Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд
    В 13.05.2017 в 22:42, full time сказал:

    Друзья, подскажите номера фторопластового  и ( под ним) резинового кольца на фото.

    Или где их берут

     

    Саша  Mr. Schmitt еще спрашивал 

     

     

     

     

     

    photo_2017-05-13_14-15-231.jpg

    МУЖИКИ с этими кольцами кто определился?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Ребята, помогайте срочно... Ничего понять не могу, засада какая-то... Перебрал на днях рулевой редуктор по причине течи из-под сальника выходного вала. Поставил, залил жидкость, прокачал... Всё хорошо было поначалу. Но после пары поездок, заглянув под крыло, увидел струйку вспененной жидкости (заливал PSF), стекающую на раму по нижней части редуктора. В местах выхода валов, входного и выходного всё сухо. По верхней части тоже, из-под крышек нигде не сопливит.  Осмотрел из ямы снизу, увидел, мокрый штуцер шланга обратки. Решил, что перестарался с затяжкой болта шланга и передавил медные уплотнительные шайбы, затягивал без динам. ключа. Не исключал еще возможность того, что эти шайбы просто уставшие, т.к. ставил старые. При заказе ремкомплекта о них как-то не подумал. Кое-как нашел по магазинам шайбы нужного внутреннего диаметра (17 мм). Но всё-таки они слегка тоньше и уже родных. Заменил. Затянул динам. ключом с указанным в мурзилке моментом. Прокачал. Всё сухо. Поехал, прокатился. Всё сухо. Возрадовался. Оказалось, что преждевременно. После второй поездки, более длительной заглянул под крыло - история повторяется. Опять выдавливает жидкость. Причем, если в первый раз она опустилась в бачке до определённого уровня и перестала уходить, то в этот раз бежит уже без перерыва, стоит только завестись и поехать. Перечитал всю тему, подобных случаев не встретил. Если у кого-то и давит после переборки, то из-под сальника вала. Что может быть у меня? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    pyaps-500 Резиновый шлаг обратки цел? у меня микротрещина была, стекало с перебранного редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Да, целый. Выдавливает именно из-под штуцера шланга, видно, как пена идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    шайбы обжечь надо было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Да нет... Говорю же - новые ставил. Они немного поуже, чем родные, на миллиметр примерно, но вполне должны держать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Перечитал все!!! "от корки до корки" и еще пару тем касательно 80чного Р.Р... потратил два вечера!! Узнал много интересного и не нужного!

    Считаю, если туда засунул свой пятак, нужно менять все РТИ. Не столько дорого они стоят, сколько работа и последующее возможное разочарование!!!

      И чем больше я "курил" эти темы, тем больше я тупел!!)  Информация обрывиста, часто не полная и где то в чем то расхожая. Необходимо не только огромное желание на переборку РР, но и стальные нервы!!)

     Если найдется тот Мудрейший из Мудрейших, кто полностью перебирал этого "поросенка" и кто в курсе номеров всех РТИ, которые там есть и какие стоит брать в запас, напишите пожалуйста по порядку!!!!!!

     Это будет замечательным эпилогом всего вороха тем о переборках Р.Р. ТЛК 80!!!!!!

    Огромное Спасибо этому Благородному человеку!!!!!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT
    В 11.04.2017 в 16:36, МАЧО сказал:

    Перебрал и я редуктор,заказывал рем комплект поштучно все пришло и все подошло

    20170227_104915.thumb.jpg.cb25cdd48179fdec00df16c68b7ff181.jpg 

    Вот по этой схеме выписал номера,это на 80ку дизельную до рестайл.Может кому нибудь будет полезно.Единственное что бы я добавил в этот список это регулировочный болт вала,у меня был уставший.

    Подскажите братцы. Если я ставлю вал от 105 то подойдут ли эти резинки и сальнички на него или надо от 105того искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    6 часов назад, 24SAV сказал:

    Если я ставлю вал от 105 то подойдут ли эти резинки и сальнички

    На сколько я знаю этот рем комплект подойдет,там где находится вал резинки вставляются в корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Подойдет однозначно, так как у 105 вал такой же как 80, только на выходе из редуктора диаметр вала 105 не имеет обнижения! Следовательно РТИ одинаковые...

    Теперь осталось разобраться, какие необходимо иметь в запасе что бы сборка не остановилась))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 часа назад, vladirych сказал:

    Теперь осталось разобраться, какие необходимо иметь в запасе что бы сборка не остановилась))

    Если будешь менять вал, то обязательно возьми регулировочный болт, 2 гайки и шайбу с резиновым уплотнением. На схеме в верхней части вала (над и под крышкой редуктора). Сошка и её гайка естественно то же новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT
    18 часов назад, Saimak сказал:

    Если будешь менять вал, то обязательно возьми регулировочный болт, 2 гайки и шайбу с резиновым уплотнением. На схеме в верхней части вала (над и под крышкой редуктора). Сошка и её гайка естественно то же новые.

    Болт, гайки и шайба с уплотнением которые обвел? 

    Сошка, гайка, гровер уже в наличии. 

    С подшипниками стоит заморачиваться или посмотреть по состоянию.

     

    p/s Как эти инженеры могли допустить такую слабую деталь, причем ее ни как нельзя контролировать. У меня шлицы были не свернуты, нормальные - но вал обломило на зимнике посреди тундры с последующими танцами с такими БУБНАМИ эвакуация снятие, обточка, заварка, что вспомнить страшно. Хорошо мир не без добрых людей форумчане с ХантыМансийска выручили дали взамен моего заваренного до дома доехать 3500км. 

    рулевое .jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, 24SAV сказал:

    Болт, гайки и шайба с уплотнением которые обвел? 

    Да.

    10 минут назад, 24SAV сказал:

    С подшипниками стоит заморачиваться или посмотреть по состоянию.

    Скорее всего по состоянию. У меня редуктору 21 год, с подшипниками все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Обвел номера колец и сальника написанные на листе, 

    59d490b9ed329_20170227_104915.thumb.jpg.cb25cdd48179fdec00df16c68b7ff181(1).jpg.4729b239ea8adb2e9c273d8de3828e24.jpg

    Проверив именно по номерам, их на схеме для своего авто (80-ка бензин, 1 FZFE, 97 года) не обнаружил ни колец ни сальника.

    Моя схема немного отличается, 

    CImage.thumb.png.22ade21d994f865852885f7e3f02c4f6.png

    Есть ли на моем эти же артикулы, надо ли их заказывать?

    Понимаю, что скорее всего да, но лучше посоветоваться с теми кто знает наверняка.

     

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Да! там внутри то самое. то чего на схемах нет. есть на схемах 60-ок. от туда и пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    В 16.09.2017 в 23:28, Гарик 76 сказал:

    МУЖИКИ с этими кольцами кто определился?????

    Я определился, к токарю пошел и выточили их десятка 2 из фторопласта. Маленькие точить просто, а большие не получились.

     

     

    Изменено пользователем diver@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Где то выше писали, что походы к токарям не на долго помогают, потом люди все равно ставят оригинальные кольца...

    Все РТИ, что имеются в редукторе обозначены добрым человеком с шариковой ручкой.

    Полагаю, надо брать три комплекта всего что обрисовано чернилами, и точно получится)))

    Или дальше ждем знатоков кто уже разбирал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    10 минут назад, vladirych сказал:

    Где то выше писали, что походы к токарям не на долго помогают, потом люди все равно ставят оригинальные кольца...

    Все РТИ, что имеются в редукторе обозначены добрым человеком с шариковой ручкой.

    Полагаю, надо брать три комплекта всего что обрисовано чернилами, и точно получится)))

    Или дальше ждем знатоков кто уже разбирал...

    Я не против, так и сделал, но самого маленького нету номера, вообще, так что или не снимать или точить

    Изменено пользователем diver@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Скажите пожалуйста, маленькое это которое где расположено? Какой у него диаметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.