Перейти к публикации
Андрей Новиков

Зачем в заливной горловине 70-ки столько трубок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Снимал тут бак, трубки отсоединял на ощупь. Собственно, заливная горловина и толстая обратка для воздуха - понятно. Вентиляция бака с клапаном на конце - тоже понятно. (Кстати, куда он штатно должен быть воткнут? У меня в воздухе болтался.) А вот ещё три трубки зачем? И как понять, какие выходы из бака к каким подсоединять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Передрано из аналогичной темы несколько лет назад. Объяснения не мои. В свое время скопировал.

    2 и 3 - эти шланги одеваются на трубки из бака. Их три штуки в ряд торчат, одеваются, соответственно, на шланги 2, 3 и 4.

    Сами 2 и 3 идут в полости, которые чуть выступают сверху по краям бака, чтобы при заправке воздушных пузырей (незаполняемых объемов) в баке не было. Одновременно выполняют функцию подачи воздуха по мере расходования топлива. Кстати, если эти 2 и 3 по каким-то причинам не работают, то заправить паспортные 90 л. не получится.

    4 - трубка для вытеснения воздуха при заправке, соединена с верхней частью бака.

    5 и 1 - фильтр и шланг сапуна. Задача впускать в бак воздух (компенсировать объем) по мере расхода топлива. Соединена с верхней частью бака.

    6 - видимо клапан. Воздух входит через сапун, а топливо обратно нет.

    post-1283-0-64187400-1337227994_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Рекомендую тщательно отмыть все эти трубочки от грязи и налета и поискать сквозные дыры. Машины у нас не молодые, там иногда уже нечего ставить обратно. У себя всю эту обвязку сделал из меди, кроме толстой заливной трубы естейственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД
    В 17.05.2012 в 09:14, Андрей-312 сказал:

    Передрано из аналогичной темы несколько лет назад. Объяснения не мои. В свое время скопировал.

    2 и 3 - эти шланги одеваются на трубки из бака. Их три штуки в ряд торчат, одеваются, соответственно, на шланги 2, 3 и 4.

    Сами 2 и 3 идут в полости, которые чуть выступают сверху по краям бака, чтобы при заправке воздушных пузырей (незаполняемых объемов) в баке не было. Одновременно выполняют функцию подачи воздуха по мере расходования топлива. Кстати, если эти 2 и 3 по каким-то причинам не работают, то заправить паспортные 90 л. не получится.

    4 - трубка для вытеснения воздуха при заправке, соединена с верхней частью бака.

    5 и 1 - фильтр и шланг сапуна. Задача впускать в бак воздух (компенсировать объем) по мере расхода топлива. Соединена с верхней частью бака.

    6 - видимо клапан. Воздух входит через сапун, а топливо обратно нет.

    post-1283-0-64187400-1337227994_thumb.jp

    5 - это обратный клапан! который работает на выпуск давления с бака при температурных расширениях.

    на всас воздуха в бак работает крышка бака! в ней есть клапан мембранный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Наследие бензиновой темы... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC78
    В 19.02.2018 в 08:47, stass_03 сказал:

    Наследие бензиновой темы... 

     

    Да? Почему тогда у LJ меньше чем у KZJ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC78

    Блин, не сразу заметил, когда тема начата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    57 минут назад, Сократ38 сказал:

    Да? Почему тогда у LJ меньше чем у KZJ?

    подозреваю что дело в пробках и в новых ТУ вступивших в эпоху 90-х.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.