Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Сосна сказал:

    Да в этом уверен, не первый редуктор. На котором меняю вал. 

    А вот сальник на входном валу, первый раз поменял и такой косяк☹️

    Если б большое кольцо закусило, то в одну сторону бы было усиление, а в другую нет. ?

    Вставлял, всё плавно вошло, без нагрузки

    Насколько понимаю, именно это кольцо делит исполнительную камеру на право- лево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    34 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Насколько понимаю, именно это кольцо делит исполнительную камеру на право- лево.

    Да, точно. Сейчас глянул схему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    А из какого материала сделан корпус рулевого редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, piplay сказал:

    А из какого материала сделан корпус рулевого редуктора?

    чугун 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    При портинге под гидроассист, вкрученный штуцер получится ЛОКом пропаять сверху под бурой? Или ЛОКом сталь к чугуну не припаяется?..

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Лучше легкосплав для пайки медных трубок холодильника/кондиционера применить.

    Зачистив предварительно поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, piplay сказал:

    При портинге под гидроассист, вкрученный штуцер получится ЛОКом пропаять сверху под бурой? Или ЛОКом сталь к чугуну не припаяется?..

    Не знаю что такое ЛОК , я подобное паяю меднофосфорным припоем.

    Но тут то зачем это делать ?  Давление под 100 атм .  Лучше штуцер ставить прочно на резьбу  без всяких паек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Спасибо! Это примерно тоже самое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество, доброго. Ковыряю редуктор. Не могу никак выкрутить гайку-пробку плунжера. Можно ли обойтись без этого ??? По всей видимости без этого рулевой вал с винтом не вытащить. Я верно понимаю ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Обычный сказал:

    Сообщество, доброго. Ковыряю редуктор. Не могу никак выкрутить гайку-пробку плунжера. Можно ли обойтись без этого ??? По всей видимости без этого рулевой вал с винтом не вытащить. Я верно понимаю ???

    Верно. Если шестигранник провёрнут, то приваривать гайку. Купить заранее заглушку с плунжером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    а хрен там. гайка-пробка алюминиевая. целый день потратил на её извлечение. в итоге ухандыкали её в хлам. отдал образез токарю. сразу под головку 10-ку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Обычный сказал:

    а хрен там. гайка-пробка алюминиевая.

    Откель там такая взялась то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"
    15 часов назад, Обычный сказал:

    а хрен там. гайка-пробка алюминиевая.

    Либо ошибаетесь, либо до вас там кто-то уже побывал. Из чёрного метала она. Варится хорошо. Я вставил болт, по моему восьмёрку, обварил, и выкрутил. Новую нужно покупать однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    6 часов назад, vit2446 сказал:

    Либо ошибаетесь, либо до вас там кто-то уже побывал. Из чёрного метала она. Варится хорошо. Я вставил болт, по моему восьмёрку, обварил, и выкрутил. Новую нужно покупать однозначно.

    Возможно кто-то и был. Однако приварить к ней не получилось, а по факту извлечения пробки материал и был идентифицирован. Белый, хорошо царапается, не магнитится, не варится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    И снова ЗДРАСЬТИ. Сообщество, как снять сальник выходного вала?

    перечитываю тему, но может кто-то раньше подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Обычный сказал:

    И снова ЗДРАСЬТИ. Сообщество, как снять сальник выходного вала?

    перечитываю тему, но может кто-то раньше подскажет.

    Вал вытаскиваешь и сальник вакавыриваешь. Сам я давно разбирал, но сложностей в этом месте не помню. Если его снимешь, то естественно новый загоняешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Вал вытаскиваешь и сальник вакавыриваешь. Сам я давно разбирал, но сложностей в этом месте не помню. Если его снимешь, то естественно новый загоняешь.

    Такое впечатоение, что он наружу не выковыривается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Обычный сказал:

    Такое впечатоение, что он наружу не выковыривается.

    Может приржавел просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Обычный сказал:

    Такое впечатоение, что он наружу не выковыривается.

     

    ржавчину почисть и тонкой отверкой выковыряй .Это если речь про сальник-пыльник.  Если речь про основное уплотнение , то надо снять сначала стопор, потом кольцо стальное , потом уже снимется резинка и колечко второпластовое.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Итак. Не знаю что зща резуктор стоит на моём авто, но рез-таты таковы. Из ремкомплекта, рекомендованного топикстартером подошло только : сальник и уплотнения на выходной вал, уплотнения перепускных каналов и уплотнение пробки плунжера. Все остальные расходники меньше в диаметре на 1-1,5 см. Даже разогретые и натянутые были утоплены в пазы и функционала я в них не увидел.  Сальник на входной вал куплен в магазине УАЗ за 31 рубль. Второй сальник на выходной вал подошел от первичного вала мотоцикла УРАЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.