Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Друзья озадачен. У меня 80ка правый руль. в Руле большой свободный ход, примерносантиметров 5-7 сантиметров по дуге, когда едешь на машине приходится постоянно ловить машину =) 

    вот думаю  заказывать тут рулевой редуктор или все же реставрировать свой. 

    Если реставрировать свой то я немного не пойму, помимо рем комплекта резинок нужно брать что ещё ? 

    ветку перечитал и уже немного даже запутался не судите строго. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    42 минуты назад, wildvad сказал:

    У меня 80ка правый руль.

    Насколько знаю, праворульных редукторов валом на разборках во Владике и окрестностях. Я бы, в твоей ситуации, взял такой, а своим бы занимался на досуге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\
    Только что, Saimak сказал:

    Насколько знаю, праворульных редукторов валом на разборках во Владике и окрестностях. Я бы, в твоей ситуации, взял такой, а своим бы занимался на досуге.

    ок буду тогда искать в Рашке редуктор =) 

    в Казахстане с этим делом тяжко =( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    А про такой вот рем набор кто что знает?

    MUSASHI MAP1032K (тоже Япония)

    Есть смысл его брать?

    По отдельности заказывать оригинал выходит в районе 2500 - 3450, срок до 25 дней.

    Этот ремкомплект 1250 - 1370 и до 3-х дней.

    Что скажете?

    Вот нашел комплектность, чего не хватает?

    d3d7820e9bddd7fe18660ae485d90400.jpeg.3a48172a08d5cc0885b9fe135a73b081.jpeg

     

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    не хватает больше чем половины и похоже, какого то тефлонового маленького кольца, которое вероятно под номером 90562-30002 написано на схеме шариковой ручкой и зачеркнуто по неизвестным причинам этой же ручкой и этим же похоже автором...)

    и еще может кто прояснит, что за кольца 6 шт.  90562-33007 кол-во 6шт (рядом с зачеркнутым)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    В 09.10.2017 в 09:03, vladirych сказал:

    Скажите пожалуйста, маленькое это которое где расположено? Какой у него диаметр?

    Если точно промерить надо, а примерно 21мм, расположено в нипеле, фото выше есть

    Фиг знает, заменил на всяк случай, а так вообще может и не надо было туда лезть, а то снял его и повредил малость, так и так точить пришлось

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    В 09.10.2017 в 19:26, vladirych сказал:

    не хватает больше чем половины и похоже, какого то тефлонового маленького кольца, которое вероятно под номером 90562-30002 написано на схеме шариковой ручкой и зачеркнуто по неизвестным причинам этой же ручкой и этим же похоже автором...)

    и еще может кто прояснит, что за кольца 6 шт.  90562-33007 кол-во 6шт (рядом с зачеркнутым)

    90562-33007 Нужно всего 4 шт, стоят на ниппеле, возле сальника вала, они не входят в набор для 80ки, но пробиваются от 60ки, потому как на 80ке этот узел считается не ремонтируемым, цена их около доллара за колечко, соотв возьмите больше, вдруг испортите при установке.

     

    Все остальное входит в набор

    Я купил тоже какой то Японский набор для ремонта редуктора за 25 долл с эмиратов, там было все как в оригинале, включая 2 сальника, коробочка такая маленькая квадратная, если найду, сфоткаю

    Есть китайские еще, но они оказались дороже :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    В 09.10.2017 в 19:26, vladirych сказал:

    не хватает больше чем половины и похоже, какого то тефлонового маленького кольца, которое вероятно под номером 90562-30002 написано на схеме шариковой ручкой и зачеркнуто по неизвестным причинам этой же ручкой и этим же похоже автором...)

    и еще может кто прояснит, что за кольца 6 шт.  90562-33007 кол-во 6шт (рядом с зачеркнутым)

    90562-33007 Нужно всего 4 шт, стоят на ниппеле, возле сальника вала, они не входят в набор для 80ки, но пробиваются от 60ки, потому как на 80ке этот узел считается не ремонтируемым, цена их около доллара за колечко, соотв возьмите больше, вдруг испортите при установке.

     

    Все остальное входит в набор

    Я купил тоже какой то Японский набор для ремонта редуктора за 25 долл с эмиратов, там было все как в оригинале, включая 2 сальника, коробочка такая маленькая квадратная, если найду, сфоткаю

    Есть китайские еще, но они оказались дороже :)

    PS Вот нашел что заказывал

    Kolbenschmidt 0444560050

    Внутри Mitoyo kogyo, Япония

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Я себе решил все таки заказать в разнобой, оригинал.

    Подумал, что кроилово ведет к попадалову. Правда сроки до 25 дней:blink2:

    Вышло в районе 2500 за все, через АвтоТо, в Экзисте на 1000 с лишним больше.

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Уважаемый "ilin8" , напишите пожалуйста номера колечек в разнобой и их кол-во с ремонтным запасом,  которые вы посчитали необходимыми!!! Народ жаждет) Эта тема одна из актуальных, учитывая пробеги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Номера и кол-во заказывал по рекомендованному МАЧО списку в 466 посте на 24 странице.

    Вот так думаю информативно будет? 

    59e46f1ec51d7_1.thumb.jpg.03a33d3e697deb8ca2dee3ee8c6694b9.jpg

     

    59e46f24332bb_2.thumb.jpg.b9318cccc24f285afdf797290244bff2.jpg

     

    59e46f2513530_3.thumb.jpg.55428b2722916f5e2e3dbed28ab1b111.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Подскажите пожалуйста номер кольца указанного в 501 посте на предыдущей странице, чего то не можем найти, вроде бы всё почитали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Если я правильно понял, то именно это кольцо точат сами из фторопласта, потому как заказать не возможно, но результат установки такого самодельного кольца предполагает риски протечки и последующий демонтаж с переборкой.

    Изучив материал, убедился в том, что как правило это кольцо не меняют при замене всех остальных и редуктор уже перестает подтекать.

    Но исходя из таких соображений может есть еще какие кольца, которые можно не менять и получить требуемый результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    vladirych а это не оно 90301-32002 или вот 90562-30002

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Это я переписал, но только оно там одно, рядом ближе к сальнику рулевого вала есть проточка, но она пуста... лк105 98г чего заказывать не понятно... Спасибо что отозвались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 08.10.2008 в 17:12, Djubadze сказал:

    День добрый. У меня из бачка ГУРа выбивает жидкость. Во время движения или когда глушишь - не знаю. Снимал насос - визуально косяков не обнаружил. Разьве что три болта, соединяющие половинки насоса были не затянуты; открутились чуть ли не от руки. Вчера полез снимать рулевой редуктор. Мокро в районе входа в него рулевого вала (там где кардан). Вопросы: 1. Что течёт и может ли из-за вышеупомянутых косяков засасывать в систему воздух? 2. Как лечить и нужно ли перебирать весь редуктор или достаточно замены сальника? Спасибо.

    у меня такая же ситуация.просто доливаю жидкость .пугают,что типа ремонт -это трата денег,менять нужно.объяснил бы кто пошагово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    В теме пошагово всё есть, почитайте -найдёте , именно этот вопрос не раскрыт т.к. кольцо не видно на обычных схема планах, вероятно эти два номера относятся к этой части деталей 90562-30002, 90301-51001, без замены этого кольца удалить течь сальника рулевого вала не получится т.к. давление на него создается именно этим кольцом, в 501м посте этой темы его чётко видно, извиняюсь за комп критинизм фото перенести не умею, сегодня поискал в компаниях торгующих запчастями- оба номера под заказ 20-25 дней 200-500р.

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    В 473 посте на 24 странице уважаемый товарищ приводит информативные фото с колечками:

    90562-30002-кольцо уплотнительное

    90301-32002-Кольцо уплотнительное

    понятно, что это не те кольца с вала (рядом с сальником), которые держат само давление и даже при всем желании поженить их с валом не получится..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, vladirych сказал:

    В 473 посте на 24 странице уважаемый товарищ приводит информативные фото с колечками:

    90562-30002-кольцо уплотнительное

    90301-32002-Кольцо уплотнительное

    понятно, что это не те кольца с вала (рядом с сальником), которые держат само давление и даже при всем желании поженить их с валом не получится..)

    Совершенно верно, это мой пост был.

    Номеров нужных колечек еще никто не выложил (не вычислил) 

    Может кто на буржуйских сайтах помониторит, кто ориентируется? У тойоты они точно есть, она их ставила))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Похоже придется осваивать технологию изготовления... так как токарь скажет просто - "размер?")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.