Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    :puke:Не надо делать с Тойоты тазогазомосквич , купи родной ГТЦ и поменяй .

    +1, пару лет назад возился с тормозами (все по кругу), так поставил китайский аналог, треть цены от оригинала, пожадничал. Простоял два года и засапливил (((

    Оригинал в наших палестинах стоит около 200$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кто подскажет-ГТЦ на 2лте сурфе,-не подходит с 130го других комплектаций(бензин или 1кзте)? или ремкомплект спасает?

    -заменил суппорта,все поршеньки прекрасно ходят,заменил задние колодки,подвел, колдун работает,-а,жмешь тормоза,-и летишь вперед...слабое торможение какое то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    кто подскажет-ГТЦ на 2лте сурфе,-не подходит с 130го других комплектаций(бензин или 1кзте)? или ремкомплект спасает?

    -заменил суппорта,все поршеньки прекрасно ходят,заменил задние колодки,подвел, колдун работает,-а,жмешь тормоза,-и летишь вперед...слабое торможение какое то..

    Нужно тормоза нормально прокачать...........

    На стоящей машине со всей дури вдавить педаль тормоза и держать с минуту, если педаль стоит колом то с с тормозами все в порядке, если плавно тонет то нужно смотреть ГТЦ. Ремкомплект ГТЦ помогает не всегда, так как сам цилиндр алюминиевый и часто корродирует, я его поменял на чугунный (от какого та автобуса, толи от хайса то ли еще от чего) проблем с тормозами больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ремкомплект ГТЦ помогает не всегда, так как сам цилиндр алюминиевый и часто корродирует, я его поменял на чугунный (от какого та автобуса, толи от хайса то ли еще от чего) проблем с тормозами больше нет.

    Я не смог найти чугунный ГТЦ с диаметром 1" (25.4мм). Брал три контрактных алюминиевых с Владивостока у разных продавцов, только от Кости KNK оказался живой, но до замены не долежал, а остальные в мусор :-( Чугунный ГТЦ на сурфах 130 диаметром 23.8мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ( Чугунный ГТЦ на сурфах 130 диаметром 23.8мм.

    Так это еще лучше, будет больше давление, особенно в сочетании с рестайленговыми суппортами.

    По нормальному прокачать систему и все будет работать изумительно, а главное очень надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Чем оно лучше то? Жижи меньше в цилиндре, площадь поршня меньше. Такие ГТЦ ставились только на дохлых моторах 3Y, 2LT с поршнями 43мм или 43 и 34мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Чем оно лучше то? Жижи меньше в цилиндре, площадь поршня меньше. Такие ГТЦ ставились только на дохлых моторах 3Y, 2LT с поршнями 43мм или 43 и 34мм

    Вот именно! Меньше площадь главного = больше давление в рабочем.

    Не корректно конечно но принцип понятен (21,5*21,5)*3,14 *4 / (11,9*11,9)*3,14 = 13,057  это тормоза до рестайла, (22,5*22,5)*3,14*4 / (12,5*12,5)*3,14 = 12,96 это тормоза рестайла, как не странно но они получаются хуже по итоговому тормозному усилию. А вот что выйдет если поставить старый ГТЦ 23,8мм диаметром на новые 45мм тормозные суппорта  (22,5*22,5)*3,14*4 / (11,9*11,9)*3,14 = 14,3, в итоге тормозное усилие на возрастает на 10% при том же усилии на педали, понятно что на те же 10% увеличится и ход педали тормоза, но это не критично, при нормально прокаченной системе педаль и так перемещается не большем чем на 1/5 своего полного хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С усилием вакуумник двухконтурный помогает справляться. А вот для 4-поршневых суппортов сзади может не хватить маленького ГТЦ по объёму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А вот для 4-поршневых суппортов сзади может не хватить маленького ГТЦ по объёму.

    Для передних же хватает, для задних и подавно хватит. Сам ГТЦ имеет 2 разделенных но абсолютно одинаковых поршня (равный диаметр, равный ход), так что нехватка рабочего объема исключена.

    Я у себя контура (перед и зад) вообще разделил на совсем, а потом задний контур специально завоздушивал чуть-чуть  иначе от прикосновения к педали задние колеса блокировались даже на асфальте. Нужно регулятор поставить по хорошему, но руки пока не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    никак не найду тему-где фото было-как регулятор выставляется..если кто найдет-киньте ссылку,плизз :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 http://www.drive2.ru/r/toyota/1306605/

    А у меня другая проблема, может подскажете. Машину взял такой. Ездить очень не удобно, особенно если приходится где то разворачиваться.

    На зеведном двигателе, если три раза нажать на педаль она дубеет.

    1 раз нажимаешь,все адекватно, машина тормозит со свистом колёс,очень хорошо.

    2 раз нажимаю-ход педали уже меньше

    3 раз педаль уходит на свободный ход и плюс ещё где то милиметров 10 и при этом машина не тормозит совсем.

    Если одновременно газовать и давить тормоз педаль медленно уходит вниз,но не в пол.

    Вакуум есть,сосёт. Может только плохо сосет. Нечем измерить. Вроде как похоже и на перепускание гтц и на вакуум. Один знакомый сказал что это норм для сурфа, у него мол вакуумный аккумулятор маленткий,мне кажется это не норма. Подскажите куда копать?

    А и ещё, как я делаю, если надо развернуться или оттормозиться, педаль не отпускаю до конца а только милеметров на 10,так могу тормозить сколько угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Описанный вариант ,по моему говорит о кучи грязи в системе. На наших машинах плохое повторное торможение, наблюдается если пару раз подряд с сотни до нуля от тормозится.Тормоза тупо перегреваются, все остальные варианты я бы назвал неисправностью тормозной ситемы.очень похоже не грязь в гтц и закисшие цилиндрики. Жижу как давно меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 http://www.drive2.ru/r/toyota/1306605/

    Забыл дописать, колодки задние новые,барабаны почти без выработки, жижу меняли сразу после покупки автор полностью,ничего не принесло успеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    какой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 http://www.drive2.ru/r/toyota/1306605/

    какой мотор?

    2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Трубки магистрали новые или оригинал с машиной доставшиеся? ГТЦ ревизию с разбором делал?  Сам по себе вакумник насос, стоит на генераторе, можно попробовать заменить его, по сути устройство простое и надёжное ,возможно время пришло и ему, Одно могу сказать точно, нет у этой модели таких особенностей (плохо работающих тормозов).Кроме перегрева при резком и частом торможении и как следствие перегрев а дальше  поведенных тормозных дисков, даже новых! Больше мной ничего замечено не было, это всё. до установки больших колёс, с ними другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 http://www.drive2.ru/r/toyota/1306605/

    Трубки магистрали новые или оригинал с машиной доставшиеся? ГТЦ ревизию с разбором делал? Сам по себе вакумник насос, стоит на генераторе, можно попробовать заменить его, по сути устройство простое и надёжное ,возможно время пришло и ему, Одно могу сказать точно, нет у этой модели таких особенностей (плохо работающих тормозов).Кроме перегрева при резком и частом торможении и как следствие перегрев а дальше поведенных тормозных дисков, даже новых! Больше мной ничего замечено не было, это всё. до установки больших колёс, с ними другая история.

    Трубки родные, шланги тоже, все сухое и не вздутое. Гтц не разбирал т.к. машина нужна каждый день а после разбора мне неокму помочь прокачать. Делал ревизию задних цилидрмков манжеты поизносились.

    Видимо придётся разбирать гтц все таки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Читай форум, тут полно рассказов по отказавшим тормозам. :buzz:  Причины все описаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    ГТЦ с марк2 81 кузов. Дюймовый. Чугунный (на фото он так блестит, потому что я его весь разобрал, позатыкал, отодрал корщеткой и покрасил прозрачным лаком с блестками).

    U4MthqF3ZRc.jpg

    Nnq-FO3bvbE.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    ГТЦ с марк2 81 кузов. Дюймовый. Чугунный

    Вот это дело! Спасибо! Давно искал такой, знал что существуют но найти не мог. Теперь знаю что заказать с разборки для продолжения экспериментов :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.