Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Езжу каждый день. Всё отлично, не закусывает. Правда по цене почти столько-же вышло: вал пришлось менять, а он один 11 тыс стоит.

    Спасибо, учту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    А может кто нибудь подсказать номер сальника который стоит на выходе вала который к рулевому валу крепится. Стал теч, был куплен рем комплект,поменяны все резинки, соответственно и сальник, но потёк вновь, думаю найти только сам сальник ,а не покупать рем комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    90311-19002 На первой странице его номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Коллеги, имеем редуктор ТЛК 80.

    Как обычно течь из сальника рулевого вала.

    Намерение заказывать уплотнения по отдельности не ремкомплектом

     

    Прошерстил эту тему и другие сопутствующие.

    Безусловно, есть коды четырех фторопластовых колец распределителя  и сальника рулевого вала.

     

    Но, так  и не могу найти наглядные ответы по кодам остальных колец, распределителя.

     

    А именно по кодам:

     

    1.Большое фторопластовое кольцо распределителя.

    post-32987-0-60065600-1429016384_thumb.j

     

    2.Внутренне фторопластовое кольцо распределителя,и вообще необходимость его замены.

    post-32987-0-82848000-1429016487_thumb.j

     

    3.Внутренне фторопластовое кольцо гайки распределителя. 

    post-32987-0-16150700-1429016537_thumb.j

     

    4.Наружное резиновое кольцо гайки распределителя.

    post-32987-0-46859700-1429016573_thumb.j

     

    Буду очень признателен за исчерпывающую информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Менял только по третьей фотке кольцо. №90562-30002. Остальных не нашёл, хотя заказывал ещё шесть разных колечек с разных редукторов - ни одно не подошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл г Лесной
    • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

    мужики есть у кого нибудь разобранный редуктор . А то свой разобрал а там нет  44153-30020

    Клапан гидроусилителя может кто размеры скинет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    есть не рабочий редуктор, что надо конкретно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Володя, привет! А он у тебя, если я правильно понимаю, с праворульной машины (твой старый)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл г Лесной
    • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

    post-46826-0-13532300-1429234049_thumb.jpgнужен клапан хотя бы размеры что бы выточить  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл г Лесной
    • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

    Володя я из Н Туры если ты не против я тебе позвоню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Доброго дня,

    прочитал всю тему, есть несколько вопросов.

    "Если течь с рулевого вала , то нужно 90562-33007- фторопластовые кольца 4шт
    90311-19002- сальник рулевого вала
    90562-30002-кольцо уплотнительное
    90301-51001- кольцо(в экзисте как сальник рулевого вала)
    Если с вала сошки, то либо ремкомплект 04445-60050"

    то есть для капремонта нужно покупать и ремнабор и первые четыре позиции?

    подскажите номер большого фторопластового кольца диаметром около 80мм, ну то которое про запас нужно купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    90562-77002 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    за номер кольца спасибо

     

    так все-таки для полной переборки нужно покупать и ремнабор и первые четыре позиции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Первую и третью позиции обязательно. Сальник говорят есть в каком-то ремкомплекте.  90301-51001- это резиновое колечко Д прим 54 мм и толщиной 1,5 мм: мне не подошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Первую и третью позиции обязательно. Сальник говорят есть в каком-то ремкомплекте.  90301-51001- это резиновое колечко Д прим 54 мм и толщиной 1,5 мм: мне не подошло.

    +1 мне тоже не подошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Доброго дня,

    Подскажите как выкрутить пробку плунжера?

    Или ключ сворачивает или грани срезает на пробке.

    Кстати он была закернена.

    И вопрос 2. Как из выходного вала выкрутить гайку, которая удерживает регулировочный винт. Она кстати тоже закернена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Доброго дня,

    Подскажите как выкрутить пробку плунжера?

    Или ключ сворачивает или грани срезает на пробке.

    Кстати он была закернена.

    Хорошим инструментом все без проблем разбирается, керновку я маленько натфелем поправляю что бы резьбу не коцать (хотя откручивается она без проблем и так). Нужно все перед началом разбора тщательно отмыть и очистить от говен что бы ключ полностью цеплялся за грани гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Тоже плунжер не откручивался. Пришлось немного рассверлить и забить звезду. Размер звезды виден на фото. Всё открутилось. Рассверленую деталь поменял на новую (стоит не дорого).

    post-35206-0-54653200-1436420504_thumb.j

    post-35206-0-57615000-1436420543_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Тоже плунжер не откручивался. Пришлось немного рассверлить и забить звезду. Размер звезды виден на фото. Всё открутилось. Рассверленую деталь поменял на новую (стоит не дорого).

    В таком случае лучше гайку приварить (положить сверху сорванной пробки большую гайку и обварить внутри) как раз на горячую все легко откручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    все отмыто и отчищено.

    на шестиграннике десятке фаска снята, и он цепляется только за верх граней.

    а отечественные ключи скручивает нахрен.

    тоже вчера думал вбить звезду, но подходящей нету. сегодня пойду покупать

     

    стоит то гайка недорого, но сроки поставки печальные.

     

    а что скажете за гайку на выходном валу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.