Перейти к публикации
v1taly

стоил ли вырезать катализатор на 100ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    5 часов назад, петр 000 сказал:

    И тоже иакже тышу проезжаеш не че ни горит а а утром в заводиш 30 м. опять горит. Тоже ГБО. на бензине чичсто тэстировали вылазит краса 420. После ваших трений боюсь к машине подходить.Походу лямду крутить и пробовать смотреть кат.И также он или араб или пиндос.

    Я лямбды задние местами поменял левую направо поставил, если лямбда то ошибка по идеи должна с другой стороны  вылезти! Вот катаюсь жду пока вылезет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Добрый день! Вырезал каты, вместо катов в варили трубу, поставили обманки(механические). Вывод: выхлоп громче стал, бензинов с выхлопа пахнет, чек загорелся через 5-6 км после сто! Сегодня буду делать диагностику, но думаю ошибка по проделанной работе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Привет  сотка 2003 года американец пробег 210 переодичеки при движении на низких оборотах в потоке 1200-1300 об. загорается ошибка 0420, 0430 когда раз вмесяц, когда через день, когда раз в год сканер свои поэтому удаляю  и не парюсь,  но тут в городе предложили умельцы удалить каталики и прошить а евро 2 говорят машина прям поедит !! Кто что думает катался на 200 прошитом прет конечно ))) но на нем до прошивки я не ездил машина хозяина сто который шьёт 2012 года. 

     

    Изменено пользователем BOSSNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Месяц назад, у себя на дизеле вырезал "это", не знаю катализатор это или сажевый фильтр, мне до лампочки. Кстати, там внутри металлические соты. Вварили кусок трубы из нержавейки. Все ок! Мотор стал получше дышать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Кто на 2uz-fe ставил электронные обманка для 2-ой лямбды? Ещё одно название "эмулятор лямбда-зонда". Интересует надёжность и производитель, поделитесь,  плиз. Мехобманка в моём случае не вариант (лямбда прикипела намертво).

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    19 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Кто на 2uz-fe ставил электронные обманка для 2-ой лямбды? Ещё одно название "эмулятор лямбда-зонда". Интересует надёжность и производитель, поделитесь,  плиз. Мехобманка в моём случае не вариант (лямбда прикипела намертво).

    Я поставл эмуляторы, с декабря месяца пока все гуд. Но я и лямбды сразу новые поставил денсо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, Marsel1503 сказал:

    Я поставл эмуляторы, с декабря месяца пока все гуд. Но я и лямбды сразу новые поставил денсо

    А какие обманки? Я ж не просто так спрашиваю. И какие лямбды заменил на новые: 1-ые или 2-ые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    8 минут назад, T_CRUZ сказал:

    А какие обманки? Я ж не просто так спрашиваю. И какие лямбды заменил на новые: 1-ые или 2-ые? 

    Электронные эмуляторы поставил, с Барнаула заказывал, менял задние лямбды, механические обманки не работали как нужно, ошибка выскакивала. Вот номер где заказывал и сайт у них есть ‭+7 (960) 949-48-25‬

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 минут назад, Marsel1503 сказал:

    Электронные эмуляторы поставил, с Барнаула заказывал, менял задние лямбды, механические обманки не работали как нужно, ошибка выскакивала. Вот номер где заказывал и сайт у них есть ‭+7 (960) 949-48-25‬

    А зачем лямбды менял, если их обманываешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    А зачем лямбды менял, если их обманываешь? 

    Одна была дохлая, лямбды должны быть живые. Принцип работы эмуляторов такой что лямбда даёт сигнал на мозги что катализатор не исправен, а эмулятор этот сигнал перед мозгами обрабатывает и подаёт нужное значение на мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спасибо, буду копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    Только что, T_CRUZ сказал:

    Спасибо, буду копать дальше.

    Эмуляторы ставятся в разрыв проводов задних лямбд под бардачком где эбу стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Marsel1503 сказал:

    Одна была дохлая, лямбды должны быть живые

    Не обязательно. Сигнал вместо мертвой задней лямбды с помощью пары резисторов, конденсатора и диода(гордо именуемые эмулятором) можно выцепить и с передней. Только не 100% результат, не на всех так можно, а где можно ошибка все-равно иногда выскакивает по кату, особенно на херовом бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 04.07.2018 в 18:12, bbn сказал:

    Не обязательно. Сигнал вместо мертвой задней лямбды с помощью пары резисторов, конденсатора и диода(гордо именуемые эмулятором) можно выцепить и с передней. Только не 100% результат, не на всех так можно, а где можно ошибка все-равно иногда выскакивает по кату, особенно на херовом бензине.

    Поделюсь опытом. Поставили мне электронную обманку 2-ых лямда-зондов, одну на 2 датчика. Название - В2S. По началу подцепили по схеме в паспорте (так сказали), но периодически чек выдавал ошибки ( какие - уже не помню), но машина ехала прекрасно. Потом подцепили обманку только на левый датчик: периодически чек выдавал Р0136 и Р0156. Сбрасывали ошибки и ездил так 2 месяца. Потом вернули подключение как в паспорте и уже 1000 км чек не выскакивает!. Показания 2-х лямд такое: левый - по верхней границе, правый- по нижней ( по графику). В целом, результатом доволен, чек не мозолит глаза, машина едет. Выходит, что "мастера" изначально что-то не так подцепили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX 2007

    Ну вот и помер один из катализаторов. Оплавился и раскололся пополам. Пробег 304тысячи.IMG_20200913_165725.thumb.jpg.cfaffeff1ad5085be44934e368e76b8d.jpg

    Изменено пользователем Maynov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    04.07.2018 в 09:42, Marsel1503 сказал:

    Эмуляторы ставятся в разрыв проводов задних лямбд под бардачком где эбу стоит

    Там по идее должна быть так же эмуляция цепи нагрева лямбды - мощный резистор, т.к. компьютер имеет ошибки цепи нагрева значит следит за этим. Этот мощный резистор может некисло разогреться и чего-нибудь собой поплавить. Хорошо бы проверить как он там греется и чего задевает обманка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Добрый день!

    У меня когда покупал машины, не было катализаторов. Были пустые банки. Поставил пламегаситель (труба 2 дюйма с дырками). Теперь появилась неприятная вибрациа при оборотах 1000-1800, как бы инфразвук в машина. Думаю поставить гофру, но подскажите, куда поставить, до пламегасителя или после? Если до то быстро выгорит, если после, то возможно вибрация останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Думаю поставить гофру

    Это про 470? Там же штатно стоит гофра на левой промежуточной трубе между катом и резонатором. Но ее суть видимо в компенсации возможных перекосов и тепловых расширений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus lx470

    Всем доброго дня. 2 месяца как обладатель lx470. Появилась проблема проезжаю где-то 150-200 км загорается чек p0420 и p0430. Стираю елмкой, гаснет чек опять на 150-200 км. На выхлопе в районе катализаторов сварные швы, предполагаю что они удалены. В чем проблема может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Если не знаешь историю машины, то советую проверить катализаторы на перепад давления. Там уже дальше решай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.