Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    1 час назад, vladirych сказал:

     Важно, что бы второй вал поправили в том числе, именно туда дольше всего добираться! И не забыли поменять палец(что под пружиной), желательно с пружиной вместе, которая имеет свойство усаживаться. 

    Так же необходимо обеспечить вращение вала сошки в тефлоновом кольце, а не тефлонового кольца в резинке(самая распространенная ошибка, и такая сборка ходит на порядки меньше) !!!

    И там еще есть масса "подводных камней" 

    Ну что тут теперь гадать, поставлю редуктор, поезжу, понаблюдаю. Если что случится за полгода, а пробеги у меня на этой машине мизерные, отдам им на переделку по гарантии. Эта контора занимается только ремонтом реек и редукторов ГУР, при чем уже достаточно давно. Надеюсь, что всё будет хорошо. Машина пока не на ходу, так как демонтирована раздатка для выяснения, почему не отключается центральная блокировка (индикатор загарается/гаснет, новая проводка блокировки в порядке). После приведения этого дела в порядок, покатаюсь, понаблюдаю за роботой ГУР, отпишусь.

    Изменено пользователем ED TLC 80
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Пролистал почти всю тему. Подскажите если течет только по сошке возможно поменять резинки и кольца только этого вала сняв редуктор, сошку и этот вал. Просто смотрю в основном все борятся с люфтом и течью из под входного вала.

    Изменено пользователем kotopes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    9 минут назад, kotopes сказал:

    Подскажите если течет только по сошке возможно поменять резинки и кольца

    Там все элементарно и просто, заказал ремкомплект, разобрал подкинул новые сальники и вторпластовые кольца, собрал и забыл. Заодно все помыть и оценить выработки. Просто замена сальника мало что даст а если даст то ненадолго.

    p.s. главное шарики не потерять:rolleyes:

    Я уже несколько раз менял просто сальники и кольца, полет нормальный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, kotopes сказал:

    Подскажите если течет только по сошке возможно поменять резинки и кольца только этого вала сняв редуктор, сошку и этот вал.

    Поршень все равно придётся вытаскивать. А коли так, то и уплотнения на нём тоже надо менять, тем более, что именно они не пускают высокое давление к месту твоей протечки.

     

    4 минуты назад, bratkovski сказал:

    p.s. главное шарики не потерять:rolleyes:

    ШВП можно из поршня не извлекать, не выкручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 минут назад, Saimak сказал:

    ШВП можно из поршня не извлекать, не выкручивать.

    Так зачем его вообще снимать? вал сошки снимается раньше, а вот уплотнения входного вала не поменять без разбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Так зачем его вообще снимать?

    Точно, вал вытаскивается без извлечения поршня. Но уплотнения на поршне лучше заменить. Да и промыть лучше корпус.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Ну вот я это и имел ввиду что этот вал снимается первым. А помыть да... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    22.08.2021 в 22:27, ED TLC 80 сказал:

    В общем, все 44 шарика 5,556 зашли без проблем. Все прокладки и сальники мне поменяли. Отшлифовали вал сошки. Дали обязательную гарантию 6 месяцев. Забрал редуктор через два дня после сдачи его на ремонт. Заплатил за всё 13500 рублей. На днях поставлю на машину и и отпишусь о результатах их работы.

    Вал сошки нельзя шлифовать, он цементированый, может лопнуть при нагрузке. Вал лучше новый было ставить. 

    16 часов назад, kotopes сказал:

    Пролистал почти всю тему. Подскажите если течет только по сошке возможно поменять резинки и кольца только этого вала сняв редуктор, сошку и этот вал. Просто смотрю в основном все борятся с люфтом и течью из под входного вала.

    Надо разбирать и смотреть состояние вала, он может быть съеден коррозией. Я выкладывал фото какой вал был у меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    08.02.2022 в 11:09, Дмитрий 62 сказал:

    Вал сошки нельзя шлифовать, он цементированый, может лопнуть при нагрузке. Вал лучше новый было ставить.

    Пока полет нормальный. Я конечно всего пару раз в сугробах машину долго мучил на всех блокировках крутя руль туда-сюда, но пока ничего не потекло и не лопнуло. Да и шлифуют там скорее всего влёгкую, ну уж точно не на токарном станке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80
    15.01.2007 в 19:08, Dexter сказал:

    Пока не забыл:

    Порядок установки ремкомплекта на редуктор нового образца. ( с картинками)

    [attachmentid=10467]

    [attachmentid=10472]

    Разбираем:

    Редуктор сразу должен быть в центральном положении. Так будет проще.

    1. Снимаем сошку. Ищем подходящий сьемник, в особо тяжелых случаях придется греть горелкой.

    2. Выкручиваем 4 болта верхней крышки и начинаем ВКРУЧИВАТЬ регулировочный болт пока крышка не снимется. Выливаем всю жижу из него, понимаем - что даже десятикратная смена жидкости не вымоет окончательно редуктор - по причине того что изза формы корпуса в нем копится все как в отстойнике а каналы для жидкости проходят сверху и через саму полость идет только обратка.

    Меняем уплотнение крышки.

    3. выкручиваем пробку под шестигранник - крышку плунжера, достаем пружину плунжер и его основание. Промываем, меняем уплотнение.

    [attachmentid=10474]

    4. Достаем выходной вал.

    [attachmentid=10468]

    5. Откручиваем крышку распределителя.[attachmentid=10469] Аккуратно, через верхнюю крышку, придерживая гайку за 3 зуба пальцем от проворота вытаскиваем пару винт-гайка за рулевой вал. Иначе винт из этой гайки вывернется и на стол вывалятся 44 шарика. dead.gif

    [attachmentid=10470]

    [attachmentid=10471]

    [attachmentid=10473]

    Чтобы загнать их обратно : откручиваем два винта которые держат трубку-канал для шариков, снимаем трубку - она раскроется на две половинки. Вставляем винт в гайку, совмещаем с ближайшим отверстием первый виток винта. Начинаем туда бросать шарики, одновременно вворачивая винт в гайку. Бросаем до тех пор пока шарики не появятся в дальнем отверстии. (по инструкции должно войти 33 шарика. Сразу останавливаемся). Берем одну половинку трубки, кладем оставшиеся 11 шариков, закрываем второй половиной. Чтобы шарики не выпадывали - можно их склеить литолом, мы сделали проще - прилепили на трубку магнит.

    Вставляем трубку с шариками на место - закрепляем штатной скобой. В дальнейшем при сборке аккуратно следим чтобы опять винт из гайки не вывернулся.

    6. Меняем резино-фторопластовое уплотнение на гайке-цилиндре. И крышке распределителя, а также соединительных каналов.

    [attachmentid=10476]

    Оцениваем состояние самого гидроцилиндра, в случае глубоких задиров узел все таки придется менять.

    [attachmentid=10475]

    7. Меняем уплотнение выходного вала. Резиновое кольцо, фторопластовое поджимается стальной шайбой и стопорным кольцом. Сальник пока не ставим.

    Оцениваем состояние подшипников.

    [attachmentid=10477]

    8.Вставляем узел распределителя назад предварительно намазав все декстроном и аккуратно заправляя фторопластовое кольцо.

    9. Крепим крышку распределителя, вращая вал устанавливаем гайку-цилиндр в среднее положение.

    10. Собираем на место плунжер.

    11. Устанавливаем выходной вал. Три зуба выходного вала должны встать на три зуба гайки-цилиндра.

    12. Устанавливаем верхнюю крышку

    13. Ставим сальник выходного вала, убедившись что фторопластовое кольцо на месте.

    14. Ставим редуктор, прокачиваем, проверям.

    Вроде ничего не забыл. Может кто сальник на рулевом валу менял, дополняйте, как - от чего подходит.

    post-895-1168844573_thumb.jpg

    post-895-1168844606_thumb.jpg

    post-895-1168844626_thumb.jpg

    post-895-1168844638_thumb.jpg

    post-895-1168844649_thumb.jpg

    post-895-1168844663_thumb.jpg

    post-895-1168844686_thumb.jpg

    post-895-1168844700_thumb.jpg

    post-895-1168844714_thumb.jpg

    post-895-1168844727_thumb.jpg

    post-895-1168844742_thumb.jpg

    post-895-1168844777_thumb.jpg

    post-895-1168844792_thumb.jpg

    Доброго времени суток! Проблема такая отдали полностью разобранный редуктор! Заказал ремкомплект все поставил а вот данную деталь не могу понять откуда? Можешь подсказать? Заранее спасибо

    IMG_20220407_183334.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Это уплотнение регулировочного винта

    редуктор.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80
    1 минуту назад, Sashok_Lensk сказал:

    Это уплотнение регулировочного винта

    редуктор.png

    Спасибо большое тоже думал об этом, но естественно лучше уточнить! Спасибо ещё раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сильно упрощает установку поршня в корпус насоса фаска в окне цилиндра. Сейчас вот одно уплотнительное фторопластовое кольцо порезал острой кромкой, благо было второе, круглым напильником аккуратно сделал фаску, подрезал острый край, промыл от стружки и поршень вошёл в разы проще. 

    Кстати люфт в паре рулевой вал - поршень убирается вкручиванием винта в крышку. Проще это сделать ещё на снятом редуктор - накидываете сошку, осаживаете её ударами молотка и люфт прекрасно прощупывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . Редуктор перебран 12000 назад . стал гудеть (не сильно) при повороте в одну сторону . В другую не гудит . Что делать ? Забить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    32 минуты назад, Обычный сказал:

    Что делать ?

    Проверить уровень жидкости, а лучше сразу заменить, промыть бачок. Как вариант попробовать жидкость гидро-р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: FZJ105/GRJ120/Y61(TB48)

    Комраден, всем привет
    в общем, машина немного рыскает по дороге, небольшой стук в рулевой колонке и соответственно есть люфтик.
    Когда едешь по трассе, и дорога имеет уклоны, то машина начинает плавно уходить в сторону уклона, если мимо пролетает фура, машину кидает.
    Заехал к одним мастерам,  посмотрели, полазили и вердикт: 
    1)рулевую колонку реставрировать (но это не так страшно) 
    2)рулевой редуктор под замену ибо у него гидроудар:blink2:
    3)руль бывает тяжелый, на горячую/холодную разницы нет, вообще хаотично и закономерности не увидел 

    собственно из того что читал, так и не понял, что значит гидроудар рулевого редуктора и как это
    Кто сталкивался и вообще что это, ибо есть мысль что пытаются жестко налюбить? 

    P.S.
    Еще такой момент, если ехать по трассе (да собственно не важно где, любая протяженная дорога), руль стоит в положении центра, то сантиметров по 3-5 в лево/право, ооочень легкий ход после руль чуть туже и машина гуляет на этот самый "легкий ход", но колеса поворачиваются, в смысле это не свободный люфт, что руль повернул, а колеса нет,  собственно это и была причина обращения на СТО. 
    Сам думал проблема будет в червячной, а мне выдали гидроудар:Cherna-facepalm: 
     

    Изменено пользователем T-Bone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80

    Всем привет,у меня вообще засада!Как то на первой 80ке  залюфтил руль,купил ремкомплект,поменял(спасибо форуму),все стало четко,был рад!Сейчас другая 80ка,когда купил руль был легкий,но иногда гудел насос,со временем появился люфт(тугой руль),поменял насос(контрактный),гул ушел(люфт нет,и руль тугой),купил ремкомплект редуктора,поменял(ни чего не изменилось),купил эти четыре кольца на ниппель и снова ремкомплект (изменений нет),купил насос новый тайваньский,думал в давлении дело(стало еще хуже),купил б/у редуктор,в нем поменял четыре кольца и ремкомплект,и шарики менял в редукторах 5,556!Ни чего не изменилось,люфт и тугой руль!!!!Шланги продувал,бачков у меня два,разбирал,мыл!Вопрос-под ниппелем на валу одно или два кольца?У меня одно,ближе к винтовой паре(но логично ведь два,как там давление держится?)Это я не все написал,снимал редуктора раз десять,пробовал ослаблять гайку с четырьмя дырками(думал может перетянул),игрался с плунжером,т.к он был сточен(думал люфт из за него),купил на эксисте,люфт так и остался!Наконечники норм,кастор норм,схождение норм!!!И к стати когда собираешь,люфта ни когда нет(в тисках),на машину ставишь-есть!Как так то,чет я в тупике…..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    57 минут назад, Алексей Суханов сказал:

    Всем привет,у меня вообще засада!Как то на первой 80ке  залюфтил руль,купил ремкомплект,поменял(спасибо форуму),все стало четко,был рад!Сейчас другая 80ка,когда купил руль был легкий,но иногда гудел насос,со временем появился люфт(тугой руль),поменял насос(контрактный),гул ушел(люфт нет,и руль тугой),купил ремкомплект редуктора,поменял(ни чего не изменилось),купил эти четыре кольца на ниппель и снова ремкомплект (изменений нет),купил насос новый тайваньский,думал в давлении дело(стало еще хуже),купил б/у редуктор,в нем поменял четыре кольца и ремкомплект,и шарики менял в редукторах 5,556!Ни чего не изменилось,люфт и тугой руль!!!!Шланги продувал,бачков у меня два,разбирал,мыл!Вопрос-под ниппелем на валу одно или два кольца?У меня одно,ближе к винтовой паре(но логично ведь два,как там давление держится?)Это я не все написал,снимал редуктора раз десять,пробовал ослаблять гайку с четырьмя дырками(думал может перетянул),игрался с плунжером,т.к он был сточен(думал люфт из за него),купил на эксисте,люфт так и остался!Наконечники норм,кастор норм,схождение норм!!!И к стати когда собираешь,люфта ни когда нет(в тисках),на машину ставишь-есть!Как так то,чет я в тупике…..

    Крестовины на рулевом валу проверьте. 

    Тугой руль может быть из-за закисших крестовин. Не исключено что люфт где-то там же поселился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    31.10.2022 в 22:47, bratkovski сказал:

    Крестовины на рулевом валу проверьте. 

    Тугой руль может быть из-за закисших крестовин. Не исключено что люфт где-то там же поселился.

    Крестовины норм,вчера еще раз снял рр,поменял ремкомплект(4 кольца),когда собираешь люфтов нет,поставил на место,накинул рультягу,карданчик на шлицы(затянул),и рукой за карданчик крутишь-приличный люфт,от куда он 🤔?Но это ладно…..Руль тугой,как будто не работает насос!К стати у меня рр с клапаном,я его вытащил…Друг мой вытащил клапан и у него как на легковой руль(35 колеса)И на моей первой машине,в грязи,в колее застрянешь,при повороте одной рукой поворачивало….По идеи надо как то замерить давление насоса…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, Алексей Суханов сказал:

    когда собираешь люфтов нет,

    Проверь люфт не при вращении, а при движении вперёд-назад. Я про место соединения рулевого вала и редуктора. Только рулевой вал отсоедини. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.