Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    Так же можно проверить гайку которая регулирует положение рулевого вала внутри самого редуктора. 
    верхняя гайка(по центру) и отвертка минусовая. Если винт слишком глубоко закручен то руль тугой и возможно подкусывание. Если слишком слабо то возможен люфт и течь жижы по валу.

    IMG_6330.JPG.94b116904a04578fd45e24f996683699.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    02.11.2022 в 18:01, bratkovski сказал:

    Так же можно проверить гайку которая регулирует положение рулевого вала внутри самого редуктора. 
    верхняя гайка(по центру) и отвертка минусовая. Если винт слишком глубоко закручен то руль тугой и возможно подкусывание. Если слишком слабо то возможен люфт и течь жижы по валу.

    IMG_6330.JPG.94b116904a04578fd45e24f996683699.jpg

    Привет,по поводу тяжелого руля-подсказали выкрутить болт на электроклапане(регулировочный винт),вроде помогло!А винт на редукторе у меня торчит около 1см…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, Алексей Суханов сказал:

    А винт на редукторе у меня торчит около 1см…

    Чета дофига. Такой вылет как раз может быть причиной люфта. Отстегни от сошки тягу и руками сошку радикально прокачай, должен прошупываться люфт. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Есть комплект ремонтных шариков, 44 шт. Которые на 0,001 больше. Приобретал здесь же, года 3 назад, да так и не пригодились. 

    Себе не стал ставить, винт не опускался под весом. 

    Если кому интересно, пишите. 

    Изменено пользователем Ezzzzduk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    19 часов назад, Saimak сказал:

    Чета дофига. Такой вылет как раз может быть причиной люфта. Отстегни от сошки тягу и руками сошку радикально прокачай, должен прошупываться люфт. 

    Люфт ладно,не большой…То что писал про электроклапан,выкрутил винт,не помогло,руль тугой!!!Может выработка в ниппеле,или в корпусе редуктора?Но на ощупь вроде нет!В бачке циркуляция есть…Электроклапан рабочий,питание на него есть!Сам клапан вытаскивал,что с ним,что без него-одинаково…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Такая же проблема была, редуктор перебирал. Контрактный насос - лоторея, купил не оригинальный, ходит без проблем. 

    А систему прокачивали после переборки?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    11.11.2022 в 23:13, agap253 сказал:

    Такая же проблема была, редуктор перебирал. Контрактный насос - лоторея, купил не оригинальный, ходит без проблем. 

    А систему прокачивали после переборки?  

    Ну да….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    11.11.2022 в 22:46, Алексей Суханов сказал:

    Люфт ладно,не большой…То что писал про электроклапан,выкрутил винт,не помогло,руль тугой!!!Может выработка в ниппеле,или в корпусе редуктора?Но на ощупь вроде нет!В бачке циркуляция есть…Электроклапан рабочий,питание на него есть!Сам клапан вытаскивал,что с ним,что без него-одинаково…

    Зажал управляющий клапан на рр(подложил  шарик 5.5,подошёл шарик с винтовой пары),руль стал легче!Понятно что это не выход,буду дальше искать причину… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    15.11.2022 в 22:33, Алексей Суханов сказал:

    Зажал управляющий клапан на рр(подложил  шарик 5.5,подошёл шарик с винтовой пары),руль стал легче!Понятно что это не выход,буду дальше искать причину… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80

    Доброго всем. Перебрал редуктор поменял насос руль крутится просто на ура даже можно сказать черезчур. Но вопрос в другом при вывешеном переднем мосту я руками за колёса поворачиваю.... Это нормально или нет. С чем может быть связанно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, BigWildCat сказал:

    Это нормально

    Конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Всем здравствуйте. Затеял собрать себе нормальный рулевой редуктор, перечитал все темы, по итогам собираю вот такой комплект:
    1. Вал усиленный  рулевого редуктора усиленный 44111-60060. 
    2. Сошка праворульная под усиленный вал 45411-60350.
    3. Ремкомплект рулевого редуктора 04445-60050. 
    4. Винт регулировочный рулевого вала 45357-60030
    5. Гайка регулировочного винта 44142-60020
    6. Фторопластовое кольцо 90562-77002 (есть в ремкомплекте но пару про запас)
    7. Кольца резиновый 90562-33007 (4 штуки плюс 2 в запас)
    8. Игольчатый подшибник 90364-36016 нужны или не стоит его трогать? 
    9. Упорный подшипник 8105K тот же вопрос, может стоит родной оставить?
    10. Сальник редуктора K90311-36005 (как понимаю есть в ремкомплекте но на всякий случай может второй поставлю).
    Что ещё может понадобиться? В чем я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80

    IMG_2804.jpeg

    IMG_2809.jpeg

    Думаю вот проблема тяжелого руля🤷‍♂️

    Только что, Алексей Суханов сказал:

    IMG_2804.jpeg

    IMG_2809.jpeg

    Думаю вот проблема тяжелого руля🤷‍♂️

    4 минуты назад, Алексей Суханов сказал:

    IMG_2804.jpeg

    IMG_2809.jpeg

    Думаю вот проблема тяжелого руля🤷‍♂️

    Думаю вот проблема тяжелого руля🤷‍♂️

    У меня два редуктора,и на двух примерно одинаково…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Всем привет. Предмет вопроса...

    Регулировочный винт в крышке редуктора, под его контргайкой уплотнительная шайба с обрезиненной внутренней кромкой

    90210-10001.

    Начала жижа подсекать через нее, видимо все же наджабил где-то, когда перебирал редуктор несколько лет назад и баловался с регулировочным винтом туда-сюда.   

     Отсюда вопрос, на машине, не снимая редуктор можно эту шайбу нормально заменить. У кого есть опыт.

     Доступ вижу, вроде, нормальным должен быть, если снять АКБ и его яму. Или есть еще нюансы.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, maka сказал:

    Всем привет. Предмет вопроса...

    Регулировочный винт в крышке редуктора, под его контргайкой уплотнительная шайба с обрезиненной внутренней кромкой

    90210-10001.

    Начала жижа подсекать через нее, видимо все же наджабил где-то, когда перебирал редуктор несколько лет назад и баловался с регулировочным винтом туда-сюда.   

     Отсюда вопрос, на машине, не снимая редуктор можно эту шайбу нормально заменить. У кого есть опыт.

     Доступ вижу, вроде, нормальным должен быть, если снять АКБ и его яму. Или есть еще нюансы.    

    Менял. Ничего не снимал. Лучше вдвоём: один длинной отвëрткой держит винт от приворота из под капота, второй гайку крутит в арке. Я один делал, но у меня бодик 50мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80

    Всем привет,свою проблему не решил!Купил контрактный рр,(их у меня уже три)!У всех износ в районе где работает тефлоновое кольцо(корпус рр)Думаю проблема в этом!!!Три рр,четыре насоса,три шланг!!!Сделал манометр,насос давит 110,в право, в лево до упора 110!Короче при всех режимах давит 110,а по книге не всегда так должно быть(делал по книге)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    IMG_20230907_164738.jpg

    IMG_20230907_164713.jpg

    IMG_20230907_164707.jpg

    Разобрал сегодня один из редукторов со сломанным валом, увидел такую картину, это задиры где второй вал, тот который на руль идёт. Редуктор мой, работал, пока вал не сломал. Вот теперь думаю, насколько это критично?

    Пальцем все эти задиры конечно ощущаться,  не слишком глубокие но всё-таки... Буду конечно ещё один редуктор разбирать, а если там тоже такая картина? Что то с этим нужно делать? Или так оставить? 

    Изменено пользователем Dima4241
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    07.09.2023 в 20:31, Dima4241 сказал:

    IMG_20230907_164738.jpg

    IMG_20230907_164713.jpg

    IMG_20230907_164707.jpg

    Разобрал сегодня один из редукторов со сломанным валом, увидел такую картину, это задиры где второй вал, тот который на руль идёт. Редуктор мой, работал, пока вал не сломал. Вот теперь думаю, насколько это критично?

    Пальцем все эти задиры конечно ощущаться,  не слишком глубокие но всё-таки... Буду конечно ещё один редуктор разбирать, а если там тоже такая картина? Что то с этим нужно делать? Или так оставить? 

    А как состояние где работает кольцо большое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    28 минут назад, Алексей Суханов сказал:

    А как состояние где работает кольцо большое?

    Я не спец по редукторам, от случая к случаю вынужден разбирать. Покажите какое именно кольцо, и какое место редуктора. Визуально, все везде отлично. Кроме вот этого места. На мой взгляд там и ходит самое большое кольцо. Сегодня разобрал ещё один со сломанным валом, состояние идентично...

    IMG_20230909_182059.jpg

    IMG_20230909_182051.jpg

    IMG_20230909_182028.jpg

    IMG_20230909_182209.jpg

    Заехал к ребятам знакомым на сто они мне показали разобранный 105-й редуктор, запчасти ждут, там также все один в один:)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    у всех редукторов такая картина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.