можно поиграться с обманками.Но если каты не спеклись то пусть себе работают.

    со слов моих друзей, из сервиса по глушакам

    задние лямбды отлючал еще дилер

    т.е. вырезать смело (естественно пламгаз)

    я решил вырежу, если что повешу обратно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня лежат оба катализатора от авто с пробегом 38000км.Цена 8000р.Датчикив комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    У меня лежат оба катализатора от авто с пробегом 38000км.Цена 8000р.Датчикив комплекте.

    первый пост не читали? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    до катализатора у 80-ки - у меня давно стоит пламегаситель.

    у 100-ки вроде и до и после. :unsure:

    Да по две лямбды до и после катализаторов. Сегодня посмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    Да по две лямбды до и после катализаторов. Сегодня посмотрел.

    задние лямбды, со слов моих друзей из сервиса по глушителям, отключены дилером

    так что обманки на них не надо ставить

    я как сделаю - отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    задние лямбды, со слов моих друзей из сервиса по глушителям, отключены дилером

    так что обманки на них не надо ставить

    я как сделаю - отпишусь

    У кого то отключены а у меня машина приходила из финляндии под заказ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    вырезал

    стала ощутимее лучше ехать, улучшилась динамика в после 3х тыщ оборотов

    старые каты оказались в отличном состоянии

    по крайней мере не оплавились, и не рассыпались

    пока отложил их в сторонку

    задние лямбды вроде работают, но без обманок - никаких ошибок нету, по крайней мере пока....

    тыщ 150км уже проехал...

    вообщем рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Рекомендую что ?

    Зачем искать причину-можно просто вырезать.

    Люди правильно написали зонд после ката контролирует сам кат и в процессе регулировки стехиометрии не участвует.

    Проблему с динамикой начинают искать с замера давления в топливной системе и попорядку шаг за шагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    а где я написал, что у меня проблемы в динамике были?

    у меня 100ка 07 года, довольно свежая

    вот после вырезания катов я заметил улучшение динамики, это плохо? поставить назад?

    вырезали мне бесплатно, пламгасы поставили бесплатно, почему бы не попробовать?

    тем более я сохранил каты, на всякий случай...

    задние лямбды на американцах надо 100% обманками убирать

    но у меня европеец, дилерский, поэтому обошлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    В динамике ничего не изменится,изменился звук выхлопа.

    Это все при условии ,что с катом действительно не было проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    П.С многие за границу ездят,без ката в Европу не пустят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    Каты мешают выдыхать двигателю, даже при условии что они новые

    а по поводу заграницы, врятли кто отличит кат от пламгаса

    а выхлоп у меня на газу - значительно чище бензина с катом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Смотреть не будут,будут мерить :lol: хоть на ацетоне едь,просто наверно надо знать для чего нужен каталик :applaude:

    как ты думаешь для чего придумали все эти Нормы Евро 1-2-3-4-5?

    Да и по поводу дыхания Двс с нормальным катом ты загнул,все расчитано и просчитано.

    А вот звук выхлопа без ката становится стремным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Что серьёзно, прямо на границе замеряют уровень СО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    Смотреть не будут,будут мерить :lol: хоть на ацетоне едь,просто наверно надо знать для чего нужен каталик :applaude:

    не знаешь разницы газа и бензина? о чем тогда с тобой спорить... :)

    звук у меня вообще не изменился

    по крайней мере этого я вообще не заметил

    изменилась только динамика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Ну ты хоть Гугл открой и почитай шо написано :punchl:

    маленько знаю, раз в общем форуме излагаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.