Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    молодец!

    Хорошая инструкция, всё понятно и красиво!

    Перенести бы эту тему в раздел "Инструкции" или закрепить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Господа а у нас с вами (машинка TCL 80) ГУРы различаются? или хоть чем то схожи? можно ли эту инструкцию применять на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Продолжение.

    Затраты времени - 2 часа с перекурами.

    ГУРЫ:

    60, 70, 80 по устройству абсолютно одинаковые.

    1. Но на 60-ках узел распределителя разборный, то есть там где у нас литая крышка - там стоит гайка с уплотнением и можно поменять сальник на рулевом валу. Больше отличий я не увидел

    2. 70-тки. Редуктора по креплению и параметрам подключения рукавов абсолютно одинаковые. Но у тяжелых 70-ок редуктор имеет обратное вращение, то есть при повороте руля по часовой стрелке, сошка движется против. Технически отличие только в направлении резьбы рулевого винта и гайки-гидроцилиндра.

    3. 80-ки устройство такое же, но крепления не сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Отличный матерьял ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    спасибо! однозначно в инструкции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Дополнения из архива по замене сальника на рулевом валу

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=9750&st=15

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=9750&st=15

    Его каталожный номер - 90311-19002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Продолжение, замена сальника на рулевом валу. Заказываем сальник - его номер 90311-19002.

    шарики придется все таки высыпать.

    берем корпус распределителя с винтом

    [attachmentid=10470]

    и откручиваем внешнюю шайбу с помощью отвертки или любым подходящим предметом.

    Видим гайку с 4 отверстиями - которая держит вал в корпусе. Откручиваем - мы использовали подходящую трубу надетую на червяк к которой приварили 4 куска гвоздя.

    Достаем вал.

    С помощью подходящей выколотки выбиваем подшипник через сальник (он стоит сразу за сальником). Аккуратнее - у него пластиковый сепаратор.

    Запрессовываем новый сальник и ставим подшипник на место.

    Вставляем вал, закручиваем гайку с 4 отверстиями. С помощью ее регулируются подшипники на валу - главно не перестаратся.

    фиксируем гайку закручивая внешнюю шайбу.

    [attachmentid=11048]

    Дальше собираем как написано выше.

    post-895-1170003174_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Просто супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.
    Иначе винт из этой гайки вывернется и на стол вывалятся 44 шарика. dead.gif

    155345[/snapback]

    А могло случиться такое что вывалилось только 43 шарика, или все-таки 1 кудато с...ся? А то уже собрал на 43-х sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    Иначе винт из этой гайки вывернется и на стол вывалятся 44 шарика. dead.gif

    155345[/snapback]

    А могло случиться такое что вывалилось только 43 шарика, или все-таки 1 кудато с...ся? А то уже собрал на 43-х sad.gif

    231798[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif пять баллов!

    материал отличный!!! автор - молодца!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сегодня купил ремкомплект...И о счастье...Теперь сальник передний 90311-19002 идет в комплекте! smile.gif

    А я еще и до этого специально ими запасся...Так что у меня теперь два лишних biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня купил ремкомплект...И о счастье...Теперь сальник передний 90311-19002 идет в комплекте! smile.gif

    А я еще и до этого специально ими запасся...Так что у меня теперь два лишних biggrin.gif

    470168[/snapback]

    А номер ремкомплекта какой , тот же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    День добрый. У меня из бачка ГУРа выбивает жидкость. Во время движения или когда глушишь - не знаю. Снимал насос - визуально косяков не обнаружил. Разьве что три болта, соединяющие половинки насоса были не затянуты; открутились чуть ли не от руки. Вчера полез снимать рулевой редуктор. Мокро в районе входа в него рулевого вала (там где кардан). Вопросы: 1. Что течёт и может ли из-за вышеупомянутых косяков засасывать в систему воздух? 2. Как лечить и нужно ли перебирать весь редуктор или достаточно замены сальника? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: AZIAT

    Нет... вместо последней цифры 40 у меня была 50

    04445-60050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    разобрал редуктор выволилось 43 шарика где 44-тый? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а кто нить заказывал по отдельности резинки,что-то в 2 раза меньше выходит...

    Toyota 90311-36005 Кольцо уплотнительное 9 дн. 118,03 118,03

    Toyota 90562-35001 Кольцо уплотнительное 2 дн. 48,00 48,00

    Toyota 90562-36002 Кольцо уплотнительное 9 дн. 54,25 54,25

    Toyota 90301-37006 Кольцо уплотнительное 9 дн. 61,81 61,81

    Toyota 96711-19010 Сальник патрубка масляного насоса 9 дн. 65,43 130,86

    Toyota 90301-75001 Кольцо уплотнительное 9 дн. 141,04 141,04

    Toyota 90562-77002 Кольцо уплотнительное выхлопной системы 9 дн. 29,59 29,59

    Toyota 90301-73002 Кольцо уплотнительное выхлопной системы 7 дн. 143,68 143,68

    Toyota 90301-64002 Кольцо уплотнительное 9 дн. 65,43 65,43

    Toyota 96711-19014 Кольцо уплотнительное 9 дн. 65,43 196,29

    Toyota 90311-19002 Сальник колонки рулевой 9 дн. 104,22 104,22

    Сумма 1 093,20р.

    только почему вместо уплотнений гидроцилиндра бьются уплотнения выхлопной системы на другую тойоту? Кому не лень.проверьте плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Присоединяюсь к вопросу rusil. И по моим подсчётам тоже, абсолютно полный комплект резинок и шайбочек стоит 1250 р. (с сальником входного вала и ещё тремя медными шайбочками, которых нет в ремкомплекте), срок поставки в среднем 8 дней (так же как и ремкомплекта). Стоимость ремкомплекта 2755 р. Может есть какие то подводные камни и халява не пройдёт?

    И ещё вопрос: сальник, указанный testом, бьётся только для редукторов 60-ок, а в 80-ках вообще не рассматривается. Он точно подходит к редуктору 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Присоединяюсь к вопросу rusil. И по моим подсчётам тоже, абсолютно полный комплект резинок и шайбочек стоит 1250 р. (с сальником входного вала и ещё тремя медными шайбочками, которых нет в ремкомплекте), срок поставки в среднем 8 дней (так же как и ремкомплекта). Стоимость ремкомплекта 2755 р. Может есть какие то подводные камни и халява не пройдёт?

    И ещё вопрос: сальник, указанный testом, бьётся только для редукторов 60-ок, а в 80-ках вообще не рассматривается. Он точно подходит к редуктору 80-ки.

    723953[/snapback]

    По поводу заказа в разнобой .

    большая вероятность что большая половина набора будет отказана в поставке . И что будете делать тогда .

    А указанный сальник подходит и на 130й Раннер и даже на 185 й в рейку рулевую . И ещё много в какие тойоты идет именно как уплотнение рулевого вала . Так что в 80ку тоже подойдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.