Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Почему интересуюсь, вчера пришлось проехать около 20 км в режиме "машины сопровождения", эффективность тормозов очень быстро снижается, короче ощущения не из приятных. При подобной эксплуатации Тахо вел себя получше. Есть ли у кого-нибудь опыт по установке тормозных механизмов типа Супербрейкс или им подобных. Приятель рекомендует заменить тормозные диски на DBA, как мне кажется это половинчатая мера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Почему интересуюсь, вчера пришлось проехать около 20 км в режиме "машины сопровождения", эффективность тормозов очень быстро снижается, короче ощущения не из приятных. При подобной эксплуатации Тахо вел себя получше. Есть ли у кого-нибудь опыт по установке тормозных механизмов типа Супербрейкс или им подобных. Приятель рекомендует заменить тормозные диски на DBA, как мне кажется это половинчатая мера.

    http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?s=0&p=4&1b0=1!&1g0=14!&1m0=26!&1d0=151!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Спасибо, дорого, да и 20 диски ставить не собираюсь, интересны тормозные механизмы под 18 диски.

    Кто-нибудь тормоза JBT пробовал DSCN6173_0.jpg

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @TriA,

    чтото с тормозами не так...

    педаль мягче становится? - замени ТЖ

    педаль жёсткая? - прочисть от грязи каналы воздушного охлаждения внутри торм. дисков или замени их.

    теплоотвод улучшится.

    + замени колодки на нормальные

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Армированные шланги поставь, уже не узнаешь тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    где купить армированные шланги? и что так сильно меняются тормоза???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При нагреве и высоком давление в магистралях тормозной системе увеличивается рабочих ход педали тормоза за счет эластичности тормозных шлангов (грубо говоря расширяются), армированные шланги этого не дают, за счет этого становится более информативной при усилие на педаль тормоза, простые же шланги дают обратное эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    To: @TriA,

    чтото с тормозами не так...

    педаль мягче становится? - замени ТЖ

    педаль жёсткая? - прочисть от грязи каналы воздушного охлаждения внутри торм. дисков или замени их.

    теплоотвод улучшится.

    + замени колодки на нормальные

    При интенсивном движении после частых и резких торможений ощутимо снижается эффективность тормозов - я думаю попросту перегреваются, при этом жесткость педали не меняется, тормозная жидкость свежая, диски и колодки после замены проехали 5тыс. км.

    Если менять колодки и диски, то на какие, сейчас оригинал установлен.

    PS. Один выход мне известен,- сменить режим езды и не использовать машину как машину сопровождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    При интенсивном движении после частых и резких торможений ощутимо снижается эффективность тормозов - я думаю попросту перегреваются, при этом жесткость педали не меняется, тормозная жидкость свежая, диски и колодки после замены проехали 5тыс. км.

    Если менять колодки и диски, то на какие, сейчас оригинал установлен.

    PS. Один выход мне известен,- сменить режим езды и не использовать машину как машину сопровождения.

    весьма разумный выход!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Почему интересуюсь, вчера пришлось проехать около 20 км в режиме "машины сопровождения", эффективность тормозов очень быстро снижается, короче ощущения не из приятных. При подобной эксплуатации Тахо вел себя получше. Есть ли у кого-нибудь опыт по установке тормозных механизмов типа Супербрейкс или им подобных. Приятель рекомендует заменить тормозные диски на DBA, как мне кажется это половинчатая мера.

    А что за машина то, которую вы сопровождаете? :) Ездил я на 200-ом, сравнивал с 8-ми летним BMW X5.. так ведро ведром в плане динамики, управляемости и тем более тормозов.... Ну просто машина явно не для этого создавалась. А если вам байк сопровождать нужно будет - тоже на 200 предложено это будет сделать? Лучше тогда использовать его как машину перекрытия, это он может! :) Кстати а на бронированных двух сотках с тормозами делают что? Может с этой сферы опыта почерпнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Я поставил DBA диски.

    Стало лучше на 30 %.

    Это правда.

    Если надо совсем хорошо, то ставь тормоза от LC200 5.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    To: @Vlad20111974,

    А колодки какие поставили к дискам DBA?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    где купить армированные шланги? и что так сильно меняются тормоза???

    присоединяюсь к вопросу. по отзывам армированные шланги очень клевая вещь...

    пс нашел на 200 http://www.sttuning.ru/product/tty5700-6p/

    а где бы взять на 100ку?...

    Изменено пользователем Artem47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    отзыв о шлангах, кому интересно http://wwwboards.auto.ru/land-rover/452562.html

    последняя фраза замечательная!!! так и есть ))))))) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    To: @Vlad20111974,

    А колодки какие поставили к дискам DBA?

    To TriA:

    Не заморачивался с ними, стоит оригинал.

    Изменено пользователем Vlad20111974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Надавали советов человеку

    Шланги-Дают более отзывчивые тормоза. тчц.

    Можно поставить упорт в ГТЦ- дают такой же эфект, приятно и в режиме сопровождения может сэкономить лишние сантиметры.

    Но у вас другая проблема, проблема перегрева колодок и потеря фриц. свойств. Это тупо решается установкой высокотемпературных колодок, стоят кстати они недорого 3-4тр, есть нсколько видов. как правило

    Частично гражданские 0-400гр

    Чуть больше 0-500гр

    И что-то типа 50-700гр

    Еще есть экстремальные 100-900

    По дискам тормозным, ДБА хорошие, но все-равно под вашим весом будут греться "плавится"

    Я бы попробовал со стоковыми.

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: @TriA,

    чтото с тормозами не так...

    педаль мягче становится? - замени ТЖ

    педаль жёсткая? - прочисть от грязи каналы воздушного охлаждения внутри торм. дисков или замени их.

    теплоотвод улучшится.

    + замени колодки на нормальные

    Да все так. Только адовые многопоршневые суппорта с большой площадью и здоровенными дисками помогут при заданных условиях. Тем более на автомате.

    Стало лучше на 30 %.

    А как проценты считал? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    1. Установить перфорированные и нарезанные тормозные диски, лучше просто нарезанные, эффективность охлаждения ниже, но надежность выше.

    2. Тормозные колодки от TRD или другие высокотемпературные от известного производителя.

    3. Поменять тормозные шланги на армированные.

    4. Обучать водителей ездить в таком режиме. В общем-то у профессионалов проблем ни с тахо/сабуром/эскалейдом, ни с 100/105, ни с 200-м не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    1. Установить перфорированные и нарезанные тормозные диски, лучше просто нарезанные, эффективность охлаждения ниже, но надежность выше.

    2. Тормозные колодки от TRD или другие высокотемпературные от известного производителя.

    3. Поменять тормозные шланги на армированные.

    4. Обучать водителей ездить в таком режиме. В общем-то у профессионалов проблем ни с тахо/сабуром/эскалейдом, ни с 100/105, ни с 200-м не возникает.

    учили как-то эскорту. правая нога на газе левая на тормозе и скоростная змейка за головной машиной и чтоб дистанция не более 20 см (контролировалось спец человеком) - отличный аттракцион!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.