Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Пока не забыл:

    Порядок установки ремкомплекта на редуктор нового образца. ( с картинками)

    [attachmentid=10467]

    [attachmentid=10472]

    Разбираем:

    Редуктор сразу должен быть в центральном положении. Так будет проще.

    1. Снимаем сошку. Ищем подходящий сьемник, в особо тяжелых случаях придется греть горелкой.

    2. Выкручиваем 4 болта верхней крышки и начинаем ВКРУЧИВАТЬ регулировочный болт пока крышка не снимется. Выливаем всю жижу из него, понимаем - что даже десятикратная смена жидкости не вымоет окончательно редуктор - по причине того что изза формы корпуса в нем копится все как в отстойнике а каналы для жидкости проходят сверху и через саму полость идет только обратка.

    Меняем уплотнение крышки.

    3. выкручиваем пробку под шестигранник - крышку плунжера, достаем пружину плунжер и его основание. Промываем, меняем уплотнение.

    [attachmentid=10474]

    4. Достаем выходной вал.

    [attachmentid=10468]

    5. Откручиваем крышку распределителя.[attachmentid=10469] Аккуратно, через верхнюю крышку, придерживая гайку за 3 зуба пальцем от проворота вытаскиваем пару винт-гайка за рулевой вал. Иначе винт из этой гайки вывернется и на стол вывалятся 44 шарика. dead.gif

    [attachmentid=10470]

    [attachmentid=10471]

    [attachmentid=10473]

    Чтобы загнать их обратно : откручиваем два винта которые держат трубку-канал для шариков, снимаем трубку - она раскроется на две половинки. Вставляем винт в гайку, совмещаем с ближайшим отверстием первый виток винта. Начинаем туда бросать шарики, одновременно вворачивая винт в гайку. Бросаем до тех пор пока шарики не появятся в дальнем отверстии. (по инструкции должно войти 33 шарика. Сразу останавливаемся). Берем одну половинку трубки, кладем оставшиеся 11 шариков, закрываем второй половиной. Чтобы шарики не выпадывали - можно их склеить литолом, мы сделали проще - прилепили на трубку магнит.

    Вставляем трубку с шариками на место - закрепляем штатной скобой. В дальнейшем при сборке аккуратно следим чтобы опять винт из гайки не вывернулся.

    6. Меняем резино-фторопластовое уплотнение на гайке-цилиндре. И крышке распределителя, а также соединительных каналов.

    [attachmentid=10476]

    Оцениваем состояние самого гидроцилиндра, в случае глубоких задиров узел все таки придется менять.

    [attachmentid=10475]

    7. Меняем уплотнение выходного вала. Резиновое кольцо, фторопластовое поджимается стальной шайбой и стопорным кольцом. Сальник пока не ставим.

    Оцениваем состояние подшипников.

    [attachmentid=10477]

    8.Вставляем узел распределителя назад предварительно намазав все декстроном и аккуратно заправляя фторопластовое кольцо.

    9. Крепим крышку распределителя, вращая вал устанавливаем гайку-цилиндр в среднее положение.

    10. Собираем на место плунжер.

    11. Устанавливаем выходной вал. Три зуба выходного вала должны встать на три зуба гайки-цилиндра.

    12. Устанавливаем верхнюю крышку

    13. Ставим сальник выходного вала, убедившись что фторопластовое кольцо на месте.

    14. Ставим редуктор, прокачиваем, проверям.

    Вроде ничего не забыл. Может кто сальник на рулевом валу менял, дополняйте, как - от чего подходит.

    post-895-1168844573_thumb.jpg

    post-895-1168844606_thumb.jpg

    post-895-1168844626_thumb.jpg

    post-895-1168844638_thumb.jpg

    post-895-1168844649_thumb.jpg

    post-895-1168844663_thumb.jpg

    post-895-1168844686_thumb.jpg

    post-895-1168844700_thumb.jpg

    post-895-1168844714_thumb.jpg

    post-895-1168844727_thumb.jpg

    post-895-1168844742_thumb.jpg

    post-895-1168844777_thumb.jpg

    post-895-1168844792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    молодец!

    Хорошая инструкция, всё понятно и красиво!

    Перенести бы эту тему в раздел "Инструкции" или закрепить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Господа а у нас с вами (машинка TCL 80) ГУРы различаются? или хоть чем то схожи? можно ли эту инструкцию применять на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Продолжение.

    Затраты времени - 2 часа с перекурами.

    ГУРЫ:

    60, 70, 80 по устройству абсолютно одинаковые.

    1. Но на 60-ках узел распределителя разборный, то есть там где у нас литая крышка - там стоит гайка с уплотнением и можно поменять сальник на рулевом валу. Больше отличий я не увидел

    2. 70-тки. Редуктора по креплению и параметрам подключения рукавов абсолютно одинаковые. Но у тяжелых 70-ок редуктор имеет обратное вращение, то есть при повороте руля по часовой стрелке, сошка движется против. Технически отличие только в направлении резьбы рулевого винта и гайки-гидроцилиндра.

    3. 80-ки устройство такое же, но крепления не сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Отличный матерьял ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    спасибо! однозначно в инструкции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Дополнения из архива по замене сальника на рулевом валу

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=9750&st=15

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=9750&st=15

    Его каталожный номер - 90311-19002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Продолжение, замена сальника на рулевом валу. Заказываем сальник - его номер 90311-19002.

    шарики придется все таки высыпать.

    берем корпус распределителя с винтом

    [attachmentid=10470]

    и откручиваем внешнюю шайбу с помощью отвертки или любым подходящим предметом.

    Видим гайку с 4 отверстиями - которая держит вал в корпусе. Откручиваем - мы использовали подходящую трубу надетую на червяк к которой приварили 4 куска гвоздя.

    Достаем вал.

    С помощью подходящей выколотки выбиваем подшипник через сальник (он стоит сразу за сальником). Аккуратнее - у него пластиковый сепаратор.

    Запрессовываем новый сальник и ставим подшипник на место.

    Вставляем вал, закручиваем гайку с 4 отверстиями. С помощью ее регулируются подшипники на валу - главно не перестаратся.

    фиксируем гайку закручивая внешнюю шайбу.

    [attachmentid=11048]

    Дальше собираем как написано выше.

    post-895-1170003174_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Просто супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.
    Иначе винт из этой гайки вывернется и на стол вывалятся 44 шарика. dead.gif

    155345[/snapback]

    А могло случиться такое что вывалилось только 43 шарика, или все-таки 1 кудато с...ся? А то уже собрал на 43-х sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    Иначе винт из этой гайки вывернется и на стол вывалятся 44 шарика. dead.gif

    155345[/snapback]

    А могло случиться такое что вывалилось только 43 шарика, или все-таки 1 кудато с...ся? А то уже собрал на 43-х sad.gif

    231798[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif пять баллов!

    материал отличный!!! автор - молодца!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сегодня купил ремкомплект...И о счастье...Теперь сальник передний 90311-19002 идет в комплекте! smile.gif

    А я еще и до этого специально ими запасся...Так что у меня теперь два лишних biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня купил ремкомплект...И о счастье...Теперь сальник передний 90311-19002 идет в комплекте! smile.gif

    А я еще и до этого специально ими запасся...Так что у меня теперь два лишних biggrin.gif

    470168[/snapback]

    А номер ремкомплекта какой , тот же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    День добрый. У меня из бачка ГУРа выбивает жидкость. Во время движения или когда глушишь - не знаю. Снимал насос - визуально косяков не обнаружил. Разьве что три болта, соединяющие половинки насоса были не затянуты; открутились чуть ли не от руки. Вчера полез снимать рулевой редуктор. Мокро в районе входа в него рулевого вала (там где кардан). Вопросы: 1. Что течёт и может ли из-за вышеупомянутых косяков засасывать в систему воздух? 2. Как лечить и нужно ли перебирать весь редуктор или достаточно замены сальника? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: AZIAT

    Нет... вместо последней цифры 40 у меня была 50

    04445-60050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    разобрал редуктор выволилось 43 шарика где 44-тый? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а кто нить заказывал по отдельности резинки,что-то в 2 раза меньше выходит...

    Toyota 90311-36005 Кольцо уплотнительное 9 дн. 118,03 118,03

    Toyota 90562-35001 Кольцо уплотнительное 2 дн. 48,00 48,00

    Toyota 90562-36002 Кольцо уплотнительное 9 дн. 54,25 54,25

    Toyota 90301-37006 Кольцо уплотнительное 9 дн. 61,81 61,81

    Toyota 96711-19010 Сальник патрубка масляного насоса 9 дн. 65,43 130,86

    Toyota 90301-75001 Кольцо уплотнительное 9 дн. 141,04 141,04

    Toyota 90562-77002 Кольцо уплотнительное выхлопной системы 9 дн. 29,59 29,59

    Toyota 90301-73002 Кольцо уплотнительное выхлопной системы 7 дн. 143,68 143,68

    Toyota 90301-64002 Кольцо уплотнительное 9 дн. 65,43 65,43

    Toyota 96711-19014 Кольцо уплотнительное 9 дн. 65,43 196,29

    Toyota 90311-19002 Сальник колонки рулевой 9 дн. 104,22 104,22

    Сумма 1 093,20р.

    только почему вместо уплотнений гидроцилиндра бьются уплотнения выхлопной системы на другую тойоту? Кому не лень.проверьте плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Присоединяюсь к вопросу rusil. И по моим подсчётам тоже, абсолютно полный комплект резинок и шайбочек стоит 1250 р. (с сальником входного вала и ещё тремя медными шайбочками, которых нет в ремкомплекте), срок поставки в среднем 8 дней (так же как и ремкомплекта). Стоимость ремкомплекта 2755 р. Может есть какие то подводные камни и халява не пройдёт?

    И ещё вопрос: сальник, указанный testом, бьётся только для редукторов 60-ок, а в 80-ках вообще не рассматривается. Он точно подходит к редуктору 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Присоединяюсь к вопросу rusil. И по моим подсчётам тоже, абсолютно полный комплект резинок и шайбочек стоит 1250 р. (с сальником входного вала и ещё тремя медными шайбочками, которых нет в ремкомплекте), срок поставки в среднем 8 дней (так же как и ремкомплекта). Стоимость ремкомплекта 2755 р. Может есть какие то подводные камни и халява не пройдёт?

    И ещё вопрос: сальник, указанный testом, бьётся только для редукторов 60-ок, а в 80-ках вообще не рассматривается. Он точно подходит к редуктору 80-ки.

    723953[/snapback]

    По поводу заказа в разнобой .

    большая вероятность что большая половина набора будет отказана в поставке . И что будете делать тогда .

    А указанный сальник подходит и на 130й Раннер и даже на 185 й в рейку рулевую . И ещё много в какие тойоты идет именно как уплотнение рулевого вала . Так что в 80ку тоже подойдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.