Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    ты о чем? если ты пытался пошутить, то шутка тупая...

    Если повезёт и эти шланги рванут то шутка тебе покажется очень даже прикольной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18.08.2019 в 18:38, Alexrepin77 сказал:

    остается в аккурат на доливку до следующей замены. 

    А это как? Испаряется что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Испаряется что ли?

    Больше склонен думать, что уменьшается с износом дисков и колодок, заполняя освобожившееся расстояние свободного хода, хотя может и не так, в физику не вдавался. Факт остается фактом, жижа гуляет от замены до замены от максимума к минимуму, как достигнет середины, доживают до максимума. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    хотя может и не так,

    именно так.

    27 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    как достигнет середины, доживают до максимума. 

    Не надо этого делать . Так как при смене колодок жидкость из бачка через верх польется. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    11 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Если повезёт и эти шланги рванут то шутка тебе покажется очень даже прикольной. 

    Примеры чтобы армированные шланги рвались в студию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    при смене колодок жидкость из бачка через верх польется. 

    Да у меня совпадает как правило замена жижи и колодок. Само собой, если грядет замена, доливать никто не будет, говорю же, долив делаю на середине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    6 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Примеры чтобы армированные шланги рвались в студию...

    Только не надо кормить тролля =))) Армированные шланги это его любимое блюдо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 часа назад, fobos35 сказал:

    Только не надо кормить тролля =))) Армированные шланги это его любимое блюдо.

    Плюсую брателло)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Только не надо панически бояться, что разрыв тормозного шланга это катастрофа. Да, ситуация аварийная, но не критическая, если знаешь что делать и как всё устроено. 

       У меня давно как то на раннере старом сгнила трубка тормозная и в движении педаль провалилась в пол. Тем не менее несколько раз нажимая на нее, машина останавливалась, ибо контура два,  колеса диагонали переднее левое и заднее правое и наоборот соответственно. Да, жижа лилась из поврежденного контура, но я доливая в бачок новую, потихоньку доехал до сервиса.  Сейчас конечно в такой ситуации поехал бы на эвакуаторе, но тогда денег не было лишних и пришлось так поступить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    07.09.2019 в 02:32, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Примеры чтобы армированные шланги рвались в студию...

    А поиском-то пользоваться не научился? Хотя вынужден признать примеров будет немного ибо мертвые не разговаривают, так уж сложилось в нашей стране.

    07.09.2019 в 08:48, fobos35 сказал:

    Только не надо кормить тролля =))) Армированные шланги это его любимое блюдо.

    Надо бы уточнить одну деталь. Из чего следует твоё утверждение. Конкретно я против китайского говна, которые многие так отчаянно пытаются взгромоздить на свои японские машины. Где логика еще раз спрашиваю. Есть оправдание этому идиотизму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Stoptech, вроде, хвалят, в отличие от Goodrich. Хочу первые поставить.По ним нареканий нет, если не подделка, и если по районам Крайнего Севера постоянно не вваливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вместо армированых шлангов, можно икону на торпеду. Эффект примерно такой-же, но дешевле и проще в установке...

    Без кардинальной замены дисков и суппортов, это все бесполезная суета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    это все бесполезная суета

    В качестве замены износившихся родных вполне даже ничего, как бонус с армированными повеселее блокирует колеса на ползущем режиме, меньше свободный ход педали до срабатывания тормозов и абс резче отрабатывает. Остальная физика может и не меняется, но время торможения в штатной поездке сокращается. Как и любые другие шланги нуждаются в осмотре на ТО и замене при выявлении дефектов. Остальное спор того же характера, что и бензин против дизеля. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Михаил Викторович сказал:

    Stoptech

    Они сейчас имеют совершенно не кошерный ценник. Но диски хорошие. С насечками без перфорации у меня проходили на тундре около 100ткм. И их не повело, но их убила коррозия с внутренней стороны диска. Сам проморгал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Есть же готовое решение по улучшению тормозов от Брембо. Чем оно не устраивает? Единственное ценник там не гуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Они сейчас имеют совершенно не кошерный ценник. 

    18К объявили в одном из профильных сервисов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Михаил Викторович сказал:

    18К объявили в одном из профильных сервисов.

    За один? И какие? Они раньше были трёх типов сплошные, с насечками и с насечками и перфорацией. Ценник само собой разный. И колодки спрашивай там же Хавки. Ну ты наверное в курсе:) И отпишись не забудь в личку где это всё брать, а то я кажется уже ушатал свои оригиналы и даже хавки не помогли. 14ткм и вроде даже не очень бодрой езды:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    20 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    За один? И какие? Они раньше были трёх типов сплошные, с насечками и с насечками и перфорацией. Ценник само собой разный. И колодки спрашивай там же Хавки. Ну ты наверное в курсе:) И отпишись не забудь в личку где это всё брать, а то я кажется уже ушатал свои оригиналы и даже хавки не помогли. 14ткм и вроде даже не очень бодрой езды:)

    Я про армошланги тормозные. Диски лучше АТЕ с насечками.(по опыту личному) Колодки Хавки - да , классные, причем несколько линеек у них под разные стили езды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200

    Прошу подсказать, нет на сегодняшний день решения по улучшения тормозов с 17 дисками?
    У меня два комплекта, 17 и 18. 
    17 хочу под МТ резину, на 18 стоят шипы.
     

    Изменено пользователем Anton.spr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Anton.spr сказал:

    улучшения тормозов с 17 дисками?

    с такими дисками тормоза можно только хуже сделать.

    С 18 ми можно от рестайла диски и суппорта поставить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.