Перейти к публикации
v1taly

стоил ли вырезать катализатор на 100ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    17 часов назад, bbn сказал:

    Статистика какой страны? Я лично очень жалею , что избавился от катов на своей машине при пробеге около 250т., надо было раньше, теперь имею незначительный расход масла, появляющийся при скоростях больше 140.

    Масла, бензин и бесконечные пробки, именно эти факторы больше всего влияют у нас на низкий ресурс катов, 600т. - мне это кажется большей утопией, чем то, что я доживу до 100.

    А можете чертежи обманки скинуть и фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Фоток я не делал, чертить там в принципе нечего, обычная втулка с внутренним диаметром по лямбде и наружним по отверстию в фланце трубы, втулка - просто кусочек трубы и в ней поперек просверлено сквозное отверстие Ф 3 мм примерно посредине. Надев на лямбду прихватил точкой сварки к уху крепления. Смысл в том , чтобы на элемент датчика попадало меньшее количество газов. Я много таких ставил и ставлю, но должен предупредить, иногда встречаются датчики толстые, прямо впритык по диаметру в трубе, приходится дыру рассверливать, попадались еще датчики с отверстием снизу, а у родного десяток отверстий по бокам, если отверстие внизу, втулка не пойдет, нужен стаканчик, т.е. с дном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ну и как он выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это для датчиков резьбовых, есть датчики с фланцем, если не изменяет память на 100 2002 г стоят с фланцем. И чертеж не правильный, под сам элемент на чертеже нет сверления. Не надо такие вещи публиковать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    19 минут назад, bbn сказал:

    Это для датчиков резьбовых, есть датчики с фланцем, если не изменяет память на 100 2002 г стоят с фланцем. И чертеж не правильный, под сам элемент на чертеже нет сверления. Не надо такие вещи публиковать. 

    Удалил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Перед тем как удалять катализаторы подумайте хорошенько, нужно ли это и решит ли проблему.

    Я в свое время удалил не особо думая, заводилась плохо по утрам, думал поможет.

    Когда удалял обидно было, только последняя банка была не много "грязная", не критично.

    Передние банки керамические, задние метал, типа в рулоне (может на оборот не помню).

    После удаления катов, изменился звук и воняет больше, как не заводилась по утрам так и осталось(проблема была в приводе заслонки), расход-тяга не изменились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

    подумайте хорошенько, нужно ли это

    Вы правы, подумать не вредно, исправный катализатор удалять совершенно незачем. Противодавление померить даже проще чем компрессию. Но при малейших подозрениях с ним нужно расправляться безжалостно, это конкретная бомба для движка, я не сосчитаю сколько моторов, убитых оплавленным катом прошло через мои руки. И Вы с этим ничего не поделаете, несколько неудачных заправок, несколько плохих зимних запусков, пара замен говенного масла, как избежать этого в нашей суровой реальности, и вот от ката осталось только название. Замена на новый или контрактный конечно вариант, но то что он проживет долго не вариант вовсе, ведь по жизни мало что меняется, как бадяжили бензин бадягой с Вашего кстати ТНХК в нашем регионе, так и гонят, как подделывали любые бренды масел, так и продолжают. И если передо мной выбор между вонью и заменой мотора, я готов смириться с вонью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Ладно, я сначала вырежу каты и поставлю без обманок, а потом если ошибки будут то воткну обманки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Привет от арабов! Смесь чем будете регулировать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Oskin08 сказал:

    Привет от арабов! Смесь чем будете регулировать???

    А на сколько высоко влияние задних лямбд на коррекцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Очень даже влияют - через мозги (смесеобразование)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    8 часов назад, bbn сказал:

    Вы правы, подумать не вредно, исправный катализатор удалять совершенно незачем. Противодавление померить даже проще чем компрессию. Но при малейших подозрениях с ним нужно расправляться безжалостно, это конкретная бомба для движка, я не сосчитаю сколько моторов, убитых оплавленным катом прошло через мои руки. И Вы с этим ничего не поделаете, несколько неудачных заправок, несколько плохих зимних запусков, пара замен говенного масла, как избежать этого в нашей суровой реальности, и вот от ката осталось только название. Замена на новый или контрактный конечно вариант, но то что он проживет долго не вариант вовсе, ведь по жизни мало что меняется, как бадяжили бензин бадягой с Вашего кстати ТНХК в нашем регионе, так и гонят, как подделывали любые бренды масел, так и продолжают. И если передо мной выбор между вонью и заменой мотора, я готов смириться с вонью. 

    Какие катализаторы вы видели оплавленные ? ВАГ ? Они - керамические соты.

    На ТЛК100 - металлическая сетка, она не оплавиться. Меняют обычно потому что снаружи коррозия съедает а не горящее масло внутри.

    Ещё раз:

    купи б/у у Олег800, у knk, у других разборщиков в Новосибирске, Екатеринбурге или Кургане или ещё где нибудь с безпробежнойй машины или если глаза есть то можно с пробежной по РФ разницы нет. Там ничего сложного - смотришь и видно: нормальный или нет. Их полно на разборках потому что у ТЛК100 они очень редко выходят из строя и поэтому они нах никому не нужны.

    В 03.04.2017 в 15:51, bbn сказал:

    .

     600т. - мне это кажется большей утопией, чем то, что я доживу до 100.

    Вам кажется, а я видел машины более 600 тыс км пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Цитата

    Очень даже влияют - через мозги (смесеобразование)

    На 2uz не влияет, на "посвежей" влияет.

    Цитата

    ТЛК100 они очень редко выходят из строя

    Совершенно в тютельку.

    Кста, новый "катридж" катализатора стоит " смешных" денег.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Oskin08 сказал:

    Очень даже влияют - через мозги (смесеобразование)

    Я неоднократно проверял эту гипотезу со сканером в руках, на разных машинах. В череде меняющихся цифр и на графиках краткосрочной коррекции топливного баланса заметных изменений, при отключении задней лямбды прямо в процессе, сканер не кажет.

     

    Серж! Вы не сможете убедить меня в пользе катализатора для самого двигателя никак, скажем в пользе EGR  - тоже.

     ВАГ при чем? На японских машинах что керамика под запретом?

    Невостребованные каты на разборах - не показатель их долгожительства, это показатель их ненужности для подавляющего большинства рулевых в принципе. Даже на форуме Вы найдете кучу тем и постов о пресловутых р0420 и 430. Если бы об этих ошибках писали только те, кому за 600тыс.км. было бы понятно.

    Я охотно верю что Вы видели машины, но своим глазам я доверяю гораздо больше, и убитые катом движки с мизерным пробегом  я видел много раз. 

    А впервые с катализатором я влип году так в 92, на своем митсубиси шариот.  В наших краях про катализаторы тогда вообще мало кто слышал. Было удивительно, выкручиваешь одну свечу и мотор работает, а на 4х только пердит в карбюратор. Вот таким образом, через свечное отверстие, выходил выхлоп с трех работающих цилиндров. Для меня тогда было озарением:party: Так что не журитесь там сильно, все давно по полочкам лежит:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Да нету проблем у 2UZ-FE с катализаторами, лямбдами и расходом топлива, нет проблем с ГРМ.

    Если заливать "палёные" бензин или масло, или ГП группе кирдык, то они за собой тянут и лямбды.

    Ну так надо следить за топливом, разходниками и машиной в общем.

    А Мицу - это мицу, и НИКАК не относится к 2UZ-FE.

    То что у 1HD-FTE проблемы - ну так это только на нашем топливе.

    Полно в интернете видео - послушайте как звучат дизеля у японцев на японской солярке.

    А у нас послушайте - любой обладающий не музыкальным слухам поймет что есть разница.

    То что в 92м году и у нас в РФ - ну так давай сравним ещё воду в кране 92 года и сейчас, прям "Мимино" какой то.

    Я не вас убеждаю, а тех кто читает. Легче чуть затратиться и купить вновь лямбду с катализатором в сборе (прикипают) на разборке и потом не ездить по сервисам с "непроявляющейся" ошибкой/проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    VVA! Я на своем 470 убедился в том что не в тютельку, расход масла пошел из-за него. Ну а смешные деньги, вот неделю, полторы назад менял мотор на 100ке на контрактный. В круг обошлось потерпевшему около ста тысяч, тоже смешные можно сказать,  ну и забиты там каты были безбожно, хотя в принципе причина замены не в них, однако ставить каты, новые или бу он категоричеки отказался, даже за смешные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я как бы и не говорил о проблеме 2уз, ее и на самом деле нету. Я в теме уже пару раз писал что все упирается именно  в бензины, масла, условия,  а не в моторы и машины.

    Интересно как можно следить за бензином, если жить в городке с двумя заправками, или в деревне за 50 км от ближайшей, или заехать в такие места пришлось. Вы парни смотрите на жизнь однобоко, со своей колокольни, а у кого-то нет выбора вовсе, - три магазина с палеными маслами и одна заправка с ослиной мочой на сто верст в округе кое-где за счастье. И в таких местах Вы будете лить то что есть и и никуда не денетесь. 

    Митсу не в теме, 92 год тоже, в теме катализатор, а случай я приплел в качестве примера первого личного опыта общения с катализатором, именно личного, неужели не понятно о чем там написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    19 минут назад, bbn сказал:

    Я как бы и не говорил о проблеме 2уз, ее и на самом деле нету. Я в теме уже пару раз писал что все упирается именно  в бензины, масла, условия,  а не в моторы и машины.

    Интересно как можно следить за бензином, если жить в городке с двумя заправками, или в деревне за 50 км от ближайшей, или заехать в такие места пришлось. Вы парни смотрите на жизнь однобоко, со своей колокольни, а у кого-то нет выбора вовсе, - три магазина с палеными маслами и одна заправка с ослиной мочой на сто верст в округе кое-где за счастье. И в таких местах Вы будете лить то что есть и и никуда не денетесь. 

    Митсу не в теме, 92 год тоже, в теме катализатор, а случай я приплел в качестве примера первого личного опыта общения с катализатором, именно личного, неужели не понятно о чем там написано.

    В таких местах лучше не жить. Скорая или ППС поедут в такие места?

    А лучше продать свой крузак тыс за 600-1000 у кого сколько стоит и купить квартиру в областном центре пусть и однокомнатную пусть в кредит, найти работу, ездить на автобусе и о ТЛК100 - только мечтать.

    Напоминаю название темы

    "Стоит ли вырезать катализатор на 100ке?" Речь только за ТЛК100.

    о каких мицу или ниса-нах речь?

    Конкретно речь о ТЛК100. Что лишние 100 км нельзя съездить в нормальный магазин за нормальным маслом?

    У меня в Москве нормальная заправка 8 км и что теперь? заправляться из-за лени на "палёной" в 800 метрах?

    А 2й бак на ТЛК100 зачем тогда ставят?

    У моих знакомых заправка в 50 км и что? Или берут в канистры когда едут домой или друзей просят привезти канистру если кончился или кому то одолжил/слил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    В общем снял сейчас катализаторы, левый на который выдавало ошибку абсолютно целый с обеих сторон! Получается проблема в лямбде? Состояние как у новых!)) при этом пробег 320 тысяч

    IMG_7906.JPG

    IMG_7907.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    4 минуты назад, Marsel1503 сказал:

    В общем снял сейчас катализаторы, левый на который выдавало ошибку абсолютно целый с обеих сторон! Получается проблема в лямбде? Состояние как у новых!)) при этом пробег 320 тысяч

    IMG_7906.JPG

    IMG_7907.JPG

    Ну так ёпти

    или как говорит M@ks "Почитайте руководство" т.е. что я и говорил:

    "Лямбда, а не катализатор".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.