Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @wildvad номера втулок 45865-12060 и 45273-16010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\
    16 часов назад, Anton70 сказал:

    @wildvad номера втулок 45865-12060 и 45273-16010.

    спасибо большое за подсказку. 

    заказал как придут буду менять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80
    В 03.05.2018 в 04:12, пескарь сказал:

    Аналогична проблема! Руль не крутится на холостых на прогретом двигателе, чуть даш газку начинает крутится.  80-ка 97 год с электро клапаном.  Куда копать?

    На моём 80-м редуктор без электроклапана (1994)г, та же история по признакам. Сняли редуктор, разобрали- всё норм, кроме резиновых колец. Поставили ремкомплект- всё стало хорошо вращаться. Через 300 км опять старая история (руль не крутится пока не газонешь). Снова сняли разобрали, в итоге нашли проблему! Дело в 4-х белых колечках поршня, но вся беда в том, что не могу найти чтоб они отдельно продавались. В ремкомплекте их небыло. В экзисте и автодоке по номерам кольца выдаёт, а описания и фото нет. Не хочется кота в мешке покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А номера колечек не подскажешь ?

    Спасибо

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Ribak сказал:

    А номера колечек не подскажешь ?

    11 упоминание данного номера в этой теме - 90562-33007

     

    3 часа назад, YrVik сказал:

    Дело в 4-х белых колечках

    Только теперь они серые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пасиба !

    Просто 34 страницы перечитывать ......:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Спасибо Вован. Появилась ещё проблема с поиском маленького кольца, на нём тоже износ. Можешь подсказать номер?

    кольцо малое.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    Выложу свой мини-отчет по переборке редуктора. Машина STD 80ка, текло масло с входного вала. Редуктор без электроклапана. В первую очередь спасибо Dexter'у 

    Были заказаны след. позиции: 

    1. Ремкомплект MUSASHI MAP1032K

    2. 8 фторопластовых колец на распределитель Toyota 9056233007 (устанавливается 4, но парочку повредите пока приноровитесь ставить)

    3. 4 фторопластовых кольца Toyota 9056277002 - это на шариковую гайку (опять перестраховался - устанавливается 1 и с первого раза удачно)

    Теперь по ремонту.

    1. Накануне заливаем шлицы карданчика на входном валу и шлицы сошки с помощью WD40

    2. Помечаем положение карданчика на входном валу маркером с краской (чтоб потом руль не переставлять). Отстегиваем рулевой наконечник от редуктора.

    3. Открутичиваем нагнетающую трубку (со стороны крыла) и трубку обратки (со стороны двигателя).

    4. Подставляем обрезаные канистры и рулем крутим влево - вправо чтоб выдавить остатки масла с редуктора. 

    5. В салоне помечаем положение верхнего карданчика относительно вала рулевой колонки, снимаем карданчик с демпфера, также пометив его положение. 

    6. Далее снимаем сам карданчик с редуктора и сам редуктор с машины. 

    7. Затем начинаем увлекательную процедуру снятия сошки с редуктора. Делам метки (на валу сошки есть продольная риска) на самой сошке я сделал свою метку.

    День повоевав с сошкой с помощью различных съемников и пресса (в который редуктор никак не влезал) принял решение купить спец.съемник для сошек. 

    Сняв размеры, поехал подбирать. Лучше всего подошел китайский Thorvik артикул для заказа APAP1 

     

    Вот его фото.

    487879224_w640_h640_cid656540_pid3235618

     

     

    Резьба конечно дохленькая, но зато очень плотный обхват сошки. Как показал опыт,его вполне хватает чтобы сдернуть сошку. 

    Данным съемником пробуем снять сошку, если чувствуете что не идет, то не спешите брать трубу - срежете резьбу на винте съемника. Съемником создаем максимальный преднатяг на сошке (почувствуете когда дальше не идет), в торец сошки пара ударов выколоткой как бы сколачивая её. У меня получилось именно так. На сошке мелкие шлицы и за 24 года там все крепко закисло. 

    Далее все по инструкции Dexter'а  - там все подробно расписано.От себя добавлю что перед разборкой померял штангенциркулем вылет регулировочного винта относительно контрящей гайки на крышке, т.к. редуктор еще не разбирался и на люфт никто не жаловался - так что сделаем также как и было.

     Всё разобрав имеем такую картину :

     

    JNiNEjCgN5A.jpg

     

    Вал распределителя крупным планом. Больше всего переживал, что будет корончатое фторопластовое кольцо и маленькое фторопластовое, которое никто пока не подобрал для замены, но как выяснилось на редукторе без клапана они отсутствуют! 

     

    Фото вала крупным планом :

     

    4RiiKmK0ex4.jpg

     

    Для замены данных колец придумал такую штуку. Вырезал из жесткой пленки полосу и по ней как по направляющей ставим кольца предварительно смазав их ATFкой. Они слегка растягиваются, но потом дают осадку. 

     

    oLfS5Ff-7Lg.jpg

     

    mx_6zEtN418.jpg

     

    Ну а дальше обратная сборка. Замена всех резинок и колечек. От ремкомплекта Musashi остается пара колечек вроде - это предполагаю от клапана, которого на данном редукторе нет. Болты крышки, распределителя и гайку сошки тянул динамометрическим ключом. Вроде все. 

     

     

    Изменено пользователем Good_Vin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    В 17.07.2018 в 14:19, YrVik сказал:

    проблема с поиском маленького кольца

    Хоть я и не Вован но отвечу - номера этого кольца нет ни где. От слова совсем. Я перелопатил все каталоги тойот и не в одном его не нашел хотя оно применяется во всех рулевых (с гидроусилителем) не важно какого они типа. А когда разобрал свой рулевой понял почему - если другие кольца много крутятся или передвигаются ( например самое большое на поршне) то это работает совсем чуть чуть в пределах 4 - 5 мм ( в пределах упругости торсиона находящегося в полом входном валу) и снашиваться по идее не должно.

    Всё ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80
    13 часов назад, Sashok_Lensk сказал:

    Хоть я и не Вован но отвечу - номера этого кольца нет ни где. От слова совсем. Я перелопатил все каталоги тойот и не в одном его не нашел хотя оно применяется во всех рулевых (с гидроусилителем) не важно какого они типа. А когда разобрал свой рулевой понял почему - если другие кольца много крутятся или передвигаются ( например самое большое на поршне) то это работает совсем чуть чуть в пределах 4 - 5 мм ( в пределах упругости торсиона находящегося в полом входном валу) и снашиваться по идее не должно.

    Всё ИМХО

    Спасибо. Полезная информация. В итоге нарезали из фторопласта на станке кольца, но они рвутся, ни фен ни нагрев водой не помогают. Подсказали ещё что есть такая штука капролоксан, вот осталось её добыть и попробовать из неё сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, YrVik сказал:

    Спасибо. Полезная информация. В итоге нарезали из фторопласта на станке кольца, но они рвутся, ни фен ни нагрев водой не помогают. Подсказали ещё что есть такая штука капролоксан, вот осталось её добыть и попробовать из неё сделать

    Ищи конечно и пробуй, но вот думается мне, что не в этом дело. Уж больно экзотическое колечко нашли, да и ни у кого вроде с ним проблем не было. Жижа какая залита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80
    1 час назад, Saimak сказал:

    Ищи конечно и пробуй, но вот думается мне, что не в этом дело. Уж больно экзотическое колечко нашли, да и ни у кого вроде с ним проблем не было. Жижа какая залита?

    поиски причины неисправности начинались с промывки бачка ГУРа, потом замена насоса ГУР, и крайний раз ремонт рулевого редуктора. Сейчас всё промыто хорошо и заливали первый раз манол, потом зик, крайний раз мобил (ATF) , а вот что было у прежнего хозяина неизвестно. Судя по внешнему виду колечка, можно сделать вывод что грязно там было.

    Изменено пользователем YrVik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, YrVik сказал:

    Судя по внешнему виду колечка, можно сделать вывод что грязно там было.

    Ну не факт. У меня кольца которые на поршне, те которых 4 штуки, все в царапинах были, 6 или 7 лет после обнаружения так и ездил, я их поменял только сейчас - разницы никакой не заметил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Кстати даже на фирменном редукторном сервисе завода Нева Спб  меняют ТОЛЬКО то что неисправно - как правило кольца вала и сальники , а полную разборку никто не делает 

    А почему ?   Может потому что остальное ломается редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика

    Отчитаюсь о своем ремонте. Полез в редуктор не из-за течи, а по причине закусывания руля и толчками в руль при центральном положении (от работы насоса ГУРа). Насос стоял китайский MSG, отходил год и засвистел (вообще он сразу шумел на высоких оборотах, на ходу). В общем, насос снял, поставил старый оригинальный, перед этим вскрыл - ничего критичного не увидел. По редуктору, заменил все резинки и колечки, без разбора золотникового механизма, шарики достал, все промыл. Грязи было много, как тут писали-"никакая промывка ее не вымоет". На корпусе редуктора были задиры и износ большого кольца почти 0.5 мм по толщине (сравнивал с новым). Поменял корпус, благо был куплен за недорого (7000 р), сам вал хорошем состоянии, но имеется незначительная выработка на зубьях, шлифанул наждачкой, поменял регулировочный болт. Кстати корпус идет уже с подшипниками вала. После сборки и прокачки руль несравнимо легче крутиться. Люфт ШВП замерял щупами - в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC80

    Поделитесь опытом как новое второпластавое кольцо посадить на место,одно уже срезал:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80
    1 час назад, Белый атомоход38рус сказал:

    Поделитесь опытом как новое второпластавое кольцо посадить на место,одно уже срезал:)

    одеваешь колечко и туго обматываешь его изолентой, ждешь минут 10-15, снимаешь изоленту и устанавливаешь детальку.

    ну или оправкой для поршневых колец обжать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC80

    Попробуем изалентой,:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Я пластиковыми стяжками обжимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6

    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста каталожный номер (44 шарика, 5,5мм).

    Хочу заранее приобрести, на случай утраты при разборке РР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.