Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

Езжу каждый день. Всё отлично, не закусывает. Правда по цене почти столько-же вышло: вал пришлось менять, а он один 11 тыс стоит.

Спасибо, учту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 - 2003 г.

А может кто нибудь подсказать номер сальника который стоит на выходе вала который к рулевому валу крепится. Стал теч, был куплен рем комплект,поменяны все резинки, соответственно и сальник, но потёк вновь, думаю найти только сам сальник ,а не покупать рем комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX

90311-19002 На первой странице его номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Коллеги, имеем редуктор ТЛК 80.

Как обычно течь из сальника рулевого вала.

Намерение заказывать уплотнения по отдельности не ремкомплектом

 

Прошерстил эту тему и другие сопутствующие.

Безусловно, есть коды четырех фторопластовых колец распределителя  и сальника рулевого вала.

 

Но, так  и не могу найти наглядные ответы по кодам остальных колец, распределителя.

 

А именно по кодам:

 

1.Большое фторопластовое кольцо распределителя.

post-32987-0-60065600-1429016384_thumb.j

 

2.Внутренне фторопластовое кольцо распределителя,и вообще необходимость его замены.

post-32987-0-82848000-1429016487_thumb.j

 

3.Внутренне фторопластовое кольцо гайки распределителя. 

post-32987-0-16150700-1429016537_thumb.j

 

4.Наружное резиновое кольцо гайки распределителя.

post-32987-0-46859700-1429016573_thumb.j

 

Буду очень признателен за исчерпывающую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: TLC 80 STD 1HZ

Менял только по третьей фотке кольцо. №90562-30002. Остальных не нашёл, хотя заказывал ещё шесть разных колечек с разных редукторов - ни одно не подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свердловская обл г Лесной
  • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

мужики есть у кого нибудь разобранный редуктор . А то свой разобрал а там нет  44153-30020

Клапан гидроусилителя может кто размеры скинет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

есть не рабочий редуктор, что надо конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

Володя, привет! А он у тебя, если я правильно понимаю, с праворульной машины (твой старый)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свердловская обл г Лесной
  • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

post-46826-0-13532300-1429234049_thumb.jpgнужен клапан хотя бы размеры что бы выточить  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свердловская обл г Лесной
  • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

Володя я из Н Туры если ты не против я тебе позвоню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Sportage I & TLC80

Доброго дня,

прочитал всю тему, есть несколько вопросов.

"Если течь с рулевого вала , то нужно 90562-33007- фторопластовые кольца 4шт
90311-19002- сальник рулевого вала
90562-30002-кольцо уплотнительное
90301-51001- кольцо(в экзисте как сальник рулевого вала)
Если с вала сошки, то либо ремкомплект 04445-60050"

то есть для капремонта нужно покупать и ремнабор и первые четыре позиции?

подскажите номер большого фторопластового кольца диаметром около 80мм, ну то которое про запас нужно купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: TLC 80 STD 1HZ

90562-77002 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Sportage I & TLC80

за номер кольца спасибо

 

так все-таки для полной переборки нужно покупать и ремнабор и первые четыре позиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: TLC 80 STD 1HZ

Первую и третью позиции обязательно. Сальник говорят есть в каком-то ремкомплекте.  90301-51001- это резиновое колечко Д прим 54 мм и толщиной 1,5 мм: мне не подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

Первую и третью позиции обязательно. Сальник говорят есть в каком-то ремкомплекте.  90301-51001- это резиновое колечко Д прим 54 мм и толщиной 1,5 мм: мне не подошло.

+1 мне тоже не подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Sportage I & TLC80

Доброго дня,

Подскажите как выкрутить пробку плунжера?

Или ключ сворачивает или грани срезает на пробке.

Кстати он была закернена.

И вопрос 2. Как из выходного вала выкрутить гайку, которая удерживает регулировочный винт. Она кстати тоже закернена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, PRADO 95, 33"

Доброго дня,

Подскажите как выкрутить пробку плунжера?

Или ключ сворачивает или грани срезает на пробке.

Кстати он была закернена.

Хорошим инструментом все без проблем разбирается, керновку я маленько натфелем поправляю что бы резьбу не коцать (хотя откручивается она без проблем и так). Нужно все перед началом разбора тщательно отмыть и очистить от говен что бы ключ полностью цеплялся за грани гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

Тоже плунжер не откручивался. Пришлось немного рассверлить и забить звезду. Размер звезды виден на фото. Всё открутилось. Рассверленую деталь поменял на новую (стоит не дорого).

post-35206-0-54653200-1436420504_thumb.j

post-35206-0-57615000-1436420543_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, PRADO 95, 33"

Тоже плунжер не откручивался. Пришлось немного рассверлить и забить звезду. Размер звезды виден на фото. Всё открутилось. Рассверленую деталь поменял на новую (стоит не дорого).

В таком случае лучше гайку приварить (положить сверху сорванной пробки большую гайку и обварить внутри) как раз на горячую все легко откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Sportage I & TLC80

все отмыто и отчищено.

на шестиграннике десятке фаска снята, и он цепляется только за верх граней.

а отечественные ключи скручивает нахрен.

тоже вчера думал вбить звезду, но подходящей нету. сегодня пойду покупать

 

стоит то гайка недорого, но сроки поставки печальные.

 

а что скажете за гайку на выходном валу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.