Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, piplay сказал:

     

    Без тебя было бы скучно!!! Только вот, разобрались сами. Подумай над тем, чем ты тут полезен был! 

     

     

     

    Спасибо за содержательный ответ!

    Ну ктож знал что тебя спрашивать надо, что большой человек,

    Предупреждать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    27.03.2020 в 14:43, Nemo.1011 сказал:

    Ну ктож знал что тебя спрашивать надо, что большой человек,

    Предупреждать надо.

    ПАрни прекратите писюнами меряться. Ведь одно дело делаем-редуктора перебираем сами, и делимся, советуем.

    26.03.2020 в 16:50, Nemo.1011 сказал:

    Мне приходит всё,  подвохов не было. 

    4 пластиковых колечка надо отдельно докупать ,в рем/к-те их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Всем привет. Только осилил тему, всё 45 страниц. Спасибо всем за список деталей для переборки. 

    Единственный неясный момент, это замена шариков на ремонтный размер. Кто то пишет, что то это зло и приводит фото убитых квадратных шаров и раздр&&&&ого червяка, кто то пишет, что без ремонтных шаров счастья нет. Как быть? Пылесосить или нет?))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Даже без изучения и раздумий над люфтом в ШВП.

    Шары ремонтные в отдельности без подшипника в спец магазине - копейки.

    Если подшипник потрошить - тоже копейки. 

    Дальше смотреть как ремонтные шары лезут в ШВП.

    Себе брал шары отдельно без подшипника, в ШВП залезли спокойно, люфт убрался.

    ШВП с ними пробежала наверно уже под 10 тыс., все ок. Руль можно пальцем крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Напомните пожалуйста размер оригинальных шаров пожалуйста, кто помнит. Не хочется опять тему штудировать, а с телефона поиск кастрированый.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Всем привет! Разобрал свой редуктор.Шлицы на валу сошки со смещением.Вопрос:на сколько все такиэто критичный момент.

    Если бы не потёк редуктор через выходной вал и не пришлось снимать сошку,то так бы и не узнал,что вал свёрнут и продолжал бы ездить без задних мыслей.

    А теперь мысли о безопасности...

     

    IMG-20200620-WA0161.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Серж Уфимский сказал:

    Вопрос:на сколько все такиэто критичный момент.

    Это тебе со 100% уверенностью никто не скажет.

     

    12 минут назад, Серж Уфимский сказал:

    А теперь мысли о безопасности...

    Бери от 105-го, коль такие мысли возникли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 часов назад, Серж Уфимский сказал:

    Всем привет! Разобрал свой редуктор.Шлицы на валу сошки со смещением.Вопрос:на сколько все такиэто критичный момент.

    Если бы не потёк редуктор через выходной вал и не пришлось снимать сошку,то так бы и не узнал,что вал свёрнут и продолжал бы ездить без задних мыслей.

    А теперь мысли о безопасности...

     

    IMG-20200620-WA0161.jpeg

    Никаких мыслей- 100% под замену, если будешь заказывать, то бери от 105 после 2005 года, вал и сошку, у вала диаметр увеличен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Можно ренген заказать, тогда 100% будет результат , ломает у всех по сошке, слой циментации нарушится и дальше держит только условно сырой металл до поры до времени.Но это моё субъективное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80
    4 часа назад, jony сказал:

    Можно ренген заказать, тогда 100% будет результат , ломает у всех по сошке, слой циментации нарушится и дальше держит только условно сырой металл до поры до времени.Но это моё субъективное мнение.

    Это,безусловно,как вариант.

    Вот только ,как эта процедура правильно называет,чтобы в поиске найти.

    Ну и конечно,вопрос цены будет стоять..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Нашёл.

    Называется-неразрушающий контроль

    Предварительно сказали будет сделано два снимка в разных плоскостях.

    Каждое фото 500р.

    Т.е.1000р.

    В понедельник,если позволит график моей работы,поеду к людям...

    Посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    1 час назад, Серж Уфимский сказал:

    Нашёл.

    Называется-неразрушающий контроль

    Предварительно сказали будет сделано два снимка в разных плоскостях.

    Каждое фото 500р.

    Т.е.1000р.

    В понедельник,если позволит график моей работы,поеду к людям...

    Посмотрим...

    Обязательно отчёт, такого ещё на форуме никто не делал! хоть будет народ знать к чему может привести сдвиг шлицов на валу.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80
    26.06.2020 в 21:07, jony сказал:

    Обязательно отчёт, такого ещё на форуме никто не делал! хоть будет народ знать к чему может привести сдвиг шлицов на валу.

    Всем привет!Сегодня был у дефектников,сделали рентген вала и бонусом ультразвуком прошли.

    Внутренних дефектов-нет.

    По крайней мере,микротрещин 100%.

    Пока вал пойдёт либо только под шлифовку,либо напыление и шлифовать.

    Кстати,что можете сказать по размеру до какого допустима только шлифовка,а после уже только напылять.

    А в перспективе,конечно,постепенно буду идти к 105 валу

    20200630_143936.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 часа назад, Серж Уфимский сказал:

    сделали рентген вала и бонусом ультразвуком прошли.

    И каков ценник такого исследования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Серж Уфимский сказал:

    Всем привет!Сегодня был у дефектников,сделали рентген вала и бонусом ультразвуком прошли.

    Внутренних дефектов-нет.

    По крайней мере,микротрещин 100%.

    Пока вал пойдёт либо только под шлифовку,либо напыление и шлифовать.

    Я вот сильно сомневаюсь, что такой вал можно использовать. По факту при приложении внешней силы материал ушел в зону пластических деформаций. То что там нет скрытых дефектов это конечно хорошо, но  ни о чём, как мне кажется. Дефектоскопия хороша на новых образцах и для выявления скрытых повреждений, а в данном случае, когда визуально видно сдвиг, она только для удовлетворения любопытства и самоуспокоения. От "дефектников" надо было не фотки просить, а "заключение" другими словами ликбез, если конечно там есть кому это сделать. Сугубо ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    59 минут назад, Saimak сказал:

    Я вот сильно сомневаюсь, что такой вал можно использовать. По факту при приложении внешней силы материал ушел в зону пластических деформаций. То что там нет скрытых дефектов это конечно хорошо, но  ни о чём, как мне кажется. Дефектоскопия хороша на новых образцах и для выявления скрытых повреждений, а в данном случае, когда визуально видно сдвиг, она только для удовлетворения любопытства и самоуспокоения. От "дефектников" надо было не фотки просить, а "заключение" другими словами ликбез, если конечно там есть кому это сделать. Сугубо ИМХО.

    Так ультразвук то сделали ему., а вообще наверное этот вал можно смело катать, я бы катал.  To Saimak  вот твой вал который ты продавал со сдвигом шлицевой на экспертизу бы, у тебя было совсем чуть чуть. Но чую что подвох со сдвигом шлицов где то в другом, может так и ничего страшного, пока не оближет по кругу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вообще штцевая часть какая то интересная, у меня: 6-7 шлицов с сдвигом в сторону уменьшения, остальная часть просто в ноль, как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Чёрт знает,что делать.

    Машина используется в основном на асфальте,на штатной резине и родном литье,в говна лазить не собираюсь,да и времени нет для таких занятий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    04.10.2008 в 17:29, test сказал:

    Сегодня купил ремкомплект...И о счастье...Теперь сальник передний 90311-19002 идет в комплекте! smile.gif

    А я еще и до этого специально ими запасся...Так что у меня теперь два лишних biggrin.gif

    Добрый вечер. Два перебор. Люди хлебом делятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.