Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    841003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Scorched's реально жесткие для стоковой машины. С бампером и лебедкой было бы норм,  а так - больше скорость меньше ям. Очень не любят стыки асфальта, маленькие ямки, люки на небольшой скорости. Я бы с сегодняшним опытом и желания поставить что - то получше стоковых токико, ставил KYB AGX. 8 регулировок жесткости - можно норм подстроить. Номерок 741068

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    у меня лифт, плюс скоро бодик, кроме этого лебедь может пристрою. Колёса 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    Scorched's реально жесткие для стоковой машины. С бампером и лебедкой было бы норм,  а так - больше скорость меньше ям. Очень не любят стыки асфальта, маленькие ямки, люки на небольшой скорости. Я бы с сегодняшним опытом и желания поставить что - то получше стоковых токико, ставил KYB AGX. 8 регулировок жесткости - можно норм подстроить. Номерок 741068

     

    в принципе я люблю когда по жестче, особенно когда на трассе машина уверенно стоит. но естественно в разумных пределах. или эти скорчедсы жесткие за гранью разумного? зубодробилка не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Если в городе нормальные дороги, то не напрягает. Два года ездил, ну замечал конечно, что жестковато, но не парило. В этом году очень много разбитого асфальта. Машины тормозят и проезжают медленно, а я сзади, тоже приходится тормозить, ходом не проедешь. Вот тогда отрабатывает жёстко, как будто подвески совсем нет. Хотел снимать прям немедленно, до злости, поставить опять Токико и как на параходе. Потом думал задние оставить, жалко, не сносились же, поставить впереди AGX. Пока раздумывал - начади ремонт, самую жесть подлечили - опять вменяемо стало, думаю доездить их. На трассе отлично рулится. Грунтовки - отлично, средняя скорость выше, чем на стоке. А вот битый асфальт - так себе, даже через мягкие зимние шины ощутимо. Противоречивые штуки.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    Если в городе нормальные дороги, то не напрягает. Два года ездил, ну замечал конечно, что жестковато, но не парило. В этом году очень много разбитого асфальта. Машины тормозят и проезжают медленно, а я сзади, тоже приходится тормозить, ходом не проедешь. Вот тогда отрабатывает жёстко, как будто подвески совсем нет. Хотел снимать прям немедленно, до злости, поставить опять Токико и как на параходе. Потом думал задние оставить, жалко, не сносились же, поставить впереди AGX. Пока раздумывал - начади ремонт, самую жесть подлечили - опять вменяемо стало, думаю доездить их. На трассе отлично рулится. Грунтовки - отлично, средняя скорость выше, чем на стоке. А вот битый асфальт - так себе, даже через мягкие зимние шины ощутимо. Противоречивые штуки.

     

    понял, спасибо. тогда мне не подойдут, у нас дорог можно сказать вообще нет. одни ямы и выбоины острые. а по трассам, которым езжу - везде стыки, т.к. плиты лежат покрытые сверху асфальтом.

    у токико очень вкусная цена... что, они реально очень мягкие, если даже с оригиналом тойотовским сравнить? по ресурсу немного непонятно, если 50 тык - то это норм в принципе, тем более за такие деньги. а вот каждые 15-20 менять не хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Токико это и есть оригинал. Конвейерный поставщик. В коробках "Тойота" лежат именно они. Но по афтермаркет-каталогам почему то на елку нигде ничего не указано, а от прадо - имхо слабовато. Были у меня пробои на них на гребенке. В остальном хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    Токико это и есть оригинал. Конвейерный поставщик. В коробках "Тойота" лежат именно они. Но по афтермаркет-каталогам почему то на елку нигде ничего не указано, а от прадо - имхо слабовато. Были у меня пробои на них на гребенке. В остальном хорошо.

     

    а возможно найти этот оригинал, но только именно бренд Токико, а не Тойота...

    если такие есть, то я уверен, что они дешевле будут. так как тойота цену наращивает за бренд мама не горюй, в среднем одна передняя оригинальная (тойота) стойка стоит 10 рублей. как по мне - они того не стоят...

    это получается, дешевые токико о которых Вы писали (по 2-3 рубля за стойку) - это от Прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Да, 3752 это парт-номер для прадо. А для елки в каталогах Токико для вторичного рынка ничего нет ;(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем привет. вопрос не по подвеске, но новую тему решил не создавать...

    подскажите, как правильно называется сальник переднего кардана в том месте, где он (кардан) привернут к раздатке?

    а то в том месте начало потеть маслом, надо поменять, сфоткал на всякий случай - фото прилагаю.

    если подскажите сразу оригинальный номер этого сальника - будет вообще шикарно, а то я с этими каталогами вообще не дружу, пару раз заказал не то, что нужно было - теперь побаиваюсь))

    и да, машина Секвоя 2004 г.в., если нужен будет VIN - напишу. заранее спасибо.

     

    10620471.jpg

     

    10624567.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем приветы. хочу немного тряхнуть ходовку на первой Елке.
    подскажите, каких производителей лучше взять... если все брать оригинал - довольно дороговато получается, да и из опыта предыдущих авто (в том числе и тойоты) знаю, что оригинал далеко не всегда ресурснее получается, чем более дешевые аналоги. итак, что надо...

    1. передний ступичный подшипник (1 шт)
    2. рулевая тяга (1 шт) - думаю будет лучше обе поменять...
    3. рулевой наконечник (1 шт) - так же думаю оба поменять будет лучше...
    4. рем. комплект левого суппорта с цилиндрами - переднее левое колесо чуть подзакусывает при прокручивании на вывешенной машине - колодки не до конца отпускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    1. Ступичный берите аналог (KOYO), в коробке от тойоты такой же лежит.

    2-3. Рулевая тяга с наконечником в сборе подходит от ТЛ Прадо 90-95, только именно в сборе, по раздельности не подходят (Я брал CTR, уже тыщ 50 проехал)

    4. Рем коп=мплект брал родной, стоил 1000р всего года 3 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Выше всё правильно написали. Ремкомплект берите оригинал и мой совет, перебирайте всё сразу целиком. Если даже подклинивает 1 поршень, то лучше весь супорт переберите. Я бы ещё и поршни махнул.... Но это вам уже самому на месте решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    ок, спасибо, со ступичным подшипником разобрался, что koyo - это и есть оригинал...

    по поводу ремкомплекта суппорта за 1000 руб - это он наверное без поршней, а мне как раз поршни нужны 4 шт. на один суппорт, хочу поменять, так как один суппорт колодки разводит не до конца, из за этого левое переднее колесо на вывешенной машине прокручивается от руки заметно тяжелее, чем правое.

    рулевых тяг в сборе с наконечниками не встречал, по каталогу они только отдельно заказываются... может из за того, что у меня Елка конец 04 года? вроде по сравнению с более ранними годами есть различия в ходовке. присмотрел тяги с наконечниками фирмы 555 - вроде хвалят, многие ставят их...

     

     

     

    и еще очень интересный момент в каталоге по тормозным поршням. если смотреть поршни по левому переднему суппорту, то только оригинал (аналогов нет), при этом в применимости этих поршней написаны модели авто - Секвойя, Тундра и Такома... и цена одного поршня порядка 1600 руб, а надо их 4. в таком случае дешевле и думаю лучше взять новый суппорт в сборе Райбестос, который стоит порядка 5200 руб.

    а если смотреть по поршням правого переднего суппорта - там есть аналоги по 300-500 руб за поршень и в применимости написаны - Прадо 90, 4 раннер и еще несколько моделей, но ни Секвои, ни Тундры там нет, хотя это найдено в каталоге с ВИНом от Секвойи. не могут же быть у нас разные суппорта, левый от правого отличаться... визуально они одинаковые. в чем собака зарыта - хз... думаю заказать аналоговые поршни от правого суппорта для левого... так как 6 рублей за 4 оригинальных поршня - это дохрена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Sheg сказал:

    ок, спасибо, со ступичным подшипником разобрался, что koyo - это и есть оригинал...

    по поводу ремкомплекта суппорта за 1000 руб - это он наверное без поршней, а мне как раз поршни нужны 4 шт. на один суппорт, хочу поменять, так как один суппорт колодки разводит не до конца, из за этого левое переднее колесо на вывешенной машине прокручивается от руки заметно тяжелее, чем правое.

    рулевых тяг в сборе с наконечниками не встречал, по каталогу они только отдельно заказываются... может из за того, что у меня Елка конец 04 года? вроде по сравнению с более ранними годами есть различия в ходовке. присмотрел тяги с наконечниками фирмы 555 - вроде хвалят, многие ставят их...

     

     

     

    и еще очень интересный момент в каталоге по тормозным поршням. если смотреть поршни по левому переднему суппорту, то только оригинал (аналогов нет), при этом в применимости этих поршней написаны модели авто - Секвойя, Тундра и Такома... и цена одного поршня порядка 1600 руб, а надо их 4. в таком случае дешевле и думаю лучше взять новый суппорт в сборе Райбестос, который стоит порядка 5200 руб.

    а если смотреть по поршням правого переднего суппорта - там есть аналоги по 300-500 руб за поршень и в применимости написаны - Прадо 90, 4 раннер и еще несколько моделей, но ни Секвои, ни Тундры там нет, хотя это найдено в каталоге с ВИНом от Секвойи. не могут же быть у нас разные суппорта, левый от правого отличаться... визуально они одинаковые. в чем собака зарыта - хз... думаю заказать аналоговые поршни от правого суппорта для левого... так как 6 рублей за 4 оригинальных поршня - это дохрена...

    Ищи суппорты в сборе или не сильно бу. Мне думается это более надежный вариант нежели отдельные поршни. Потому как скорее всего в заводских суппортах каждый поршень подобран под свой суппорт и проверен. У японцев же наверняка существует понятие допусков и посадок и детальки вышеозначенные наверняка прецизионные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    20 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ищи суппорты в сборе или не сильно бу. Мне думается это более надежный вариант нежели отдельные поршни. Потому как скорее всего в заводских суппортах каждый поршень подобран под свой суппорт и проверен. У японцев же наверняка существует понятие допусков и посадок и детальки вышеозначенные наверняка прецизионные.

    Ха! Ищите суппорты б/у))))) А вы сами пробовали??))) Это Секвойя! Не Прадо и не Ленд Крузер)) Хрен чего днём с огнём сыщешь))) А уж б/у и подавно)))

    Короче, рассказываю про тормоза. Если деньги есть, рекомендую такой вариант: покупаете тормозные диски и суппорта от Прадо 120. Вариантов-масса. На любой цвет и кошелёк. Но необходимы токарные работы- надо снять примерно 4 мм на Прадовских суппортах. Это связано с тем, что у Прадо и у Ёлки разный вылет. Зато не имеете проблем с поиском колодок, дисков и прочего. Хош б/у, хош нового.

    Вариант 2- перебираете свои суппорта. Поищите поиском, существуют всего 2 типа поршней и различаются они по размеру. На Ёлку, если мне память не изменяет, подойдут поршни от того же Прадо. Оригинал по номерам Ёлки не покупайте- бессмысленно и дорого. Но в этом варианте вы никуда не уйдёте от поиска тормозных дисков, если он понадобится. А вариантов там будет всего пару: оригинал по цене парохода и Raybestos- не ошибко отличающийся качеством. Ну вот как-то так)))) Есть вопросы, спрашивайте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    А у каких амортов ход штока больше чем у оригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    12 часов назад, borisrostov сказал:

    А у каких амортов ход штока больше чем у оригинала?

    Задние? Можете смело ОМЕ от 80/100 ставить. Передние у меня стоят Билштайны, с возможностью регулировки +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    У тебя 5100 стоят.Такие у меня на Тахо стояли.Они длинней на пару сантиметров.А вот 4600 интересна.На моих Сотке и на Гелике,были жестковаты.Я просто собираюсь Ёлку брать.Поэтому и спрашиваю.Жопа то от сотки становится.это понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.