Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

    Начала западать педаль сцепления. Приходится поддевать ее ногой, чтобы вернуть в исходное состояние. Если какое-то время держать педаль сцепления нажатой (до 30 сек.), то сцепление исчезает полностью. При движении под нагрузкой, в грязи, особенно при пробуксовке, появляется сильный характерный запах подгорания диска сцепления. При этом жидкость из системы не уходит, держится на уровне. Где копать, что смотреть? Главный или рабочий цилиндр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    манжеты перепускают в цилиндрах,а в каком из них сложно определить.По хорошему надо оба ковырять или менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

    А на главном в каком месте стоит манжета? Я так понимаю, чтобы добраться до внутренностей главного, необходимо всю торпеду разбросать. Может есть какой-то альтернативный метод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    не парься с манжетами! меняй главный целиком, он 1000 рублей стоит. манжеты помогают на 2 недели. проверено на собственном опыте.

    если снимать - ничего там разбирать ненужно, подныриваешь под пластик и он как на ладони.

    начни с главного, рабочий по моему ещё дешевле стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Лучше начать с рабочего, стоит он дешевле, сам по себе расходник, и живется ему куда печальнее рабочего. Тем более что последний у Вас живет в салоне а не в моторном отсеке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    а еще традиционно может лопнуть площадка педального узла. Она как раз ломается от времени в районе педали сцепления, и педаль залипает в пол, даже пружина не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

    Площадка вроде бы в нормальном состоянии. Но я сильно не рассматривал. Главный цилиндр у меня стоит в моторном отсеке. На счет его разборки я уже понял как. Но все таки начну с рабочего. Все таки лучше менять целиком или купить расходники? И как там доступ снизу к рабочему цилиндру: не сильно затруднен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    тоже недавно педаль была мягкой, проваливалась. помогла замена гцс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Люди же поясняют,что манжеты менять,только время терять.Вся беда в том ,что зеркало цилиндра тоже изнашивается,да еще и коррозии поддается,а влагу тормозная жидкость хапает предостаточно.Недаром она гигроскопична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Короче, алгоритм такой: 1.проверяешь педальный узел 2. Проверяешь рабочий цилиндр на заедание монтировкой или большой отверткой. 3. снимаешь и разбираешь ГЦС. смотришь зеркало цилиндра изнутри. Если в районе штуцеров видны раковины - меняешь.

    П.2 вероятнее всего, ничего не даст,РЦ железяка достаточно надежная.. Да и п.1: в этом случае сцепление, скорее всего, не выжималось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    нефиг там смотреть!!!! я тоже смотрел - всё идеально выпалеровано, никаких задиров... а один фиг рем комплекта хватило на 2 недели... и замена ГТЦ. вот тогда всё встало на свои места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

    Вопрос Андрееву. У вас в Самаре ГТЦ на 130 по 1 тыс. рублей? На Экзисте дешевле 2 тыров я не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да, я меньше тыщи брал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Недавно ставил ремкомплект на ГЦС. Ничего сложного. Снимается за 15 минут. 2 болта держат на нём металлическую защитку. 2 гайки дежат сам ГЦС. Плюс открутить трубку и снять штифт с педали. И всё.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_surf/hilux_surf_2nd_generation/texnology/journal/4899916394579253405/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    ребята, доброго всем времени суток! подскажите, какой фирмы взять цилиндры сцепления? а то оригинал как-то дороговато....

    P.S.: у меня тоже в моторном отсеке главный расположен...

    Изменено пользователем серега1111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Была у меня такая проблема 2 года назад. Купил ГЦС - проработал 2 месяца. Купил оригинал - работает до сих пор.

    Работа по замене - минут 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    такая же проблема была, когда купил своего, точней уже купил с этой проблемой - ремкомплект рабочего цилиндра и проблема решилась ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    проверь шланг , в моторном отсеке , лопается внутренняя оплетка или от старости надувается , заменой лечиться 200руб !!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если перепускает нижний пистолет(РЦ),то сразу видно.Достаточно снять пыльник с него и там все будет в жиже...

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Что-то у нас таких цен и в помине нет, ремкомплект стоит около 800 рублей для главного и 450 для рабочего цилиндров + новый шланг 700 рублей. Замена всего занимает 1 час с перекурами.

    После замены все работает отлично пол года или 20ткм, поменять цилиндры на новые конечно лучше, но и ремкоплектами воспользоваться тоже можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.