Перейти к публикации
Иван СПб

как подтянуть подшипник ступицы на сотке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Вывесили сотку бензиновую, люфт в подшибнике справа, фланец надо поменять и наконечник рулевой. Ну с рулевым наконечником наверное не сложно, фланец менять двадцать минут, а вот как подтянуть подшибник даже не представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Снять колпачек,снять флянец,открутить, предварительно отогнув стопор, контрящую гайку.Снять стопорную шайбу.Подтянуть первую гайку,одеть стопорную шайбу ,загнув вовнутрь лепесток на любую подходящюю грань.Затянуть контрящую гайку .Лепесток стопорной шайбы наружу,на подходящюю грань -затем фланец,стопорное кольцо ШРУСа,колпачек. :rolleyes: Как то так.

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    А лучше раробрав все снять спупицу и посмотреть и заменить смазку(вымыв подшипники и ступицу внутри).Проконтролировать шайбу упорную с усом смотрящим внутрь (на наличие этого уса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Блин про конусные шайбы на фланце забыл.Лучше через трубку мощную кувалдометром.Или тут мож есть способ получше поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ой чет я выпил уже немного :rolleyes: а лучше съездий к Ярославу -быстрее будет и не накосячит никто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Интересно самому, да и ждать очереди на запись неделю не очень хочется) Фланцы я снимал) С каким моментом гайку ступицы затягивать и чем?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    тянется в два этапа,

    сначала момент затяжки 59Н/м

    повернул два-три раза направо и налево,

    еще раз подтянул, потом открути чтоб

    гайка от руки крутилась,

    и затяни ключом 5-6Н/м

    ключ точно не знаю но на 105 размер 55 думаю что и на сотке такой,

    подходит от уаз(ступичный, к нему можно приварить

    любую головку для удобства)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    тянется в два этапа,

    сначала момент затяжки 59Н/м

    повернул два-три раза направо и налево,

    еще раз подтянул, потом открути чтоб

    гайка от руки крутилась,

    и затяни ключом 5-6Н/м

    ключ точно не знаю но на 105 размер 55 думаю что и на сотке такой,

    подходит от уаз(ступичный, к нему можно приварить

    любую головку для удобства)

    и усилие страгивания замерить. безмен хозяйственный сгодится. все как по книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    и усилие страгивания замерить. безмен хозяйственный сгодится. все как по книжке.

    у нас это базман называется)))

    а так эт конечно, усилие 4-6кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Гайка там на 54 мм.

    Процедура такая же как на 80-ке.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    59Н/м, это если я правильно понял, нужно навалиться на ключ массой 59 кг?)

    Изменено пользователем Иван СПб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    59Н/м, это если я правильно понял, нужно навалиться на ключ массой 59 кг?)

    это нужно взять динамометрический ключ, выставить 59 Н\м и использовать. :)

    остальное либо онанизм либо мастерство, но отдающее колхозом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не забудь поставить новые шайбы ступичных подшипников и шайбы фиксирующие гайки ступиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    это нужно взять динамометрический ключ, выставить 59 Н\м и использовать. :)

    +1

    А если по-колхозному - на ключ длиной 1м нажать весом 5,9кг (не 59кг!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Номера шайб 90214-42030-2шт,90215-42025-2шт.Закажи новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Гайка там на 54 мм.

    Процедура такая же как на 80-ке.

    Удачи!

    Гайка на 55.

    На тойотовском ключе написано.

    Только там настоящие 55 мм.

    Поэтому уазовские, которые в разбросе бывают и 56, не всегда нормально подходят и требуют доработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Интересно. Все заказал. Подшипники менялись два года назад. Поменять или подтянуть их можно? Устранив тем самым люфт колеса? Кто то в сервисах, мне говорил, что всегда необходимо менять на новые подшибники, там что то с каким то "зеркалом", которое как то стирается. И еще снять шаровую наконечника рулевого обычным съемником можно или нужен особенный какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Подтянуть, ну не подтянуть, а отрегулировать конечно можно и нужно. Если нет диман. ключа можно легко обойтись безменом. Ступица должна стронуться при усилии от 4 до 6,5кг, когда крючок безмена одет на шпильку колесную и тянешь относительно шпилька/центр оси под 90град. Головка у меня на 54 кингтони. На 100ке ещё подбираются шайбы, которые убирают осевое смещение ШРУСа, но цифирь допусков я не помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ступица должна стронуться при усилии от 4 до 6,5кг, когда крючок безмена одет на шпильку колесную и тянешь относительно шпилька/центр оси под 90град.

    Саш, а не 2.5-5,8 кг ? Так в книге 60-ки написано. При регулировке 60-80-105 такие циферы применяю, правда с добавкой СМТ, ели-ели до первого параметра дотягиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Саш, а не 2.5-5,8 кг ? Так в книге 60-ки написано. При регулировке 60-80-105 такие циферы применяю, правда с добавкой СМТ, ели-ели до первого параметра дотягиваю.

    Вадим, ты всё делаешь правильно, просто для 100ки цифры другие, а ИванСПб в теме написал ... на сотке. Ну 100ке так 100ке, а 105ки лучче:party:шуткашутка, а то ща кранты мне сразу:rolleyes:.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.