Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ой Ромыч извини, посмотрел визитку vit2446 и Виталием тебя назвал... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Galuha: "To: vit2446, Ну так убедился что это не слив-залив!?"

    Мой друг, я не сомневался что это пробка клапана, мой пост адресовался kerop27.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ты не представляешь на сколько я убедился! Вот не поверишь,на коленях стою,и пишу тебе :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @vit2446, Виталь, извини что протупил...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @kerop27,

    ,я мог себе гемора не на рубль сделать

    Чтобы гимора себе не делать читай вот тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924

    там много про твою машину интересного написано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Кроме слов благодарности ничего не могу сказать,огромное всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Спасибо за коллективный опыт!

    От себя хочу добавить то, что при запихивании цилиндра обратно в корпус редуктора...

    "8.Вставляем узел распределителя назад предварительно намазав все декстроном и аккуратно заправляя фторопластовое кольцо."

    ...было очень непросто заправить фторопластовое кольцо после прохождения им зоны выходного вала - там очень острая кромка, которая его режет. Так вот, ни в коем случае нельзя вращать цилиндр относительно корпуса - кольцо режется кромкой и из-за трения о поверхность корпуса натягивается и как-бы собирается и выпирает как раз в прорези - тут его уже никак не заправить.

    Надо делать так: смазали всё АТФкой, аккуратно вставлям поршень до тех пор пока кольцо не пройдёт зону отверстия под выходной вал, продожаем вставлять чуть-чуть, буквально по полмиллиметра, помогая легкими ударами резиновой киянки по рулевому валу, одовременно поджимая кольцо подходящей плоской отверткой, чередуя места нажима снизу и сверху. Не торопимся. Если вдруг закусило, лучше отодвинуть поршень чуть назад и начать заново.

    Терпения!

    Изменено пользователем Leshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Совершенно согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    И еще полезно иметь это колечко в запасе, а то может быть беда! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    А вот правда, что если редуктор потёк не через вал сошки, а через рулевой вал, то это каюк и никакая переборка не поможет. Вроде разбивает шариками корпус , из за дифицита масла в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну сперва фторопластовые колечки 4шт надо поменять, до приговора редуктору...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Кто знает номера этих заветных колечек и тех что под ними, выложите пожалуйста, потому что в ремкомплекте не всё есть, когда перебирал на Сурфе, то некоторые не подошли, а некоторых не было вообще! Сейчас хочу на 80-ке перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А вот правда, что если редуктор потёк не через вал сошки, а через рулевой вал, то это каюк и никакая переборка не поможет. Вроде разбивает шариками корпус , из за дифицита масла в системе.

    Нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    здравствуйте, форумчане! недавно стал обладателем легенды :party: но вот засада: редуктор снизу (вал) сопливится, жуткий люфт в руле (дорогу ловишь), да еще в добавок гайку приварили к крышке (фиксирует регулировочный болт). реально ли все восстановить? спрашивал про ремкомплект в магазине, сказали что в него входит только 3 сальника и никаких прокладок. выручайте :sos: : где что взять? кстати...... 49000 за редуктор хотят. это нормальная цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC80 1HZ

    Восстановить можно. Гайку от крышки(приваренную) отрезать на токарном станке, купить новую. Затраты на уплотнения, фторопластовые кольца примерно 3000р. А дальше либо самому перебрать, либо отдать спецам. Я уже 3 шт перебрал, сложного ничего нет. Здесь кстати все подробно описано. Все номера деталей указаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC80 1HZ

    Кстати если менять шарики в шариковинтовой паре, то шарики диаметром 5.556 мм не лезут, заклинивают, нужно ставить 5,5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC80 1HZ

    Если течь с рулевого вала , то нужно 90562-33007- фторопластовые кольца 4шт

    90311-19002- сальник рулевого вала

    90562-30002-кольцо уплотнительное

    90301-51001- кольцо(в экзисте как сальник рулевого вала)

    Если с вала сошки, то либо ремкомплект 04445-60050 , либо вразноброд (помоему дешевле получается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ

    Граждане а подскажите номерки колечек уплотнительных, сальников и фторопластовых колец для рулевого редуктора на 105. Просто свалился мне рулевой редуктор от 105 живой только без колец в магазах ничего толком сказать не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белорусь
    • Машина: крузер100амазон

    здравствуйте уважаемые!

    есть вопрос-в чём причина ? клинит руль при повороте чаще налево находу ,на стоячей впоряде. течи нигде нет,жидкость и насос поменял, механизм рулевой снял-собираюсь перебрать ремкомплект заказал, люфтов практически нет крутится плавно, в чём косяк????? SOS!!!

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC80 1HZ

    Думаю косяк в ШРУСе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.