Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: саха респ
    • Машина: хайс супер GL 3L.TLC 80 1HDT.Уаз 2206.змз 100ка

    Привет.очень помогло при ремонте.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. Такая проблема-на холодную руль крутится хорошо, как прогреется после поездки 30-50 км начинает закусывать(туго крутиться) на малых оборотах. Масло HI-GEAR менял при замене и полной прокачки через обратку. С чего начинать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Andrei 58 сказал:

    С чего начинать?

    Газануть на горячую.

    Разобрать насос на предмет задиров ротора.

    Или не тратить время и искать новый насос. На 99,99999999999% - он изношен.

    Можно попробовать сменить масло на другой тип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105
    13 часов назад, WAR сказал:

    Газануть на горячую.

    Разобрать насос на предмет задиров ротора.

    Или не тратить время и искать новый насос. На 99,99999999999% - он изношен.

    Можно попробовать сменить масло на другой тип.

    Насос разбирал-немного подтекал на стыке, особых задиров не обнаружил. Заменил резинки, шланг высокого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Andrei 58 сказал:

    Насос разбирал-немного подтекал на стыке, особых задиров не обнаружил. Заменил резинки, шланг высокого давления.

    Попробуй масло сменить на другое. Обычно, на редукторах без клапана, если тугой руль на холостых - насос под замену.

    Можешь среди моих сообщений поискать процедуру регулировки клапанов расхода и давления на насосе. Но я это делал с манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, WAR сказал:

    Попробуй масло сменить на другое. Обычно, на редукторах без клапана, если тугой руль на холостых - насос под замену.

    Можешь среди моих сообщений поискать процедуру регулировки клапанов расхода и давления на насосе. Но я это делал с манометром.

    Спасибо. Буду экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    8 часов назад, WAR сказал:

    Попробуй масло сменить на другое. Обычно, на редукторах без клапана, если тугой руль на холостых - насос под замену.

    Можешь среди моих сообщений поискать процедуру регулировки клапанов расхода и давления на насосе. Но я это делал с манометром.

    Если тугой руль на холостых, так же лечится заменой четырех одинаковых тефлоновых колец золотника и двух колец поршня(первое резиновое сверху тефлоновое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105
    В ‎09‎.‎04‎.‎2019 в 19:04, vladirych сказал:

    Если тугой руль на холостых, так же лечится заменой четырех одинаковых тефлоновых колец золотника и двух колец поршня(первое резиновое сверху тефлоновое)

    На холодную работает хорошо. Я понимаю, на горячее масло все болячки вылазят. У меня был момент- засел в глубокую канаву, вылазил на лебедке с пробуксовкой , ну и хорошо прогрел двигатель. Лопнул шланг высокого давления, какое то время работал с минимальным уровнем  масла, вот с этого и пошло. Насос перебрал, в гур не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    переборка насоса не панацея, каждый насос индивидуально... нужно шлифовать, мерить плоскости..

    а бывает, что две проблемы добавляют друг друга..( в вашем случае лучше копать насос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105
    17 часов назад, vladirych сказал:

    переборка насоса не панацея, каждый насос индивидуально... нужно шлифовать, мерить плоскости..

    а бывает, что две проблемы добавляют друг друга..( в вашем случае лучше копать насос...

    Согласен. Покупаю новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Andrei 58 сказал:

     Покупаю новый.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я по каталогам глянул а там по взаимозаменяемости насос HZ HDT HD FT подходит на  2 UZ, FZ, это действительно так?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Ротор с лопастями может и подходит..

    Ну так он много от чего подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    При чем тут ротор с лопастями и много от чего?

    Я вот про это:

    Безымянный.pngНАСОС.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Hodok сказал:

    Я вот про это:

     

    Юра, вторая колонка - это мотор, на который ставят насос. По памяти - они разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, WAR сказал:

    Юра, вторая колонка - это мотор, на который ставят насос. 

    Это понятно про вторую колонку.Ты в целом по взаимозаменяемости глянь что указано.

    Ошибка каталога?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Hodok сказал:

    Ты в целом по взаимозаменяемости глянь что указано.

    Для этого надо залезть в оригинальный сборочный каталог и сличить номера оригинальных насосов. Ты это и сам умеешь.

    3 часа назад, Hodok сказал:

    Ошибка каталога?

    Если тебя так торкает экзистовская таблица - то первая колонка - общая информация. Можешь посмотреть колонку №4 - там будут только диз. комплектации, мотор которых указан в колонке №2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105
    В ‎11‎.‎04‎.‎2019 в 14:51, Hodok сказал:

    :ok:

    Поставил новый-покупал на авито за 10 тыс. с Ульяновска, оригинал. Работает как новый. Очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Здравствуйте уважаемое сообщество. Поменял на своей 80-ке выходной вал на ГУРе, так как мой был свернут и с серьезной коррозией. До замены работа ГУРа не вызывала нареканий за исключением не большой течи из под этого вала. После замены залил жидкость, завел... и затык. В право крутится в лево нет. С большим усилием и постепенно удалось провернуть, но обратно уже в право никак, а после и вообще перестал вращаться ни в право ни в лево. Куда копать, что пошло не так с заменой вала? Ставил от праворульного но они одинаковые говорят и к слову встал без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Вопрос недостаточно раскрыт... Может шары лопнули, может грязь попала куда, а может еще что...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.