Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 24.06.2017 в 20:03, androbassist сказал:

    Подскажи еще если знаешь каталожный номер ремкомплекта на сюрф 130! Буду очень признателен!

    Вот эти посмотри - 04445-35130 04455-35100. Первый более полный, но если менять колечки только на валу, то хватит второго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.

    Спасибо огромное! Очень признателен! Думаю что буду полностью все менять., раз уж снимать...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Подскажите кто видел, есть где нибудь такая же тема про переборку гидромотора?

    Гидромотор потек на 105ке 1hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    38 минут назад, Brandd сказал:

    тема про переборку гидромотора?

    Гидромотор - это мотор который приводится в действие гидравлическим маслом, таким в каком-то роде и является рулевой редуктор, про что вопрос? Про насос ГУРа?

    У меня вот такая ссылка сохранена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    1 минуту назад, LyamovINC сказал:

    Гидромотор - это мотор который приводится в действие гидравлическим маслом, таким в каком-то роде и является рулевой редуктор, про что вопрос? Про насос ГУРа?

    У меня вот такая ссылка сохранена

    Про него, родимого...   

    Спасибо за ссылку

    Там кстати от 105-ки насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Brandd  и от 105ки тоже, от всех моторов серии 1H*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Только что, LyamovINC сказал:

    Brandd  и от 105ки тоже, от всех моторов серии 1H*

    Спасибо огромное! уже часа 2 ищу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Приветствую

    Перебираю редуктор,

    Так подскажите номерок фторопластового колечка на 21мм и резинового под ним

    того что на условно не разборном модуле редуктора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.
    В 02.04.2009 в 13:45, terran сказал:

    разобрал редуктор выволилось 43 шарика где 44-тый? unsure.gif

    Как и писали выше, куда то с...ся)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Мужики, а как прокачивать ГУР чтоб правильно. Сейчас установил сухой после полной переборки и реставрации, и надо прокачать. А как х.з.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл г Лесной
    • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

    на заведеном движке крутишь руль в разные стороны пока воздух не уйдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Вот что нашел:

    "Выполнять операцию лучше в двоем!
    Откачать из бачка максимум жидкости шприцом...Снять обратку с бочка и поместить ее в бутылку,трубку на бочке желательно заткнуть...Завести двигатель и быстрейко наливать новую жижу, не давая системе хапнуть воздуха из-за недостаточного уровня...Как только пойдет чистая и не вонючая жижа...Заглушиться и прикрутить на место обратку. После поработать рулем и долить жижу по уровню! "

    Но мне не надо менять старую жидкость на новую, а просто залить новую. Везде где читаю - залить, покрутить рулем, долить и всё на этом. Так и есть?

    И где на редукторе обратка, а где магистраль высокого давления? На электроклапане обратка? На трубку обратки одет резиновый шланг, который обычным хомутом зафиксирован?

    Только что, ralf701 сказал:

    на заведеном движке крутишь руль в разные стороны пока воздух не уйдёт

    А крышку бочка открытую держать в этот момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Эх, никто не отвечает. Я так понял, что подача через электроклапан? А обратка ниже, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл г Лесной
    • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

    выходные ты все правильно понял тебе снимать ни чего не надо заливай жидкость и прокачивай пока не будет пены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    20 часов назад, Crankshaft сказал:

    Мужики, а как прокачивать ГУР чтоб правильно. Сейчас установил сухой после полной переборки и реставрации, и надо прокачать. А как х.з.?

    Ты это, лучше узнай точнее прежде чем экспериментировать. Мне специалист делал, помню что говорил при "сухой" системе нельзя запускать двигатель

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    9 минут назад, full time сказал:

    Ты это, лучше узнай точнее прежде чем экспериментировать. Мне специалист делал, помню что говорил при "сухой" системе нельзя запускать двигатель

     

    Спасибо, залью в сам редуктор гидравлической жидкости, потом накину патрубки, а потом залью бачок и буду запускать двигатель.

    6 часов назад, ralf701 сказал:

    выходные ты все правильно понял тебе снимать ни чего не надо заливай жидкость и прокачивай пока не будет пены

    Почему то шланги подходят на оборот: подача на электроклапан, а обратка ниже, и кстати, штуцера разные в диаметре на 1 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    2 часа назад, Crankshaft сказал:

    Спасибо, залью в сам редуктор гидравлической жидкости, потом накину патрубки, а потом залью бачок и буду запускать двигатель.

     

    про насос системе не забывай, думаю термин "сухой" к нему относится

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    подскажите! в редукторе 78 прадо 42 или 44 шарика ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    23 часа назад, smkdtr сказал:

    подскажите! в редукторе 78 прадо 42 или 44 шарика ? 

    Редукторы вроде одинаковые, значит и количество шариков должно быть как у 80 и 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: TLC Prado 78
    В 23.08.2017 в 17:12, Saimak сказал:

    Редукторы вроде одинаковые, значит и количество шариков должно быть как у 80 и 60.

    когда перебирал вывалилось 42 шара , но в трубке было место ровно еще под 2 шара добавил собрал вроде не мешают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.