Перейти к публикации
v1taly

стоил ли вырезать катализатор на 100ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus lx470

    Сейчас к тем ошибкам ещё добавилась ошибка Р0171. Не может это вообще быть от плохого топлива? Первый раз ошибка появилась как раз через 40-50 км после заправки на сомнительной АЗС. Никаких изменений в работе машины нет. Расход в норме. 

    6 часов назад, Iliaklesh сказал:

    Всем доброго дня. 2 месяца как обладатель lx470. Появилась проблема проезжаю где-то 150-200 км загорается чек p0420 и p0430. Стираю елмкой, гаснет чек опять на 150-200 км. На выхлопе в районе катализаторов сварные швы, предполагаю что они удалены. В чем проблема может быть? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Не паникуй, у меня такой же набор ошибок вылазил из-за забитого ката. Реши сначала вопрос с ним, потом уже остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus lx470
    13 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Не паникуй, у меня такой же набор ошибок вылазил из-за забитого ката. Реши сначала вопрос с ним, потом уже остальное.

    Ясно. Спасибо, буду проверять наличие катов) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Если забиты - фото покажи (для истории) :) Не забудь обновить прокладки на приёмных трубах: через них бывает сечёт, свист стоит.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus lx470
    8 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Если забиты - фото покажи (для истории) :) Не забудь обновить прокладки на приёмных трубах: через них бывает сечёт, свист стоит.

    Хорошо буду смотреть фото сделаю) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    9 часов назад, Iliaklesh сказал:

    Всем доброго дня. 2 месяца как обладатель lx470. Появилась проблема проезжаю где-то 150-200 км загорается чек p0420 и p0430. Стираю елмкой, гаснет чек опять на 150-200 км. На выхлопе в районе катализаторов сварные швы, предполагаю что они удалены. В чем проблема может быть? 

     В чем вопрос у вас вообще, вы же сами на него практически ответили. Компьютер сообщает, что у вас что-то не так с катализаторами. Значит с высокой вероятностью у вас таки проблема с катализаторами. Например, у вас их нет, вы сами про это пишите. Либо ещё может быть проблема с датчиками катализаторов (вторыми лямбдами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    2 часа назад, Iliaklesh сказал:

    Сейчас к тем ошибкам ещё добавилась ошибка Р0171. Не может это вообще быть от плохого топлива? Первый раз ошибка появилась как раз через 40-50 км после заправки на сомнительной АЗС. Никаких изменений в работе машины нет. Расход в норме. 

     

    Бедная смесь. То есть много кислорода. Это обычно просто дохлая лямбда - низкий уровень сигнала (речь про первую лямбду). Ещё может быть если где-то подсос воздуха. Подключите сканер или осциллограф проверьте уровень, если низкий или редкие колебания  - лечите первые лямбды. Расход в этом случае однозначно повышенный, компьютер видит бедную смесь и льёт больше бензина. Скорее всего и до появления ошибки лил, лямбда медленно умирает, момент просто пришелся на заправку или она её добила.

     

    Добавьте год в подпись, на рестайл и дорестайл разные системы нейтрализации.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus lx470
    35 минут назад, TovaL сказал:

     В чем вопрос у вас вообще, вы же сами на него практически ответили. Компьютер сообщает, что у вас что-то не так с катализаторами. Значит с высокой вероятностью у вас таки проблема с катализаторами. Например, у вас их нет, вы сами про это пишите. Либо ещё может быть проблема с датчиками катализаторов (вторыми лямбдами).

     

    27 минут назад, TovaL сказал:

    Бедная смесь. То есть много кислорода. Это обычно просто дохлая лямбда - низкий уровень сигнала (речь про первую лямбду). Ещё может быть если где-то подсос воздуха. Подключите сканер или осциллограф проверьте уровень, если низкий или редкие колебания  - лечите первые лямбды. Расход в этом случае однозначно повышенный, компьютер видит бедную смесь и льёт больше бензина. Скорее всего и до появления ошибки лил, лямбда медленно умирает, момент просто пришелся на заправку или она её добила.

     

    Добавьте год в подпись, на рестайл и дорестайл разные системы нейтрализации.

    Я исхожу из того что их нет, а значит ошибок таких не должно быть вообще. Ошибки появляются значит там что-то есть или просто из-за плохого топлива первая лямбда даёт ошибку. Машина 98 года. До момента покупки машина за последние пять лет проехала 7000 км всего. Возник вопрос потому что изначально заправился на заведомо сомнительной заправке. И дальнейшее разбавление качественным топливом изменений не дало. Вообщем как то думаю начать с проверки наличия катов и дальше проверки лямбд. Ещё небольшой вопрос какие параметры по сканеру должны быть у лямбд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    11 часов назад, Iliaklesh сказал:

     

    Я исхожу из того что их нет, а значит ошибок таких не должно быть вообще. 

    Теперь понятно. Логика неверная. Ошибка обязана быть при отсутствии катализатора. Но систему, которая выдаёт эту ошибку, можно обмануть. Вот это должны были сделать когда удаляли катализатор. Или не сделали или поломалась самоделка. Но вам сейчас более важно убрать Р0171, те две ошибки по катализаторам на работу мотора не влияют.

    11 часов назад, Iliaklesh сказал:

     Ещё небольшой вопрос какие параметры по сканеру должны быть у лямбд?

    На прогретом двигателе должно колебаться напряжение ниже ~0,5 (много кислорода) - выше ~0.65 (мало кислорода), лучше когда в район 0.9 поднимается несколько раз в секунду. На умирающей лямбде верхнее напряжение постепенно падает и уже не может превысить пороговое 0,65, компьютер не может больше ничего регулировать. Слишком редкие колебания - раз в секунду - тоже признак умирающей лямбды. Сколько должно быть в норме на этой машине не знаю,  попробуйте поискать в мануалах. Себе я просто сменил обе передние на DOX-0109 кажется сразу как вылезла эта ошибка. Одна лямбда оказалась неплотно вкручена, выкрутил рукой, ошибка могла быть из-за этого - подсос воздуха.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TOY LC100 2006 LHD 4700cc

    Добрый день. А если убрать катализаторы не ставить пламегасители и оставить родную трубу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    39 минут назад, fishmuk сказал:

    Добрый день. А если убрать катализаторы не ставить пламегасители и оставить родную трубу? 

    резонировать будет. как вариант выбить кат и в варить трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    22.08.2012 в 21:23, v1taly сказал:

    на 100ке (в отличии от GX470), каты вырезаются легко и быстро (мне удалили и поставили пламгасы за 35 мин)

    с твоим годом - давно пора было уже вырезать...

    тяги сразу прибавиться... сколько пробег?

    Динамику замерял разгон до сотни с катами и без? 1-2 секунды по ощущениям почувствовать тяжело и не объективно это

    02.04.2017 в 15:58, Илья 163 сказал:

    Да. Некоторые конечно ставят пламегасители, но я не стал этого делать.

    Как ощущения после удаления катов? Расход упал? Динамика прибавилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.