Перейти к публикации
v1taly

стоил ли вырезать катализатор на 100ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    да, и приготовься к вони выхлопа, если кат вырежешь. себе пламягасители ставил (у толяна фрейма брал на форуме). имхо, с пламягасителем правильней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы не ошибаетесь, лямбда ошибку не выдает, однако эта ошибка вызвана показаниями именно задней лямбды. Если лямбда кажет не то, что есть, а так бывает не редко, выбитый кат не поможет.

    Кроме того обманку после вышибания ката ставить все же надо, иначе показания первой и второй будут равны и ошибка будет та же самая. По редкому стечению обстоятельств случается так, что работает и без обманки, но это исключения, обычно ругается.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    20 минут назад, Antonio78 сказал:

    да, и приготовься к вони выхлопа, если кат вырежешь. себе пламягасители ставил (у толяна фрейма брал на форуме). имхо, с пламягасителем правильней будет.

    А обманки тоже ставил?

    19 минут назад, bbn сказал:

    Вы не ошибаетесь, лямбда ошибку не выдает, однако эта ошибка вызвана показаниями именно задней лямбды. Если лямбда кажет не то, что есть, а так бывает не редко, выбитый кат не поможет.

    Кроме того обманку после вышибания ката ставить все же надо, иначе показания первой и второй будут равны и ошибка будет та же самая. По редкому стечению обстоятельств случается так, что работает и без обманки, но это исключения, обычно ругается.

    Получается может просто лямбда марасит? Но тогда она бы постоянно ошибку выдавала, а то я могу в день по 400 км на ездить и все гуд, а могу по тихоньку в городе 30 км на ездить при этом минут 40 он может на холостых работать и выскочит ошибка. Я к тому что ошибка выскакивает когда авто работает без нагрузок, на холостых или при прогревах

    24 минуты назад, Antonio78 сказал:

    да, и приготовься к вони выхлопа, если кат вырежешь. себе пламягасители ставил (у толяна фрейма брал на форуме). имхо, с пламягасителем правильней будет.

    Можно координаты Толяна или ссылку на профиль его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А что не дает кату работать нормально на холостых и наоборот.? В совокупности лямбда кат и бензин - причины этой ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    каты вроде не дорого на разборках, а без них проблемы могут быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    7 минут назад, Серж сказал:

    каты вроде не дорого на разборках, а без них проблемы могут быть

    Да в каком они состоянии на разборках?! Тысяч на 10км и опять ломать голову над этой проблемой, надо разом все сделать и не возвращаться к этому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Marsel1503 сказал:

    Да в каком они состоянии на разборках?! Тысяч на 10км и опять ломать голову над этой проблемой, надо разом все сделать и не возвращаться к этому!

    1. у меня их нету, но есть у разборщиков, разборщики - в барахолке в разделе соответствующем

    2. а почему такая категоричность? есть опыт? поделитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Выбитые каты(сами соты и раскрошившийся песок от них очень ДОРОГО можно продать в инете полно объяв о скупке , так что на разборе врядли что то можно купить по дешевке да еще и в рабочем состоянии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    7 часов назад, Marsel1503 сказал:

    А обманки тоже ставил?

    Можно координаты Толяна или ссылку на профиль его

    здесь в теме смотри. неск страниц назад мне этот контакт давали. обманки ставил, вернее в них вкрутил свои лямбды.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    5 часов назад, Серж сказал:

    1. у меня их нету, но есть у разборщиков, разборщики - в барахолке в разделе соответствующем

    2. а почему такая категоричность? есть опыт? поделитесь?

    Опыта нету, но можно предположить что каты с разбора сняты с авто у которых пробеги не меньше чем на моем авто)). И я думаю логично предполагать то что каты с разбора не очень долго прослужат)). Я сам занимаюсь запчастями и за один новый кат выкладывать 40000 не реально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 минут назад, Серж сказал:

    Не хватает денег содержать машину - купите машину на которую будет хватать денег.

     Не думаю что арабам гонят машины без катализаторов в стоке по их  бедности. Проблемы катализаторов это проблемы бензина и масла. В современном авто стоимость системы нейтрализации составляет около 10% стоимости новой машины. Даже если вы провоняли насквозь деньгами, поддельные масла и паленый бензин нашей необъятной могут разорить на катах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    А у вас я так понимаю стоит во дворе пару соток как доноры?))) денег на содержание данного авто у меня достаточно! Считаю не целесообразным покупать такие детали с разборки! А на новые выкладывать за пару 80000 тысяч мне просто жалко, по этому считаю правильным в корне устранить данную проблему, по тому как бензин и масло сделать лучше не в моих силах))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    8 минут назад, Marsel1503 сказал:

    А у вас я так понимаю стоит во дворе пару соток как доноры?))) денег на содержание данного авто у меня достаточно! Считаю не целесообразным покупать такие детали с разборки! А на новые выкладывать за пару 80000 тысяч мне просто жалко, по этому считаю правильным в корне устранить данную проблему, по тому как бензин и масло сделать лучше не в моих силах))

    вы можете делать как вам больше подходит но те кто прочитает вот им я советую: обратитесь на разборку по статистике 600 тыс катализаторы точно ходят, а может больше если бензин заливали не "чеченский", а например в Японии японский,.

    А если вы последуете моему совету, то можете не уважать себя за то что меня послушали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    не знаю, кто как, но я задумался катализаторы вернуть...кому надо, могу пламягасители отдать по сходной цене.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Серж сказал:

    по статистике 600 тыс катализаторы точно ходят,

    Статистика какой страны? Я лично очень жалею , что избавился от катов на своей машине при пробеге около 250т., надо было раньше, теперь имею незначительный расход масла, появляющийся при скоростях больше 140.

    Масла, бензин и бесконечные пробки, именно эти факторы больше всего влияют у нас на низкий ресурс катов, 600т. - мне это кажется большей утопией, чем то, что я доживу до 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    46 минут назад, Antonio78 сказал:

    не знаю, кто как, но я задумался катализаторы вернуть...кому надо, могу пламягасители отдать по сходной цене.

    А почему есть желание вернуть катализаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    21 минуту назад, bbn сказал:

    Я лично очень жалею , что избавился от катов на своей машине при пробеге около 250т., надо было раньше,

    Вы себя сами понимаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    22 минуты назад, bbn сказал:

    Статистика какой страны? Я лично очень жалею , что избавился от катов на своей машине при пробеге около 250т., надо было раньше, теперь имею незначительный расход масла, появляющийся при скоростях больше 140.

    Масла, бензин и бесконечные пробки, именно эти факторы больше всего влияют у нас на низкий ресурс катов, 600т. - мне это кажется большей утопией, чем то, что я доживу до 100.

    А у вас как все сделано, в плане катализаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Серж сказал:

    Вы себя сами понимаете ?

    Этот вопрос себе задайте.

     Если трудно воспринимается, могу подробней. Была тяжелая поездка по зимникам Якутии, на каты и до нее нарекания были. А к концу поездки машина начала подыхать. Дома выбил их, но было поздно, эндоскоп показал невеселую картинку небольшого износа цилиндров. После этого накатано 200т., двигатель продолжает работать нормально, но на высоких скоростях есть расход масла., которого до проблем с катами не было. 

    13 минуты назад, Marsel1503 сказал:

    А у вас как все сделано, в плане катализаторов?

    Выбиты. Обманки стоят с отверстием 3 мм. и все.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Да вонь выхлопа, честно говоря, надоела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.