Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Куда ж больше - то раскрывать? Что было, что сделал, как стало - написал. Отсоединил тягу от сошки - в лево вращается руль в право нет (ДВС заглушен). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, тушила сказал:

    В право крутится в лево нет.

     

    7 минут назад, тушила сказал:

    Куда ж больше - то раскрывать? Что было, что сделал, как стало - написал. Отсоединил тягу от сошки - в лево вращается руль в право нет .

    А если на себя потянуть? Как лампочка - то потухнет, то погаснет.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Я так понимаю, что заклинивание вращения руля в право или лево происходит по разным причинам, судя по Вашему посту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, тушила сказал:

    Я так понимаю, что заклинивание вращения руля в право или лево происходит по разным причинам, судя по Вашему посту.

    Как бы да. Могли как-то шарики повылетать из ШВП, и тогда вправо не пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    при таких симптомах необходимо разбирать и делать это предельно внимательно!!!

    и другого пути как бы нет...)

    Если вы в золотниковую часть не проникали, то особо сложного ни чего ждать не должно... проверьте на дефекты дорожку червяка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Спасибо всем ответившим:thank:. Все оказалось проще. Моя невнимательность сыграла со мной злую шутку:dumb:. Выходные валы на правом и левом руле одинаковые, а вот крышки по расположению отверстий зеркальные. Установил родную и все заработало:party:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 26.04.2019 в 14:24, тушила сказал:

    а вот крышки по расположению отверстий зеркальные.

    Вот это одна из основных бед - мало того что пытаемся диагнозы со слов ставить, так пациенты еще постоянно что-то не договаривают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Чтобы менять сальник рулевого вала малой кровью сделал съемный фланец:

    reduktor.thumb.jpg.072c46c81681e353ea9f930c637e760a.jpgflanec.thumb.jpg.44cc9181560b5429e4a144c64ba5e053.jpg

    Винтики М3, глубина отверстий до плоскости уступа подшипника.

    Буртик на шайбе чуть  меньше мм, чисто для центровки для совместной сверловки.

    Сальник оказался высотой 7мм, в то время как высота ступеньки под него 6мм. Данный факт не являлся причиной модернизации. Старый сальник был прилично задубевшим.

    Вал под сальником проточен кромками и изъеден ржой, заполировал бормашинкой кругами для драгметаллов.

    Конечная цель была возможность поменять сальник не снимая редуктора, я ее достиг.

     

    ЗЫ: Размер уплотнительных колец каналов во фланце по каталогу 13.6/9.8 - брехня фактически кольцо извлеклось 9/13.

    По гостовской таблице кольцо д/б 009-012-19 или 010-013-19. 011-014-19  в реалии по внешнему диаметру 14.5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Извиняюсь конечно. 

    Не все понятно, но у меня тоже появилась течь и похоже надо будет менять...

    Для какой цели этот фланец при замене сальника?

    И ещё про совместную сверловку - а что сверлить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    То же потёк входной сальник.Спрошу, геморно ли отсоединять рулевой вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

      Идея хорошая, но там к сожалению есть нюансы.( Это как бы борьба с следствием, но не с причиной.

    Вместе с сальником меняйте два из четырех тефлоновых крайних колечка, что ближе к сальнику на золотнике их четыре одинаковых(а лучше сразу все четыре) и то внутреннее, которое в самом золотнике, это как бы в комплексе делается... Тогда сальник не будет давить лишним маслом и он еще долго не потечет.

     Этот сальник так же можно немного(1.5мм) двинуть в внутрь на подшипник, где нет выработки от прежнего, подложив в вперед точеную шайбу, если выработка криминальна, но это не частый случай..

    Только не забудьте приклеить хорошо, но без фанатизма шайбу внутри корпуса рр и сальник, только что бы на рабочую кромку сальника не попал клей  ЛАКТАЙТ

     

    Рулевой вал легко отсоединить, просто кардачик двиньте на вал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    А вот сошку без пресса тяжеловато будет снять, а стукать по ней "понедельником" категорически нельзя. Греть газом или электросваркой. Если нет пресса, можно перфоратором вдвоем с напарником выполнить упражнение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, vladirych сказал:

    А вот сошку без пресса тяжеловато будет снять, а стукать по ней "понедельником" категорически нельзя.

    Вот агитировать не буду, но по сошке "от 105" уже пару раз кувалдой стукал - слетает отлично и последствий для неё никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Сошке фиолетово на все и всегда! я ей только завидую..) А вот поломанные иголки подшипников сам видел пару раз... и насечки на валу от иголок...

    Так же зубья принимают удар...

    Редуктор вещь ответственная и не дешевая. лучше на пресс отнести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, vladirych сказал:

    Сошке фиолетово на все и всегда! я ей только завидую..) А вот поломанные иголки подшипников сам видел пару раз... и насечки на валу от иголок...

    Так же зубья принимают удар...

    Ну вал то я тоже осматривал, изменений никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Если бы у меня была необходимость снять сошку без повреждений внутри, наверное я бы вам доверил!

    Не, просто если с умом делать и не в конце банно-прачечного дня, то процентов 90 есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Сошку хочу отмочить растстопом, он проникает во всюда.  Потом натяг приспособой и пару ударов молотком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Ткните носом где уже обсуждалась проблема или напишите. Проблема в регулировочной гайке которая находится сверху редуктора на крышке, если атф оттуда побежала в связи с откручиванием, ее достаточно затянуть или под ней жидкости вообще не должно быть? Мог бы затянуть но редуктор уже снят, вот и думаю нужно перебирать или можно затянуть и обратно поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     90210-10001 номер шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130
    9 минут назад, vladirych сказал:

     90210-10001 номер шайбы

    Тоесть поменять эту шайбу, затянуть гайку и течь прекратится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.