Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Пришел мой заказ.

    IMG_20171110_113848.thumb.jpg.e751e013b59fc628e35927c4aedf73cc.jpg

    Некоторые наклейки Экзиста, хотя все заказывал через АвтоТо.

    Вот артикулы, количество и цены

    IMG_20171110_120810.thumb.jpg.995072413a38128927258826f523c971.jpg

     

     

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Этот номер в перечне и не значится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Уважаемый, "ilin8" скажите пожалуйста, вы планируете вытачивать колечко рулевого вала или у вас там сухо и комфортно?)

    Дело в том, что у многих проблема именно там!!!

    Обычный токарь, даже самый квалифицированный, гарантии не даст, попросит чертеж... Я подумываю с этим делом обратится к ребятам, что реставрируют амортизаторы и шаровые, так как у них богато материалов, есть токарный станок и главное, практика с размерами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    20 часов назад, vladirych сказал:

    Уважаемый, "ilin8" скажите пожалуйста, вы планируете вытачивать колечко рулевого вала или у вас там сухо и комфортно?)

    Дело в том, что у многих проблема именно там!!!

    Обычный токарь, даже самый квалифицированный, гарантии не даст, попросит чертеж... Я подумываю с этим делом обратится к ребятам, что реставрируют амортизаторы и шаровые, так как у них богато материалов, есть токарный станок и главное, практика с размерами!

    Про какое колечко вопрос? Не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Пост 473 и 501 про это кольцо и под ним резиновое...

     

    Пост 471 оно на валу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Сухо том или нет не могу определить, т.к. подтекает редуктор видимо очень давно и все залипшее, определю при разборе.

    Зачем его вытачивать? Я его купил как я понимаю или я не правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    В наборе РТИ, что вы приобрели есть все, но нет этих двух колец(

    Но именно эти колечки устраняют подтекание с рулевого вала, а сальник в данном случае работает как пыльник и его замена не даст результата, даже временного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    52 минуты назад, vladirych сказал:

    В наборе РТИ, что вы приобрели есть все, но нет этих двух колец(

    Но именно эти колечки устраняют подтекание с рулевого вала, а сальник в данном случае работает как пыльник и его замена не даст результата, даже временного.

    Я брал не набор, каждую деталь брал отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Нет сомнений, что вы хотели приобрести абсолютно все РТИ с запасом, на случай повреждения при монтаже...

    И мы все хотим..) но похоже, что придется подбирать внутреннее(резиновое) и заказывать у специалистов (с гарантией) изготовление наружного тефлонового кольца рулевого вала, о которых идет речь в постах 471,473, 501.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Вот на эту проблему никто не может ответить, заказывать точить кольцо и подберать резинку по размеру можно, но с чего точить и с чего подбирать не понятно и сколько оно проходит тоже, нужно искать оригинал. Поищите у кого не электронного критинизма как у меня, буду благодарен не толькоя, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Все кольца имеют свой номер, о чем в этой теме говорилось и не раз. Читайте тему, а кто хочет может пилитьточить:sarcastic_hand:

    diag_ZoHnP.png

    Безымянный.jpg

    Редуктор кольца.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Уважаемый "Anton70" зайдите пожалуйста на 24 страницу в пост 473  

    Может вам удастся как то прокомментировать, что рекомендуемые вами кольца 90562-300020, 90301-3200020 оказались диаметром больше требуемого значительно???

    Вы рекомендуете читать тему внимательно, вот это мы и делаем!

    Хотя может кольца 90562-300020, 90301-3200020 нужно пару лет сушить на солнце и тогда все подойдет) я не знаю...

    мне просто не ясно зачем выдавать желаемое за действительное??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    vladirych могли не то прислать. Надо свои глянуть кольца глянуть. По всем схемам, там нет других номеров колец

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Посмотрите пожалуйста!

    А вообще на тех пакетиках упаковки в которых приехали кольца 90562-300020, 90301-3200020 номера на наклейках соответствуют...

     Так что вероятность ошибки равна почти нулю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    vladirych Обязательно гляну, но до них добраться надо еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota bj73

    доброго дня! заказал ремкомплект 04445-60040 , а по диаметру вала не подошло ни хрена! вал меньше размером! может кто скажет чего дельное?) у меня bj73 левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 23.11.2017 в 10:51, vlvl152 сказал:

    доброго дня! заказал ремкомплект 04445-60040 , а по диаметру вала не подошло ни хрена! вал меньше размером! может кто скажет чего дельное?) у меня bj73 левый руль

    А зачем заказывал 60040? На 73 идет 04445-60030.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6

    Всем доброго дня!

    По двум кольцам никто не определился?

    6CE958F8-5B23-452B-BBDE-FE4CC0EEC4C0.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    В эти выходные впервые буду снимать и перебирать редуктор.

    Очередной раз детально перечитал всю тему. 

    Что касается колечек, которые указаны на 5-и рублевой монете, то они на схеме были указаны и заказаны, надеюсь подойдут размеру.

    Напишу по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Уважаемый  "ilin8" к сожалению на схеме они не указаны..(

    Будите разбирать, снимите стопорное кольцо с рулевого вала (куда карданчик), это позволит разобрать глубже и детальней...   там вы его увидите...

    Я то же читал эту тему не раз, но это совсем не помогло мне найти эти колечки на схемах(

    На схемах он да же не разобран до конца. не забудьте про стопорное колечко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.