Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    15.10.2013 в 11:45, Galuha сказал:

    Жду на этой недели б/у редуктор, правда с клапаном, но клапан как я понимаю можно просто снять и он превратится в обычный... Как поставлю отпишусь что изменилось, если ничего, то это будет просто тупик!

    что было то в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да 8 лет прошло, помню что поставил как есть, электроклапан не снимал, просто нашел на родной проводке болтающуюся фишку и воткнул в него... Крутиться стал одним пальцем, НО он подтекал по валу, пришлось снимать и кидать ремкомплект. После руль стал туже, сейчас походу опять гайки сальнику насоса, буду снимать все до кучи, хочется и редуктор опять перебрать и насос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Всем доброго здоровья! Снял редуктор для того, чтобы убрать люфт (TLC80 1HD-FT). Отдал его в контору, которая специализируется на ремонте реек и редукторов на все виды машин. Сейчас звонят и говорят, что по их каталогу там должно быть 42 шарика и размер (по их каталогу) 5,53.

    На сколько я помню из нашего форума, родной размер шариков - 5,55 и их 44 штуки. На замену я им привез шарики размером 5,556 с советских подшипников.

    Меня это сразу смутило, а еще больше меня смутило то, что они мне сказали, что при разборке в моем редукторе вытащили именно 42 шарика.

    Вот и сомнения появились, так все таки их 44 должно быть? И точно ли, что родной размер 5,55? Или их каталоги кривые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Короче голову мне они мутят. Скажу завтра им, чтобы запихивали туда 44 штуки 5,556, которые я им привез и мозг мне не ели своими каталогами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, ED TLC 80 сказал:

    . Скажу завтра им, чтобы запихивали туда 44 штуки 5,556,

    А есть лезть не будут , заставишь молотком забить? 

     

    Я не помню по памяти сколько там шариков. Но точно знаю , что лишнего туда никак не запихать. Еще знаю , что если у червяка износ и появился люфт на шариках , то не имеет никакого смысла пихать шарики большего размера.  Это если и поможет , то на очень короткий срок. Далее червяк продолжит разрушаться и люфт появится снова. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Зачем пугать человека. 

    Понятно если не лезут, не надо молотком добивать, в этом плане надо проконтролировать сервисменов.

    У меня стоят шары 5,556. Зашли без молотка, но и не со свистом.

    Люфт  швп убрался. Было это боле 2 лет назад уже точно не помню. До сих пор руль при парковании могу крутить  почти пальцами одной руки, болтанки нет в редукторе не ощущаю.

    Или может зря, у меня уже износ червяка, а я и не подозреваю.....

    Почему тогда не посоветовать  человеку сразу новый редуктор или швп, если найдется дешевле купить, и не стращать износами червяков без доказательных фактов с конкретными временными периодами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, maka сказал:

    Почему тогда не посоветовать  человеку сразу новый редуктор или швп,

    Ну обычно я так и советую. Тойота не просто так узел червяка только в сборе продает.

    10 минут назад, maka сказал:

    Зачем пугать человека. 

    Понятно если не лезут, не надо молотком добивать, в этом плане надо проконтролировать сервисменов.

    не стращаю , просто он написал , что заставит пихать все 44 . Вот и спросил как это делать будут?

    11 минут назад, maka сказал:

    У меня стоят шары 5,556. Зашли без молотка, но и не со свистом.

    Люфт  швп убрался. Было это боле 2 лет назад уже точно не помню. До сих пор руль при парковании могу крутить  почти пальцами одной руки, болтанки нет в редукторе не ощущаю.

    Какой пробег после ремонта? И до ремонта был люфт или для профилактики заменил? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    44 шарика там. Меньше года назад перебирал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Андрей и maka @, спасибо за высказанное мнение. Завтра скажу, чтобы вложили 44 шара (33 в ШВП и 11 в трубку) и если не будут все влезать, оставить сколько влезло. Редуктор не новый. Пробег машины около 300 тысяч. Лет десять назад редуктор тёк и в него залезали с заменой ремкомплекта. Возможно ПРОтеряли пару шаров. На сегодняшний момент он ни разу не тёк, но сильно люфтит зараза.

    1 минуту назад, Ezzzzduk сказал:

    44 шарика там. Меньше года назад перебирал. 

    Спасибо за уточнение! А то уж начал сомневаться.

    18 минут назад, maka сказал:

    У меня стоят шары 5,556. Зашли без молотка, но и не со свистом.

    Конечно, если не будут заходить, молотком впихивать не заставлю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Тойота не просто так узел червяка только в сборе продает.

    на 70ки и 60ки все раздельно продается и шарика там 44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    20210819_232144.jpg

    Есть воля, все достижимо !!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ещё ни разу не менял шары, все редуктора обходились регулировкой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    Какой пробег после ремонта? И до ремонта был люфт или для профилактики заменил? 

    Перебирался родной редуктор конец 2018 сейчас где-то под 30 тыс. после.

    До этого машина кучу времени ездила на "контрактном".

    Так что время развлекаться с шарами в ШВП под пиво и телевизор было.

    Никакой профилактики, люфт с родными был и без микрометров ощущался с шарами 5,556 пропал.

    Машина в стоке с катками 235/85-16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    В общем, все 44 шарика 5,556 зашли без проблем. Все прокладки и сальники мне поменяли. Отшлифовали вал сошки. Дали обязательную гарантию 6 месяцев. Забрал редуктор через два дня после сдачи его на ремонт. Заплатил за всё 13500 рублей. На днях поставлю на машину и и отпишусь о результатах их работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    41 минуту назад, ED TLC 80 сказал:

    Заплатил за всё 13500 рублей.

    Что в эту сумму входит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    4 минуты назад, Anton70 сказал:

    Что в эту сумму входит?

    Ремонтные работы, материалы, шлифовка вала. В общем всё под ключ.

    Изменено пользователем ED TLC 80
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    3 часа назад, ED TLC 80 сказал:

    Заплатил за всё 13500 рублей.

    Проще всё самому сделать, свои руки помнят где что тянули, а чужие потёмки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    16 часов назад, jony сказал:

    Проще всё самому сделать, свои руки помнят где что тянули, а чужие потёмки..

    Совершенно верно. Так бы и сделал сам, тем более весь процесс действий тут подробно расписан. Но, к сожалению, нет сейчас времени, основной работы и работы по хозяйству полно. Вот только за шлифовку вала бы не взялся, лучше это профессионалам с оборудованием отдать. Шлифовка вала стоила 3500, всё остальное 10000. Вот только неизвестно, какие прокладки, колечки, сальники они туда поставили. Ремкомплект у меня даже не просили. Сказали, что у них в наличии есть всё и в огромном количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Кстати, для информации. На сегодняшний день, также как и ранее, по отдельности всё заказывать стоит намного дешевле.

    Стоимость ремкомплекта - 8731 рубль.

    Всё по отдельности - 5779 рублей. Это с 4 колечками, которых в ремкомплекте вроде нет. И это кратчайшие сроки доставки, из которых самое позднее 07.09.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    4 часа назад, ED TLC 80 сказал:

    Совершенно верно. Так бы и сделал сам, тем более весь процесс действий тут подробно расписан. Но, к сожалению, нет сейчас времени, основной работы и работы по хозяйству полно. Вот только за шлифовку вала бы не взялся, лучше это профессионалам с оборудованием отдать. Шлифовка вала стоила 3500, всё остальное 10000. Вот только неизвестно, какие прокладки, колечки, сальники они туда поставили. Ремкомплект у меня даже не просили. Сказали, что у них в наличии есть всё и в огромном количестве.

     Важно, что бы второй вал поправили в том числе, именно туда дольше всего добираться! И не забыли поменять палец(что под пружиной), желательно с пружиной вместе, которая имеет свойство усаживаться. 

    Так же необходимо обеспечить вращение вала сошки в тефлоновом кольце, а не тефлонового кольца в резинке(самая распространенная ошибка, и такая сборка ходит на порядки меньше) !!!

    И там еще есть масса "подводных камней" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.