Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    vladirych не в курсе какие номера больших колец - резиновое и фторопласт с выступами на фото выше? а то сам уже озадачился

     

    post-4646-1254770769_thumb.jpg.877656e6b6de684e7802c21c084c5eb6.jpg.b2dbf79a7c82e39cbaff53c4c7e27dcc.jpg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Еще раз перечитал тему и сопутствующие ей и понял так что это корончатое кольцо еще ни кто не идентифицировал... только ссылаются на схему от 60ки, но там его то же нет...

     Так что не разгаданными остались: маленькие колечки на рулевом валуphoto_2017-05-13_14-15-231.thumb.jpg.149d44b346bb5705578f95e21f4c375b.jpg.33a8de1b82028c3930687e1f8bb52668.jpg

    ну и это корончатое...

    InShot_20171201_170635751.thumb.jpg.10b4c7b0e5a7681ce5de73f64a90163f.jpg.efd28f522c504ca4c4a8c5956cf90c93.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    21 минуту назад, vladirych сказал:

    photo_2017-05-13_14-15-231.thumb.jpg.149d44b346bb5705578f95e21f4c375b.jpg.33a8de1b82028c3930687e1f8bb52668.jpg

    Там не разбирал, не скажу.

     

    23 минуты назад, vladirych сказал:

    InShot_20171201_170635751.thumb.jpg.10b4c7b0e5a7681ce5de73f64a90163f.jpg.efd28f522c504ca4c4a8c5956cf90c93.jpg

    Такого большого кольца у меня не было.

    Видимо конструкция винта другая.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Сегодня поставил редуктор на место, прокачал вывесив передние колеса без заведенного двигателя, постепенно доливая АТФку.

    Люфта нет вообще, усилие при повороте руля осталось как и до разборки (крутить одной рукой можно, но чуть-чуть усилия надо приложить, сравниваю с Паджеро, на нем вообще легко). 

    Была небольшая течь из под резиновой шайбы, что на регулировочном болту, которым люфт выбирать, контр-гайку не затянул для возможности регулировать, устранил.

    Кстати второпластовые кольца чтобы они "утянулись", по совету форумчанина описанному выше, затянул хомутами.

    Учитывая горький опыт соклубников, кольца ставил очень аккуратно, поэтому ни одно не порвал, остались в запасе маленькие и большое, которые на внутренний поршень идут.

    п.с. Руль только из прямого положения немного сместился, решил просто перекинуть рулевое колесо.

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    В 04.12.2017 в 23:29, ilin8 сказал:

    Люфта нет вообще, усилие при повороте руля осталось как и до разборки (крутить одной рукой можно, но чуть-чуть усилия надо приложить, сравниваю с Паджеро, на нем вообще легко). 

    А электромагнитный клапан есть на редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    1997 год выпуска. Такого точно нет?

    20131105_193028.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    НЕТ. Я ж его сам полностью перебрал.

    У меня его нету.

    Этот клапан на редукторе установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    13 часа назад, ilin8 сказал:

    Этот клапан на редукторе установлен?

    Да. После его ревизии, руль можно пальцем крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Пришлось заказать эти кольца у токаря!))сломанное оригинал,рядом пять самопал!)))photo_2017-05-13_14-15-231.thumb.jpg.149d44b346bb5705578f95e21f4c375b.jpg.33a8de1b82028c3930687e1f8bb52668.jpg.56e4cc20fd791165b51c6bed0ce66d11.jpgIMG_20180117_180730.thumb.jpg.f943233dc88d9229f69fa4d37c22df8d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.
    В 05.12.2017 в 00:29, ilin8 сказал:

    Сегодня поставил редуктор на место, прокачал вывесив передние колеса без заведенного двигателя, постепенно доливая АТФку.

    Люфта нет вообще, усилие при повороте руля осталось как и до разборки (крутить одной рукой можно, но чуть-чуть усилия надо приложить, сравниваю с Паджеро, на нем вообще легко). 

    Была небольшая течь из под резиновой шайбы, что на регулировочном болту, которым люфт выбирать, контр-гайку не затянул для возможности регулировать, устранил.

    Кстати второпластовые кольца чтобы они "утянулись", по совету форумчанина описанному выше, затянул хомутами.

    Учитывая горький опыт соклубников, кольца ставил очень аккуратно, поэтому ни одно не порвал, остались в запасе маленькие и большое, которые на внутренний поршень идут.

    п.с. Руль только из прямого положения немного сместился, решил просто перекинуть рулевое колесо.

    Люфт раньше был? Тоже хочу разобрать чтобы люфт устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Нет, не было.

    При сборке надо винт с шариками прижать, но не сильно. Я все что разбирал ставил отметки и старался запомнить количество витков, при сборке соответственно все это учитывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Понятно спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    В 04.12.2017 в 19:34, Anton70 сказал:

    vladirych не в курсе какие номера больших колец - резиновое и фторопласт с выступами на фото выше? а то сам уже озадачился

     

    post-4646-1254770769_thumb.jpg.877656e6b6de684e7802c21c084c5eb6.jpg.b2dbf79a7c82e39cbaff53c4c7e27dcc.jpg

    Кольца, отдельно не поставляются. Идут в в сборе с плунжерной головкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Это колечко можно только выточить из фторопласта и скальпелем сделать углубления(они нужны для прижима кольца давлением масла и не сильно важно какой они конфигурации главное что бы давление масла давило на колечко изнутри   распирая его)

    Они устанавливаются только на редукторе с клапаном 

    На редукторе без клапана немного другой конструктив этого распределителя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Конечно оригинальный ремкомплект редуктора самый лучший я не спорю, но может кто подскажет какой из аналогов лучше приобрести и поставить? Оригинал очень сильно кусается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    заменители не всегда оправданы!

    у оригинала эластичнее резинки и не дубеют, а это очень важно, так как тефлоновые колечки распираются именно резиновыми, что под ними...

    вы с экономите копейки на РТИ, там где работы минимум на день! смысл???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Для меня просто ощутима разница аналога 1.2 т.р. и оригинал не менее 5.8 т.р. Один раз уже отдавал перебирать редуктор, ремкомплект, аналог, но как бежала сошка так и бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    20 минут назад, Banderas сказал:

    но как бежала сошка так и бежит.

    где там, в редукторе, сошка??? Если сальники и кольца не держат, то в валах дело или в самом корпусе редуктора выработка

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    если вы перебирали недавно, тогда вам не нужен целиком весь рем. комплект!

    разберитесь в причине... может вам потребуется новый нижний подшипник. бывает из за люфта нарушено уплотнение(допуски на люфт есть в теме)

    или требуется востановление вала в зоне уплотнения(если это целесообразно)

    заменитель РТИ в данном случае вам не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.