Перейти к публикации
Ardo

Перескакивает ремень ГРМ на 130 3-VZE ! Что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Когда рвет шпонку-нарушается цикл ГРМ, нарушение "связки" поршень - клапана, ремень при этом не обязательно должен перескакивать, он в 99% случаев стоит по меткам, а шестерня - убегает относительно колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    если я по незнанию какому нибудь уазоводу ( или другому кому ) скажу по несуществующую деталь в его авто и назову цену за ремонт , без задней мысли что устройство авто немного отличается от того что я думаю , то ты меня тоже уродом обзовешь ?dumb.gif

    вот тут они не правы совсем .

    Если ты перебрал мотор или ту часть о которой говоришь и потом называешь цену на не существующую работу которую ты вроде хочешь сделать то да так и скажу. Заметь в моторе ты уже побывал и видел там что к чему. Одно дело по запаре, чтото напутать другое дело уже слазив в мотор рассказывать о не существующих детальках и необходимости их ремонта в авто. Если что у нас в смоле половина сервисов делают именно так. А еще есть бАльшой сервис постов на 20 который берет не слабые денежки но если мастер не знает откуда деталь(они разбирали авто) то он звонит клиенту и говорит приедь покажи я не знаю откуда эта деталь, так делали альмеру моей знакомой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    раз ты такой пестец специалист , то ты прежде чем писать хрень , изучи мат часть , и не пиши хрень всякую , я вот не специалист совсем , но я понимаю рабочие циклы ДВС , и нах... скажи мне месяц ебацца , ища причину , всё это ( описанное тобой ) определиться с первого захода , и не смеши народ

    Т.е ты прямо заявляешь тем людям у которых проявляются проблемы с перескоком ремня(не обятельно тому кто тему создал) не обращать внимания на нижнию шестерень, и не снимать её при такой проблеме если она появилась, даже не думать что такое может быть, а воще определяться с первого захода?, я так понимаю на этом форуме люди учатся, а учиться надо и на других ошибках, та история с месяцом поиска проскока действительно была, в 2001году, с того времени я как меняю грм, обязательно смотрю как там шпонка сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Т.е ты прямо заявляешь тем людям у которых проявляются проблемы с перескоком ремня(не обятельно тому кто тему создал) не обращать внимания на нижнию шестерень, и не снимать её при такой проблеме если она появилась, даже не думать что такое может быть, а воще определяться с первого захода?, я так понимаю на этом форуме люди учатся, а учиться надо и на других ошибках, та история с месяцом поиска проскока действительно была, в 2001году, с того времени я как меняю грм, обязательно смотрю как там шпонка сидит.

    я если делаю что либо с грм . то до разборки всё маркирую белым маркером.всё проверяю.потом разбираю . а при сборке смотрю не только метки .но положение поршня в первом цилиндре (вмт).а также положение распредвала (распредвалов) в такте сжатия относительно первого цилиндра .после сборки несколько раз мотор прокручивается в ручную.проверяются метки . так что описанная тобой ситуация выяснилась бы с первого раза . и не надо было бы ебацца месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    я если делаю что либо с грм . то до разборки всё маркирую белым маркером.всё проверяю.потом разбираю . а при сборке смотрю не только метки .но положение поршня в первом цилиндре (вмт).а также положение распредвала (распредвалов) в такте сжатия относительно первого цилиндра .после сборки несколько раз мотор прокручивается в ручную.проверяются метки . так что описанная тобой ситуация выяснилась бы с первого раза . и не надо было бы ебацца месяц.

    Тогда ты молодца раз у тебя всегда так чётко получается, но в том случае с метками первый раз когда я разобрал, всё было чётко, метки совпали, но я не снимал нижнию шестерню и не видел что там, машина заработала, но где-то через пару дней, перестала заводиться, я снял верхнюю крышку и по мёртвой точки опять выставил ремень, раза три точно парился перекидывая туда сюда, то что он проскакивал это факт, первые симптомы как там описал выше человек на ранере были опережение или запоздание зажигания, а потом перескок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Тогда ты молодца раз у тебя всегда так чётко получается, но в том случае с метками первый раз когда я разобрал, всё было чётко, метки совпали, но я не снимал нижнию шестерню и не видел что там, машина заработала, но где-то через пару дней, перестала заводиться, я снял верхнюю крышку и по мёртвой точки опять выставил ремень, раза три точно парился перекидывая туда сюда, то что он проскакивал это факт, первые симптомы как там описал выше человек на ранере были опережение или запоздание зажигания, а потом перескок.

    Блин ты тормозишь или вообще не понимаешь работу ДВС , если у тебя срезало шпонку и провернуло зубчатый шкив колена , то ты хоть сколько переставляй ремень , всё равно не выставишь ни чего ( метка на зубчатом шкиве колена и ВМТ первого цилиндра не совпадают )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Блин ты тормозишь или вообще не понимаешь работу ДВС , если у тебя срезало шпонку и провернуло зубчатый шкив колена , то ты хоть сколько переставляй ремень , всё равно не выставишь ни чего ( метка на зубчатом шкиве колена и ВМТ первого цилиндра не совпадают )

    Он тебе об этом и говорит, я тоже не лезу николгда под клапанные крышки(пол мотора разобрать лишнего) и поршень через свечу в ВМТ не ставлю, есть заводские метки, их могу маркером освежить, по ним и ставлю, потом притягиваю шкив без крышек - пробный пуск, завелась и работает - собираю дальше, нет - ищу проблему...

    Если делать только свою машину и раз в полгода- можно и полмашины разобрать - просмотреть, а когда каждый день - лишние гайки лень крутить, да и смысла нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Блин ты тормозишь или вообще не понимаешь работу ДВС , если у тебя срезало шпонку и провернуло зубчатый шкив колена , то ты хоть сколько переставляй ремень , всё равно не выставишь ни чего ( метка на зубчатом шкиве колена и ВМТ первого цилиндра не совпадают )

    Да ты сам в тему не врубаешься, там шпонку думаешь на сантиметры срезает, она ведь из нормальной стали сделана, не рашинской, ей деваться там некуда, там разбивается паз на 2-3мм ,ты и при всём желании не увидишь разницу что куда-то вал ушёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да ты сам в тему не врубаешься, там шпонку думаешь на сантиметры срезает, она ведь из нормальной стали сделана, не рашинской, ей деваться там некуда, там разбивается паз на 2-3мм ,ты и при всём желании не увидишь разницу что куда-то вал ушёл.

    Ну да ежели проверять соотношение метка на шестерне и ВМТ проволочкой через свечу, то провернутую шпонку - практически не поймать... ну если она не на 90 градусов уехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    завелась и работает - собираю дальше, нет - ищу проблему...

    Назар , это ключевые слова , а кирилл данилов месяц искал причину , если какая то непонятка , то начинаешь мотор смотреть по полной , а про полную проверку ( метки -ВМТ-распредвалы ) я имел ввиду когда появляются непонятки , а не каждый подряд мотор , а когда непонятки целый месяц , это повод для размышления

    ТО: кирилл данилов

    Да конечно , куда уж мне куда то врубаться , так по3.14здеть только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    там разбивается паз на 2-3мм ,ты и при всём желании не увидишь разницу что куда-то вал ушёл.

    +1

    У меня было так же только на правом если смотреть на мотор шкиве на пол зуба шкив смещался и как его не выставляй на пол зуба а все остальное в точности как у топикстара на следующий день ГРМ терял свои метки причина была как раз в этой самой шпонке заменили ее и шестерню и все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Парни , вы ушли от темы , тут не про шпонку спрашивали вообще то .

    To: @кирилл данилов,

    Я понимаю что в колене может паз под шпонку разбить , понимаю что мотор при этом тянуть будет плохо , понимаю что даже может заводиться перестать , но никак не пойму какая связь между свернувшейся шпонкой и перескакивающим ремнем ? Ремень ведь натянут на звездочках и ему в таком случае по барабану проворачиваются звездочки по валу или нет . Поэтому в твоем случае ремень будет стоять пометкам , а мотор не будет заводиться или просто нормально работать не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Поэтому в твоем случае ремень будет стоять пометкам , а мотор не будет заводиться или просто нормально работать не будет

    Тема эта висит уже какой день, так что я думаю что справился в своё время за месяц с этой проблемой в одну харю это нормально, движка да работала то раньше, то позже, но работала, потом перескок ремня, и занова всё ставишь по меткам, прослабление на валу происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    движка да работала то раньше, то позже, но работала, потом перескок ремня, и занова всё ставишь по меткам, прослабление на валу происходит

    Да в том то и смысл , что происходит не перескок ремня , а проворачивание зубчатого шкива на колене , а это совсем не одно и тоже

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126435&view=findpost&p=1806831

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Да в том то и смысл , что происходит не перескок ремня , а проворачивание зубчатого шкива на колене , а это совсем не одно и тоже

    Это почему же ? Открываешь ГРМ и видишь туже самую картину все не по меткам однако стоит и движок не заводится в чем же разница ? Я в свое время об это бошку сломал пока Мефодичич не додумался - это практика однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это почему же ? Открываешь ГРМ и видишь туже самую картину все не по меткам однако стоит и движок не заводится в чем же разница ?

    разница в том , что поставив по меткам , мотор не заведется , потому что шестерня на валу будет сидеть не на своем месте . И вот когда мотор не заведется , начинается чесание репы - А почему ? И тогда находится провернутая шпонка , а это означает что при выставленной по метке шестерни коленвал стоит не в нужном месте , потому мотор и не заводится .

    А перескок ремня по причине заклинивающих распредвалов это совсем другая песня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    +1

    У меня было так же только на правом если смотреть на мотор шкиве на пол зуба шкив смещался и как его не выставляй на пол зуба а все остальное в точности как у топикстара на следующий день ГРМ терял свои метки причина была как раз в этой самой шпонке заменили ее и шестерню и все ОК

    Тебе ещё повезло тогда что ты только шестерёнкой отделался, мене же в том случае перескока ремня совсем не повезло, паз разбило так-же и на валу, пришлось коленвал сдёргивать и нарезать паз в другом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Да в том то и смысл , что происходит не перескок ремня , а проворачивание зубчатого шкива на колене , а это совсем не одно и тоже

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126435&view=findpost&p=1806831

    Я так понял ты моторист, тебе такой вопрос, у нас имеются три шестерни, так-же у нас шлифованые головки, т.е происходит смешение ремня так?, раз два шлифанул , а если и до тебя шлифанули, конкретное смещение, если мы допустим сместим пазы на всех трёх шестернях на 1-2мм( расточим новые пазы), то в какую сторону надо смещать, по часовой стрелки или против?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Я так понял ты моторист, тебе такой вопрос, у нас имеются три шестерни, так-же у нас шлифованые головки, т.е происходит смешение ремня так?, раз два шлифанул , а если и до тебя шлифанули, конкретное смещение, если мы допустим сместим пазы на всех трёх шестернях на 1-2мм( расточим новые пазы), то в какую сторону надо смещать, по часовой стрелки или против?

    Может конечно вы все об этом знаете, а я нет, но при шлифовки головки, у нас опускаются вниз две шестерни, у меня точно сточена головка на 1мм если не больше, отсюда получается уже прослабление на валу, газораспределение происходит позже, надо на нижней шестерни нарезать паз на мм ,два,раньше, в зависимости насколько шлифанута голова так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня точно сточена головка на 1мм если не больше,

    проще головки заменить , так как с такой просадкой голов мотор нормально не будет работать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.