Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: белорусь
    • Машина: крузер100амазон

    ещё может кто сказать? подвеска перебрана шрусы заменены. забрализ ремонта рулевой механизм залил масло,проехал стало ещё хуже :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    попробуй винтиком ослабь регулировочным редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белорусь
    • Машина: крузер100амазон

    спасибо за участие ! разобрался .

    может есть у кого схемы по электрике ? отпишитесь плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    На днях перебрал очередной редуктор...

    Вот, пара фотосоветов как одеть фторопластовые колечки, не повредив их, и как их потом обжать, чтобы не повредить их при сборке. Думаю, всё понятно и без комментов...

    сорри за качество - только древний телефон был под рукой.

    post-44-0-51922200-1365492887_thumb.jpg

    post-44-0-82894500-1365492895_thumb.jpg

    post-44-0-08956100-1365492902_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Кстати если менять шарики в шариковинтовой паре, то шарики диаметром 5.556 мм не лезут, заклинивают, нужно ставить 5,5мм.

    Это зависит от износа. Если износа особого нет, то зачем менять шарики?

    Только-что перебрал редуктор, поставив 5.556, так небольшой люфт даже ещё остался, хотя стал ГОРАЗДО менше по сравнению с тем, что был.

    А 5,5 там стоят штатно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC80 1HZ

    Это зависит от износа. Если износа особого нет, то зачем менять шарики?

    Только-что перебрал редуктор, поставив 5.556, так небольшой люфт даже ещё остался, хотя стал ГОРАЗДО менше по сравнению с тем, что был.

    А 5,5 там стоят штатно...

    В мой 5.556 не полезли, значит износ небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На днях перебрал очередной редуктор...

    Вот, пара фотосоветов как одеть фторопластовые колечки, не повредив их, и как их потом обжать, чтобы не повредить их при сборке. Думаю, всё понятно и без комментов...

    сорри за качество - только древний телефон был под рукой.

    Кольца легко одеваются (без спешки), если их и сопрягаемые поверхности смазать тонким слоем солидола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Всем привет! Наконец то время свободное появилось, да и потеплело и вот решил занятся машиной, в частности бежит в районе сошки масло, при чем интересно как то, когда ездишь, то уходит, но не так сильно, как машину поставил, то лужа под редуктором приличная. Люфтов и нареканий к редуктору нет, крутится все легко. Так вот вопрос есть ли смысл весь его (редуктор) разбирать и всё менять если можно поменять только сальник на сошке, это при условии что у меня везде все сухо, кроме сошки? Вот на схеме (внизу) видно еще какие то кольца там стоят резиновые, но их поменять можно я так понял только вытащив вал, или я не прав? А сальник, под номером 90311-36005, вобще можно поменять ничего не разбирая? Или все таки вот этот сальник (90311-36005) там выполняет роль пыльника, а держит масло все же этот набор из колец резиновых? Мужики, посоветуйте пжлста.

    post-35942-0-69673600-1366945994_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Редуктор разбирать надо. менять все 4. Они копейки стоят. Нижний работает пыльником, остальные держат давление. Когда сошку вытащишь, то она ржой и грязью забьет уплотнение, фиг отчистишь. Или даже поцарапает. А до разборки внутрь (чтоб грязь вычистить) не залезешь.

    ЗЫ заказал полный комплект уплотнений, оригинал - 800 рэ.

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    ЗЫЫ так на всякий, не проверял пока

    post-1306-0-83117500-1366948285_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Редуктор разбирать надо. менять все 4. Они копейки стоят. Нижний работает пыльником, остальные держат давление. Когда сошку вытащишь, то она ржой и грязью забьет уплотнение, фиг отчистишь. Или даже поцарапает. А до разборки внутрь (чтоб грязь вычистить) не залезешь.

    ЗЫ заказал полный комплект уплотнений, оригинал - 800 рэ.

    Спасибо за пояснение Вячеслав. Почем спрашивал, так просто боюсь сбить настройки редуктора, как бы потом после вытаскивания вала, чтоб эти кольца поменять, люфт не появился, вот что. А то ветки все перечитал про перебор рулевого редутора и чет много у кого после этого люфтить стало. За 800 рэ я так понял это неоригинальный ремкомплект или я чего то не пойму, вроде смотрел на екзисте около трешки рэ оригинал стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Невнимательно прочитал. Комплект стоит около 3тыщ. Все резинки по отдельности в разы меньше. Минусом что-то может не прийти.

    Снятый редуктор прекрасно регулируется по книжке. Я использовал бытовой безмен и обычный вороток для измерения преднатяга. Может что-то и не так но все получилось. Вам по сути только снять крышку и вытащить вместе с сошкой. Распределитель вроде можно и не трогать.

    post-1306-0-89589800-1366952041_thumb.png

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Невнимательно прочитал. Комплект стоит около 3тыщ. Все резинки по отдельности в разы меньше. Минусом что-то может не прийти.

    Снятый редуктор прекрасно регулируется по книжке. Я использовал бытовой безмен и обычный вороток для измерения преднатяга. Может что-то и не так но все получилось. Вам по сути только снять крышку и вытащить вместе с сошкой. Распределитель вроде можно и не трогать.

    post-1306-0-89589800-1366952041_thumb.png

    Теперь понятно, спасибо, за такой "разжеванный" ответ. :) Закажу пожалуй все, а там видно будет, только вот подшипники внизу которые 2 шт стоят менять или нет? Иногда просто покупаешь детали, а потом они валяются до самой продажи машины. :) Было уже неоднократно, что купишь какой нить подшипник, а потом смотришь, что старый как новый и на полку новый бросаешь и уже с когда машину продаешь через несколько лет отдаешь в довесок. :) У кого нить обнаруживался износ этих подшипников до люфтов интересно? :) Изменено пользователем dozornyi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Кстати только вот сейчас обаружил, что редуктора у нас разные, внимательно начал изучать эти колечки и это понял.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Колечки должны быть одинаковые, на 1ой странице каталожные номера для 80ки есть, я сравнивал. Могут быть отличия по перепускному или распределительному клапанам, но база одинаковая. + естественно разные корпуса на правый/левый руль и пр.

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Колечки должны быть одинаковые, на 1ой странице каталожные номера для 80ки есть, я сравнивал. Могут быть отличия по перепускному или распределительному клапанам, но база одинаковая. + естественно разные корпуса на правый/левый руль и пр.

    Все, разобрался, заказал колечки все, тоже около 800- рэ получилось, подшипники заказывать не стал, раз не люфтит значит и нормальные они, я так думаю, поменяю резинки, думаю течь устриниться. Просто думал малой кровью обойдусь и не снимая редуктора заменю сальник и все, ан нет понял, что так не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Народ помогайте, я как сапожник без сапог, вроде все в этой теме рулю, а появились проблемы! Сегодня перебрал редуктор и насос, новый вал, новые ротор со статором и лопастями, полные ремкомплекты обоих узлов включая 4 фторопластовых кольца на золотнике (которых нет в ремкомплекте), все собрал, поставил, возможно перетянул гайку с 4-мя дырками, возможно перетянул регулировочный винт сверху, но по началу все крутилось пальцем после более менее прокачки новой жижи, потом руль стал опять тугой (жидкость нагрелась), протупил когда прокачивали и вертел рулем с конца в конец, теперь руль туговатый без добавления оборотов и машина хрен разгоняется до подхвата турбины, хотя после отключения ЕГР и переделки вакуума на японский уровень летела... Собственно вопрос, может ли перетяжка заявленных выше узлов быть причиной усиленной работы насоса и соответственно падению мощности двигателя, т.е. насосу нужно больше усилий для нагнетания давления в рулевой редуктор и мощность падает!? Или это все-таки неправильная работа насоса, возможен перегрев!? Хотя лет 8 назад ехал по трассе с лопнувшим шлангом и насос работал на сухую практически и после замены трубки в полевых условиях и заливке АТФ-ки все было в порядке... Все вакуумные трубки при отключении ЕГР стоят на месте, ничего не спало... :cry: :cry: :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадюха извини что в твою тему копирую, но мож тоже что кто подскажет, просто в ЭНП мало кто захаживает а тут горе!!! :cry: :cry: :cry:

    Народ помогайте, я как сапожник без сапог, вроде все в этой теме рулю, а появились проблемы! Сегодня перебрал редуктор и насос, новый вал, новые ротор со статором и лопастями, полные ремкомплекты обоих узлов включая 4 фторопластовых кольца на золотнике (которых нет в ремкомплекте), все собрал, поставил, возможно перетянул гайку с 4-мя дырками, возможно перетянул регулировочный винт сверху, но по началу все крутилось пальцем после более менее прокачки новой жижи, потом руль стал опять тугой (жидкость нагрелась), протупил когда прокачивали и вертел рулем с конца в конец, теперь руль туговатый без добавления оборотов и машина хрен разгоняется до подхвата турбины, хотя после отключения ЕГР и переделки вакуума на японский уровень летела... Собственно вопрос, может ли перетяжка заявленных выше узлов быть причиной усиленной работы насоса и соответственно падению мощности двигателя, т.е. насосу нужно больше усилий для нагнетания давления в рулевой редуктор и мощность падает!? Или это все-таки неправильная работа насоса, возможен перегрев!? Хотя лет 8 назад ехал по трассе с лопнувшим шлангом и насос работал на сухую практически и после замены трубки в полевых условиях и заливке АТФ-ки все было в порядке... Все вакуумные трубки при отключении ЕГР стоят на месте, ничего не спало... :cry: :cry: :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    и машина хрен разгоняется до подхвата турбины, хотя после отключения ЕГР и переделки вакуума на японский уровень летела...

    Чтобы не путать мух и котлет.... Сначала по мотору. От переборки насоса гидрача машина врядли не будет ехать как раньше. А вот на редукторе есть вакуумный клапан (если редуктор нового образца - у тебя такой должен быть). Он подает вакуум на исполнительный механизм ТНВД для поднятия холостых оборотов при подруливании. Если эта вакуумная трасса нарушена каким-то образом, то основной вакуум от насоса будет уходить через неё (по пути наименьшего сопротивления). Тогда и динамика станет плохой (может даже еще хуже, чем с ЕГР).

    По поводу самого ГУРа - тут может быть масса причин - темы на форуме с пошаговыми инструкциями по переборке есть. Не расстраивайся - победишь. ГУР - это не самое сложное устройство. Вал 105-ый толстый поставил? Пусть народ выскажется, а потом мы это разделим в отдельную ветку. Надо думать еще о тех, кто будет в будущем пользоваться этой темой. :no:

    @@Архип,

    :thank::buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А вот трубочки к клапану вакуумному на насос я как-то не посмотрел, есть там они, мож и виноваты... Но после переборки все стало только хуже... Все конкретно!!! :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.