Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Утратить шарик довольно сложно, если конечно слесарь не страдает болезнью паркенсона..

    Смело вытягивайте из корпуса весь механизм с поршнем, а затем на тряпке положенной в корытце аккуратно выкручивайте, и всех делов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, Александр999 сказал:

    Подскажите пожалуйста каталожный номер (44 шарика, 5,5мм)

    шарик - 90360-06021

    есть и безномерной, зато с ружжом, так что выбор есть всегда:laugh:

     

     

    f_6f5947b2bcc44c4f0377a7988ed1a.jpg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я когда то рассказывал свою ситуацию... Вынул значит все шарики и бережно сложил в тряпочку. Дело происходило на улице, рядом перекопанная земля усыпанная осенними листьями. И вот в какой то момент дернуло меня вытереть капельку масла потекшую по разобранному редуктору. Ну и конечно рука потянулась к той самой тряпочке. Вобщем дернул я её так, что все 44 шарика улетели кто куда, в основном на перекопанную землю. За пол часа с магнитом, ползая на коленях я таки нашел 43!!! )) Один все таки потерялся. Но вопрос решился разборкой нескольких советских подшипников. Подобрал подходящего диаметра, поставил и все зашибись. Катается уже лет 7 в редукторе! Вот такая история... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Магнит надо присобачить к редуктору и ничего никуда не выкатитсяпри разборке. Тут где то фотка даже была с магнитом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Всем доброго дня. 

     

    Перебрал редуктор, появилась проблема - При вращении руля в право - все ок, при вращении в лево сразу вышибает нижний сальник вала и масло стемиться наружу. 

    Два года назад перебирал у себя. Прошелся по инструкции вначале темы. Сейчас повторил у отца, все один в один. Начилась такая фигня. Насос Гура новый оригинал, рулевой перебран на оригинальных запчастях. В чем может быть проблема?

     

    Рулевой конечно не в идеале, но я не понимаю почему в одну сторону все ок, а в другую сразу вышибает сальники. Т.е. такое чувство что давление идет не туда. 

    IMG_20180923_164454.jpg

    IMG_20180923_164507.jpg

    Изменено пользователем Green
    Добавление фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Если завести машину, то видно что жидкость бегает по кругу (в бачке). Насос работает, все хорошо, сальник не давит. Если крутить вправо то то же все хорошо, сальник не давит. гур работает. Если только чуть чуть крутнуть влево, сразу вышибает сальник. Так чувство что давление идет куда не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сальник давит который верхний? К карданчику который!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D
    2 минуты назад, Galuha сказал:

    Сальник давит который верхний? К карданчику который!?

    Не, забыл написать, Давит нижний сальник, который у сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Green сказал:

    но я не понимаю почему в одну сторону все ок, а в другую сразу вышибает сальники. Т.е. такое чувство что давление идет не туда. 

    Давление  идет куда надо . Просто при вращении в  одну  сторону  на сальнике  нет , давления, при вращении в  другую сторону  сальник( точнее  уплотнение вала ) держит масло , которое  давит на поршень . 

    Ты  или неправильно собрал уплотнение  вала и вал в  этом месте  сильно изношен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну это по большому счету не сальник, а пыльник... Там все давление должны держать фторопластовые кольца! Может на самом валу уже какие то рисочки и через них давит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Ок, понял. Спасибо! Попробую разобрать и посмотреть. 

    Уплотнение, которое внизу около сошки собирал так: подшипник, после него кольцо резиновое, в него него кольцо второпластовое, потом металлическое кольцо, потом стопор, потом уже сальник(пыльник). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А надо резиновое вместе с фторопластовым одновременно ставить. Одеваеш на вых.вал фторопласт, на него резиновое и сверху метал.кольцо и им запресовываеш по валу в корпус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Интересный способ :) я б не догадался!. Но это уже детали, как его ставить. По факту, собран правильно, а каким из способов не так важно. Но на будущее учту :).

    А нет ли у кого случаем рабочего рулевого редуктора б.у. без течи?

    Машина не моя, особого желания разбираться уже нету. Поставить просто б.у. рулевой редуктор, а этот забрать, потом разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6
    В 06.10.2018 в 14:23, Anton70 сказал:

    шарик - 90360-06021

    есть и безномерной, зато с ружжом, так что выбор есть всегда:laugh:

     

     

    f_6f5947b2bcc44c4f0377a7988ed1a.jpg

    Спасибо большое за номерок и за Шарика! ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6

    Добрые люди, подскажите пожалуйста!

    Потек редуктор через винт регулировки люфта. Менял год назад ремкомплект + второпластовые колечки по причине течи сальника рулевого вала.

    Можно ли устранить течь заменой шайбы или уплотнением резьбы фум лентой?

    Если снимать редуктор, менять ремкомплект или 4 второпластовых кольца?

    Кто знает, подскажите. ?

    3150A132-3BC4-4474-8B71-B12FD3F710A7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    @Александр999 колечко замени 90210-10001 без разборки и снятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Александр999 сказал:

    Можно ли устранить течь заменой шайбы или уплотнением резьбы фум лентой?

    Поставить новое рез-мет. уплотнение. Только сначала на старом отрегулировать люфт руля и при замене уплотнения удерживать винт за шлиц от проворачивания. Это из-за того, что это уплотнение одноразовое и желательно его затягивать 1 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня без одного шарика редуктор уже лет 10 трудица. все впорядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    глюк

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6
    22 часа назад, WAR сказал:

    Поставить новое рез-мет. уплотнение. Только сначала на старом отрегулировать люфт руля и при замене уплотнения удерживать винт за шлиц от проворачивания. Это из-за того, что это уплотнение одноразовое и желательно его затягивать 1 раз.

    Спасибо большое, за дельный совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.