Перейти к публикации
v1taly

стоил ли вырезать катализатор на 100ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Без толку Вы Марсель форум читаете, порожняком все пролетело. В #79 предлагал Вам сначала лямбды местами поменять, прежде чем с катами воевать.

    Но даже внешне целые каты не обязательно эффективны, поэтому варианта все равно два, либо кат либо лямбда. Кроме того Ваш - керамический, потенциально опасный вдвойне.

    Сегодня поднимал лекса 2003г. у него  года три каты выбиты, сдернул лямбду, померил. На оригинальную лямбду втулка-обманка ф12мм внутр, ф16мм нар, 20мм длина, отвертие около 3мм. 

     

    Серж! Вас не спрашивал никто, где кому жить, что кому покупать, на чем ездить,  о чем мечтать, Вы свой назидательный экспромт для родных приберегите. Люди и без Вас жили и живут, мечтали и купили , выбили и катаются, как избавиться от чека и где заправиться нашли.  Вам никто не запрещает делать как хочется, только навязывать свое мнение, как руководство к жизни не надо.  Тема катализатора одинакова до мелочей что для сотки, что для любой другой машины, в которой есть кат и вторая лямбда и код 0420, 0430 стандартный обд2 для любой тойоты, форда или ниссана. . И что Вы в митсу вцепились, аллергия на них что-ли? Предлагаю за сим прекратить прения, толку с них ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    16 часов назад, bbn сказал:

    VVA! Я на своем 470 убедился в том что не в тютельку,

    Я имел в виду, что редко забиваются. (мне всего 2-3раза попалось) С P0420 достаточно долго ездят.

    Цитата

    даже за смешные

    Точно не помню, около 10 за катридж (надо уточнить)

    Цитата

    Я неоднократно проверял эту гипотезу со сканером в руках, на разных машинах.

    На 4A-FE попробуй, контролькой или имитатором лямбды (вместо заднего)

    Ну так, факультативно.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, VVA сказал:

    На 4A-FE попробуй, контролькой или имитатором лямбды (вместо заднего)

    Вы меня немного пугаете, я не знаю тойот с двигателем 4афе у которых есть задняя лямбда, может на европейках, но не доводилось, на японских вроде нет такого. Ну да не в этом дело. Я писал, что пробовал отключать заднюю лямбду, сканер не показывает ничего, что можно назвать изменением состава смеси, даже на машинах стандарта евро4 не замечено чего-то явного и внятного. Для себя считаю - это просто грин писовская фича, без реальной пользы, отдачи, но в соответствии с требованиями экологии. А сам по себе катализатор - да выхлоп чище, это так, но это и дополнительная нагрузка на двигатель, и на пару - тройку процентов увеличение расхода топлива, и проценты эти прописаны в блоке управления, выбит кат  или нет, уже не важно, за все уплачено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Просто катализатор светится без проблем, если с одной стороны фонарик включить и с другой смотреть))). Лямбды местами поменял задние, по катаюсь, по смотрю будет ошибка на другом катализаторе. Просто как то жалко стало живые каты выбивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    2 часа назад, bbn сказал:

    Вы меня немного пугаете, я не знаю тойот с двигателем 4афе

    Лексус rx 300 Это я не к тому , что это надо "бросаться" обсуждать. Просто вдруг, когда такое случится , а мы знаем, что такое может "попасться"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    У меня авто 98 года и сегодня полностью снимал всю выпускную систему от коллекторов для замены на новую.Заглянул камерой эндоскопом в банки старых катов - соты чистые ,каты рабочие(запах с выхлопной был такой же,как и с новыми катами).Пробег 450т.км.

    Моё мнение:каты очень надёжны на 2UZ-так как,наверное, за такой пробег авто видело и плохое топливо и неисправности в системе впрыска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, VVA сказал:

    надо "бросаться" обсуждать

    Вы что-то хотели сказать с умным видом? Удалите свои сообщения, не позорьтесь. Нет и никогда не было rx300 с мотором 4a-fe, он ставился на короллоподобные в 90  - 00. На rx300 ставился только 1mz-fe, и ничего больше. Были еще очень редкие у нас арабы с моторами 3mz-fe и 2gr-fe. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    17 минут назад, bbn сказал:

    Нет и никогда не было rx300 с мотором 4a-fe

    Вы совершенно правы 1MZFE 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    bbn 

    1. на РХ ставился 2,2 с передним а не полным приводом. Не знаю обозначения.

    2. прения/обсуждения начинаете вы, как будто это единственная правильная информация.

    3. конкретно 2UZ-FE нужно поменять лямбды если диагностика показала, поменять каты если оплавились и забились (тогда машина не тянет)

    4. на что менять - я предлагаю на хороший б/у оригинал.

    вы предлагаете выбить соты и заменить лямбды на обманки (ну или типа того).

    5. Полно в интернете таких контор кто ставит обманки.

    Но большинство людей берут за "копейки" (дешевле чем обманки) родные б/у и больше никогда не повторяется проблема с катализаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    4 часа назад, bbn сказал:

     Для себя считаю - это просто грин писовская фича, без реальной пользы, отдачи, но в соответствии с требованиями экологии. А сам по себе катализатор - да выхлоп чище, это так, но это и дополнительная нагрузка на двигатель, и на пару - тройку процентов увеличение расхода топлива, и проценты эти прописаны в блоке управления, выбит кат  или нет, уже не важно, за все уплачено.

    1. да гринписовская и что? а вы на юпитере живете или от вас требуются какие то расходы на каты? Каты б/у на 2UZ-FE дешевле чем обманки.

    2. когда я еду за газелью или ТАЗом то у них воняет выхлоп. А когда за иномаркой - не воняет.

    Значит катализатор нужен чтобы не было СО, СН (вони).

    3. Какая доп нагрузка? Диагностированные вами двигатели заправлялись качественным бензином и маслами? Вот они и убивают катализаторы, а не сами катализаторы убивают двигатели.

    4. Расход с катализатором не увеличивается. Есть "арабы" с 2 мя лямбдами до катов (после катов лямбд нет) у них расход чуть выше. Так что с катом расход уменьшается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А куда деваться от этого прения, вот ВЫ сейчас пишете про RX - так нет их с 2,2 мотором, вообще нет и не было никогда, не путайте с тойота нариер . Об остальном прения закончил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    5. без катов может быть мощность чуть выше становится, но это бабка на двое сказала.

    1 минуту назад, bbn сказал:

    А куда деваться от этого прения, вот ВЫ сейчас пишете про RX - так нет их с 2,2 мотором, вообще нет и не было никогда, не путайте с тойота нариер . Об остальном прения закончил.

    Какая разница Хариер или РХ? машины одинаковые с точки зрения катализаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Человек написал RX300 с мотором 4a-fe. Я ответил. Вы написали RX c 2,2 - я ответил, теперь оказывается хариер и RX одинаковые, с точки зрения катализаторов, ну если Вам так удобнее жить , пускай будут , от меня то не убудет, но мне кажется это вообще херня какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Кстати,с точки зрения катализаторов на Сотке 2UZ катализаторы разнятся по году выпуска.До 2001года шёл такой сдвоенный и цена 65т.р

    Screenshot_2017-04-06-10-33-47.png

    А после вот такой и цена уже45т.р .

    Screenshot_2017-04-06-10-35-12.png

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Уважаемые товарищи! Может и не в тему, как на арабах выставить  правильный ХХ и расход топлива? Только через резистор ? Лямбд  то нет. И как тогда регулировать  смесеобразование если каты и зонды убраны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    14 часа назад, Marsel1503 сказал:

     Просто как то жалко стало живые каты выбивать)

    жалко мне в свое время такая мысль не пришла. на 100 тыс.пробега вырезал их. Сейчас вот заказал каты, жду, чтоб обратно поставить.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, Oskin08 сказал:

      как на арабах выставить  правильный ХХ и расход топлива? Только через резистор ? Лямбд  то нет. И как тогда регулировать  смесеобразование если каты и зонды убраны.

    Никак не регулируется хх и расход, все в эбу , все в прошивке. Потенциометр коррекции(резистор) CO предназначен в общем-то для того, что обозначено в названии. Все упирается в исправность элементов системы, МАФ, дроссель, свечи и тд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000
    52 минуты назад, bbn сказал:

    Никак не регулируется хх и расход, все в эбу , все в прошивке. Потенциометр коррекции(резистор) CO предназначен в общем-то для того, что обозначено в названии. Все упирается в исправность элементов системы, МАФ, дроссель, свечи и тд. 

    А разве увеличение/уменьшение СО не как следствие богатой/бедной смеси? Соответственно и хх выше а расход больше/меньше?

    Изменено пользователем Oskin08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао
    • Машина: Toyota › Land Cruiser 200

    Многоуважаемые подскажите на 200 такая же проблема бенз 12 год, переставил двигу и начаась 420 лесть каждые два дня чек, жалуется на левый ряд и вонь при небольшой нагзузке слева тороны справой нету, глазом невидно не разу. че делать незнаю выбить каты перешить на евро2 или выбить каты поставить обманки????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао
    • Машина: Toyota › Land Cruiser 200

    И тоже иакже тышу проезжаеш не че ни горит а а утром в заводиш 30 м. опять горит. Тоже ГБО. на бензине чичсто тэстировали вылазит краса 420. После ваших трений боюсь к машине подходить.Походу лямду крутить и пробовать смотреть кат.И также он или араб или пиндос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.