Перейти к публикации
Ardo

Перескакивает ремень ГРМ на 130 3-VZE ! Что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    проще головки заменить , так как с такой просадкой голов мотор нормально не будет работать .

    Да было б проще и вопросов не было б, незнаю почём головы продают, мене один чудик в прошлом году 7 косарей за одну загнул, сколько про такие темы читаю никто не пишет что ставил две прокладки, так ведь раньше лечили запоздание, где-то читал про ремонтные прокладки ,но в магазине не узнавал, не знаю есть ли, ну а так в принципе отдашь токарю 300р, он легко нарежет на нижней шестерни на мм раньше шпонку, а с верху чё там камера сгорания уменьшиться, да я так думаю она роли большой и не сыграет, т.е и прокладка не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    незнаю почём головы продают,

    Кто ищет , тот найдет .

    Я продавал головки за 6тыр пара .

    а с верху чё там камера сгорания уменьшиться, да я так думаю она роли большой и не сыграет,

    Ну если у тебя своя АЗС и на ней есть бензин с октановым числом 100и выше , то да , роли не играет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Кто ищет , тот найдет .

    Я продавал головки за 6тыр пара .

    Ну если у тебя своя АЗС и на ней есть бензин с октановым числом 100и выше , то да , роли не играет .

    Тачка так-то на газу, думаю там октана хватает, значит если головки не менять, то две прокладки ставить?, ставил кто-нибудь?, разброс по мощностям на обоих головах заметный, может на той на которой тяги меньше вбахать туда вторую прокладку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тойота 4RUNNER

    проблема была в шастеренке и подзасратом движке. промыли 2 раза движок, поменяли шестеренку и все здорово! катаюсь, не нарадуюсь!!! ура!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    проблема была в шастеренке и подзасратом движке. промыли 2 раза движок, поменяли шестеренку и все здорово! катаюсь, не нарадуюсь!!! ура!!!!!!!!!!!

    Ув Анна, дорогая вы наша девушка вызвавшая немало споров, поясните пож-та что за шестеренка ))

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тойота 4RUNNER

    нижняя шестерня коленвала, и говняное масло предыдущий владелец залил, оно давало залипание (( но благодаря хорошему мастеру - все теперь ок ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: 3vze, Toyota Hilux Surf
    В 05.06.2012 в 15:53, AZIAT сказал:

    Ну если у тебя своя АЗС и на ней есть бензин с октановым числом 100и выше , то да , роли не играет .

    Вот тут читаю, и задумался, шлифованные и не раз головы, могут же дать повышенный, выше штатного расход по топливу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    7 часов назад, Кадырхан Утин сказал:

    Вот тут читаю, и задумался, шлифованные и не раз головы, могут же дать повышенный, выше штатного расход по топливу?

    Можешь обосновать почему ты так подумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    20 часов назад, Кадырхан Утин сказал:

    Вот тут читаю, и задумался, шлифованные и не раз головы, могут же дать повышенный, выше штатного расход по топливу?

    Высоту ГБЦ измерить микрометром, и можно сделать выводы, сколько содрали до тебя. При снятии металла с ГБЦ будет расти степень сжатия. Насколько значительно? Миллиметр если спилить то наверное заметно. А если пару десяток? То наверное не факт что увидишь на глаз. Ты же на своем конский расход вроде побеждал уже. Или опять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 05.09.2018 в 01:40, MozG сказал:

    Можешь обосновать почему ты так подумал?

    Да Азиат странно ответил, вот и подумалось. Я под его ответом и задал этот вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    Да Азиат странно ответил, вот и подумалось.

    Я вроде  нормально ответил , кто-то просто смысл написанного не уловил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    22 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Ты же на своем конский расход вроде побеждал уже. Или опять?

    Да, с конским расходом разобрался, теперь вот на газу скачет расход, но надо исключить датчик скорости, который не работал, заменил на другой б/у, заработал спидометр, но врет, в 2 раза больше показывая значения по скорости. Заказал, жду вот его. А так да, мой ремтайлинговый мотор, явно жрет больше чем дорестайлинговые мотры других участников ватцапгруппы сюрфоводов. 

    Возвращаясь к теме топика. 

    Заехал исключить течь масла, больше грешить не на что, только на поддон, в итоге сняли и поддон, и лобовую крышку. 

    Собрали все, но теперь выехав с гаража-сто, машина глохнет проехав не более 1 км в первый раз, после второй переборки грм, проехала больше 5 км и снова глохнет. 

     

    Вопрос: бывают ли на моторе 3vze версии без гидронатяжителя ремня, т.е. только лишь пружина тянет ролик? 

    На сто утверждают, что на моем моторе нет гидронатяжителя ремня. Мотор у меня рестайлинговый. 

    Изменено пользователем kadyrkhan
    Уточнение вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Я вроде  нормально ответил , кто-то просто смысл написанного не уловил . 

    Если не трудно, напиши свой ответ однозначно, без подтекста, я тут не один читаю, возможно и другим будет полезно мнение услышать без шарад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, kadyrkhan сказал:

    напиши свой ответ однозначно,

    Я  все однозначно написал. 

    14 минут назад, kadyrkhan сказал:

    бывают ли на моторе 3vze версии без гидронатяжителя ремня? 

    бывают

    15 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Собрали все, но теперь выехав с гаража-сто, машина глохнет проехав не более 1 км в первый раз, после второй переборки грм, проехала больше 5 км и снова глохнет. 

    хорошее  сто :dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    5 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Да, с конским расходом разобрался, теперь вот на газу скачет расход, но надо исключить датчик скорости, который не работал, заменил на другой б/у, заработал спидометр, но врет, в 2 раза больше показывая значения по скорости. Заказал, жду вот его. А так да, мой ремтайлинговый мотор, явно жрет больше чем дорестайлинговые мотры других участников ватцапгруппы сюрфоводов. 

    Возвращаясь к теме топика. 

    Заехал исключить течь масла, больше грешить не на что, только на поддон, в итоге сняли и поддон, и лобовую крышку. 

    Собрали все, но теперь выехав с гаража-сто, машина глохнет проехав не более 1 км в первый раз, после второй переборки грм, проехала больше 5 км и снова глохнет. 

     

    Вопрос: бывают ли на моторе 3vze версии без гидронатяжителя ремня, т.е. только лишь пружина тянет ролик? 

    На сто утверждают, что на моем моторе нет гидронатяжителя ремня. Мотор у меня рестайлинговый. 

    У меня без гидронатяжителя. Дорестайл. Я подозреваю, крепление там однотипное. Поэтому предполагаю, что можно и такой поставить натяжитель, и пружинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

    Я подозреваю, крепление там однотипное.

    Не совсем .  Но можно ставить ролик с  пружиной  , а можно ставить ролик  с  натяжителем .  Но кронштейн вентилятора  тогда  применять соответсвующий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не совсем .  Но можно ставить ролик с  пружиной  , а можно ставить ролик  с  натяжителем .  Но кронштейн вентилятора  тогда  применять соответсвующий .

    Спс. Для общего развития полезно. Разбирал недавно мотор рестайл, с гидронатягом. В живую не узрел, открутил что смог да побросал детали. Теперь буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 06.09.2018 в 13:05, AZIAT сказал:
    В 06.09.2018 в 12:58, kadyrkhan сказал:

    напиши свой ответ однозначно,

    Я  все однозначно написал. 

    А можешь еще раз тогда ответить, другими словами, но про то же самое? 

    19 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    меня без гидронатяжителя. Дорестайл. Я подозреваю, крепление там однотипное. Поэтому предполагаю, что можно и такой поставить натяжитель, и пружинный.

    У меня рестайл, и тоже без гидронатяжителя, с пружиной оказался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    33 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    про то же самое? 

     

    :ph34r2:

    Возможно, вопрошающему стоит почитать про то, что такое степень сжатия, объем камеры сгорания, итд, итп.

    Азита уже тошнит всем рассказывать, что 2 умножить на 2, будет четыре.

    Для езды на газу, только в плюс уменьшение камеры сгорания.

    А искать пути уменьшения расхода на 25-летних автомобилях - это путь в никуда. Любой, кто пишет, что при езде по трассе у него расход 10-9-8-7 итд литров, мягенько говоря умножает 2х2, и получает 3-2 или, вообще 1. 

    Очень много факторов влияет на расход. И недоливы заправок, и качество топлива, и размер/масса колес, масса автомобиля, и рельеф местности, и опыт водителя, количество пробок/обгонов (средняя скорость), степень изношенности движка, вязкость масла в движке/трансмиссии. И еще можно что-то добавить.

    4раннер тратит ваши деньги. Транжирит. Это такой автомобиль. Да и любой полный привод.

    Считать и выгадывать - только тратить время и деньги. Если надо экономить, надо покупать передний привод с расходом 4-5-6 литров по трассе. Какой-нибудь меган дизельный. Но не 4раннер.

    Если расход по трассе 10-15 литров бензина, а по городу 15-20 литров, это норма. И не надо слушать тех, у кого на 5-10 литров меньше. Сэкономите массу денег и времени.

    Цитата

    - Доктор, вот уже пять лет, как я не сплю с женой.

    - А сколько вам лет? - 65.

    - Это возраст, батенька, возраст.

    - А вот соседу 75, он говорит, что ежедневно...

    - Ну, и вы говорите. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.