Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    В общем так, на данный момент имеем:

    - снятый с машины текущий со стороны входного (рулевого) вала ГУР,

    - купленный ещё весной ремкомплект для ремонта ГУРа №04445600050 от Мусаши,

    - купленные тогда же в запас фторопластовые кольца (исходя из рекомендаций камрадов в данной теме),

    - купленный в запас тайваньский ГУР, оказавшийся без электроклапана т.е. простой, в отличие от установленного на моей ГУРа с электроклапаном, но полностью совпадающий по присоединительным размерам с моим,

    - желание восстановить свой ГУР либо путем его переборки, либо установки нового ГУРа с подсоединением гидравлики напрямую, либо перестановки крышки с электроклапаном со своего ГУРа на новый.

    Предварительные итоги сегодняшних работ:

    1. Всё разобрано и вымыто (грязи внутри было просто капец!!! как агрегат работал - объяснить затрудняюсь...)

    2. На первый взгляд имеем дубовый сальник рулевого вала и потертое большое кольцо.

    Собирать буду завтра, по результатам отпишусь.

     Пы.Сы. С сошкой провозился почти час при наличии пресса и "помощников")))

    В процессе снятия сошки "пали смертью" или "ранены" зубило, вороток, пара ключей(((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Стоит один раз разобрать-собрать, и видос не понадобится. Там ничего сверхсложного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    9 часов назад, АутЛекс сказал:

    ремкомплект для ремонта ГУРа №04445600050 от Мусаши,

    лучше ставить оригинал. Мусаши это г...но, если его поставишь, то готовься к очередному секасу с редуктором в ближайшем будущем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    В общем так: криворукость победила(( переборка родного ГУРа приостановлена в связи с окончанием запаса расходников...

    На машину установлен купленный весной тайваньский ГУР без электроклапана. Встал без проблем, только пришлось перевернуть "вверх ногами" правый штуцер. Пробная поездка показала некритичное увеличение усилия при вращении руля стоя на месте, в остальном всё гуд. На следвыходных намечается лайтовая покатушка, будем испытывать в полевых условиях.

    Пы.Сы. по приходу нового ремкомплекта закончу переборку родного ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Покатушка в выхи по раскисшему чернозёму показала норм работу нового редуктора. Рулить пришлось очень активно, поскольку таскало по грязи весьма весело. Правда обнаружилась другая ерунда: торец трубки на замененном бачке ГУР (см. тут: https://www.drive2.ru/l/469252047477145973/) оказался острым из-за чего повредился тонкий шланг, через который вытекла жижка. Длина шланга и запас жижы на борту позволил восстановить герметичность и работоспособность ГУР в течении 10 минут, но бачок обязательно сниму и доработаю напильником)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    На видео - для того чтобы надеть фторопластовое кольцо на поршень он поместил его в банку с водой и на минуту в микроволновку.

     

    22.09.2019 в 15:07, АутЛекс сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    29.09.2019 в 12:02, АутЛекс сказал:

    купленный весной тайваньский ГУ

    Можно подробней, где, почем, каталожный номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    2 Dexter: я просто бросил в кипяток на пару минут. кольцо помягче и поэластичней стало, одел без проблем.

    2 agap253: брал через авито вот у этого человека https://www.drive2.ru/market/offers/396647

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    2 Dexter: я просто бросил в кипяток на пару минут. кольцо помягче и поэластичней стало, одел без проблем.

    2 agap253: брал через авито вот у этого человека https://www.drive2.ru/market/offers/396647

    IMG_20190921_155947.jpg

    IMG_20190921_160001.jpg

    IMG_20190921_155936.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    3 часа назад, agap253 сказал:

    Можно подробней, где, почем, каталожный номер?

    Отпишусь в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество, доброго. А как снять рулевой редуктор? Надо снимать колесо, подкрылок............. Я правильно думаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Колесо переднее и штатный резиновый фартук на пистонах - снимать. У меня доп. подкрылок не мешал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    52 минуты назад, Обычный сказал:

    Сообщество, доброго. А как снять рулевой редуктор? Надо снимать колесо, подкрылок............. Я правильно думаю?

    Снимаем колесо,отцепляем  рулевой вал, магистрали и тягу от сошки. Затем 4 длинных болта и всё снимется. Если он электрорегулируемый, то и провода соответственно отцепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сюда закину, может кому пригодится. 

    Шланг обратки 80-105 с редуктора до трубки охладителя отдельно не поставляется, вся обратка всборе у нас цена 12- 13 тр, заказал шланг обратки от сант-фе дизельного, хватит на 2 машины.

    20200130_151735.jpg

    20200130_151707.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    30.01.2020 в 23:30, Nemo.1011 сказал:

    Сюда закину, может кому пригодится. 

    Шланг обратки 80-105 с редуктора до трубки охладителя отдельно не поставляется, вся обратка всборе у нас цена 12- 13 тр, заказал шланг обратки от сант-фе дизельного, хватит на 2 машины.

    20200130_151735.jpg

    20200130_151707.jpg

    Не по "фуншую " на таёту ставить корейские запчасти !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, dog25 сказал:

    Не по "фуншую " на таёту ставить корейские запчасти !

    А корейцы не стой дырки вылезли?

    Можно и пользоваться данной инфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    20 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    А корейцы не стой дырки вылезли?

    Можно и пользоваться данной инфой.

    У них другой разрез глаз !:applaude:Дело не национальности производителя , а в наших продованах . Покупают , что в Корее, что в Китае , подешевле , что бы тут продать подороже , на выходе запчасти полное гавно . Машина привезённая с Кореи ходит определённое время , стоит поставить купленные запчасти у "знакомых " поставщиков , то они уже столько не ходят  !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Всем привет. 

    Спрошу здесь, ответа поиском не нашёл. 

    Перебрал редуктор с заменой вала на 105ый и ремкомплект поменял, сальник входного вала тоже менял. 

    Поставили на машину перебренный редуктор и насос, насос перебран и проверен на стенде. 

    Получили тугой руль, не повернуть на месте. Вывешиваешь всё нормально. 

    Со старым насосом и старым редуктором всё было норм. 

    Люфт регулировочным болтом убрал, если чуть повернуть болт, сразу стук появляется. 

    Регулируется ещё что нибудь, гайкой с 4 отверстиями, кроме натяга подшипников? При сборке вал вращался нормально, не зажат, но от отмеченого места на пару миллиметров дотянул её. 

    Может разобрать и отпустить её? 

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Сосна сказал:

    Всем привет. 

    Спрошу здесь, ответа поиском не нашёл. 

    Перебрал редуктор с заменой вала на 105ый и ремкомплект поменял, сальник входного вала тоже менял. 

    Поставили на машину перебренный редуктор и насос, насос перебран и проверен на стенде. 

    Получили тугой руль, не повернуть на месте. Вывешиваешь всё нормально. 

    Со старым насосом и старым редуктором всё было норм. 

    Люфт регулировочным болтом убрал, если чуть повернуть болт, сразу стук появляется. 

    Регулируется ещё что нибудь, гайкой с 4 отверстиями, кроме натяга подшипников? При сборке вал вращался нормально, не зажат, но от отмеченого места на пару миллиметров дотянул её. 

    Может разобрать и отпустить её? 

    Раз в насосе уверен, разбирать редуктор, может тефлоновое кольцо закусило ( большое), пара миллиметров для регулировочной гайки это номально ( тем более вал вращался от руки).

      А регулировочный винт в валу сошки отрегулирован правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    29 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    А регулировочный винт в валу сошки отрегулирован правильно?

    Да в этом уверен, не первый редуктор. На котором меняю вал. 

    А вот сальник на входном валу, первый раз поменял и такой косяк☹️

    Если б большое кольцо закусило, то в одну сторону бы было усиление, а в другую нет. ?

    Вставлял, всё плавно вошло, без нагрузки

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.