Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes

    По просьбе товарища, создал эту тему, т.к. поиском ничего не нашли.

    Собственно на повестке дня, стоит вопрос о покупке резины для 120 Прадо на штатной подвеске

    или с минимальными переделками, на штатные диски R17.

    Вот и озадачились максимальными размерами резины (в смысле увеличением профиля резины), чтобы улучшить проходимость.

    У кого есть какой опыт или полезная инфа - просьба поделиться.

    Изменено пользователем MAE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Сам лично ездил на вариантах:

    265/70

    275/65

    Видел, что ставили

    285/65

    Всё Ок!

    Без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Сам лично ездил на вариантах:

    265/70

    275/65

    Видел, что ставили

    285/65

    Всё Ок!

    Без проблем!

    285/65/18 или 285/65/17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    285/65/18 или 285/65/17

    285/65 R17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    265/70/17 оптимум. 275/65/17 диаметром чутка поменьше. Редкий размер, встречающийся разве что у купера и еще немногих 275/70/17 влезает условно. Т е на штатных дисках с вылетом 30 в крайнем положении ширкает верхний рычаг, стабилизатор и (зависит от положения рычага при сход/развале) подкрылок. На дисках с вылетом 20 и лифтом +2 дюйма влазит 285/70/17 , но требуется феном подогнуть подкрылок и лишнее подрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes

    На дисках с вылетом 20 и лифтом +2 дюйма влазит 285/70/17 , но требуется феном подогнуть подкрылок и лишнее подрезать.

    Ага, пошла информация! :ok:

    С положительным вылетом диска ЕТ+20 или с ЕТ-20 влазит 285/70/17 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    С положительным вроде, в штатных дисках положительный вылет? Причем если взять диски с 10 вылетом то внешней кромкой переднего колеса в повороте бампер будет тереть, придется его отпиливать. Так что 20 вылет золотая середина для дисков шириной 7,5 - 8. Для штатной подвески 285/70/17 не пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Ram 1500

    Всем привет. Подскажите, на прадика 120 можно поставить 15 диски если да то с каким вылетом?!

    Может кто ставил, хочу поставить резину 32-12.5

    Это реально без переделок?

    Просто подобрав вылет диска.

    Изменено пользователем Angel_of_Death

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    2 часа назад, Angel_of_Death сказал:

    Всем привет. Подскажите, на прадика 120 можно поставить 15 диски если да то с каким вылетом?!

    Может кто ставил, хочу поставить резину 32-12.5

    Это реально без переделок?

    Просто подобрав вылет диска.

    Вы даже 16-ые диски не поставите без переделки, не говоря о 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Ram 1500

    По каталогу же идут и 16 диски.

    А что переделывать?

    А что по резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РХ рп Черемушки
    • Машина: 4runner V8 lmd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    В 5/18/2012 в 01:20, yarikbog сказал:

    Сам лично ездил на вариантах:

    265/70

    275/65

    Видел, что ставили

    285/65

    Всё Ок!

    Без проблем!

    265/70R17 c Goodrich AT чуть-чуть цепляет за передний усилитель в полностью вывернутых колесах. Проблемы в этом нет, но тем не менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vld
    • Машина: Gx470

    Всем доброго!

     

    Подскажите, пожалуйста, а 275-65-R18 встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser prado 120

     Лично езжу на nokian rockproof 265 70 17, полет нормальный. + 2,5 лифт ironman. Ничего не цыплят. Хочу попробовать 285 65 17, или 275 70 17. Диски +20 шириной 9,0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006
    06.11.2019 в 04:45, cld сказал:

    Всем доброго!

     

    Подскажите, пожалуйста, а 275-65-R18 встанет?

    Без лифта и доработок будет сильно задевать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120

    Эмм 265*70*70 BFG AT на штатных дисках. Передние пружины ОВК сток. Полет нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.