Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Аналогична проблема! Руль не крутится на холостых на прогретом двигателе, чуть даш газку начинает крутится.  80-ка 97 год с электро клапаном.  Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    система с клапаном так устроена, что только утяжеляет руль на скорости посредством открытия этого самого клапана и подачи масла к четырем маленьким поршням(два из которых противодействуют вращению в одну сторону, а два др. в противоположную)

    На клапан стоит грешить если руль перманентно легкий...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    В 07.04.2018 в 02:33, Petrovich77 сказал:

    Чтоб темы не плодить, здесь спрошу.

    Поставил новый китайский редуктор. Сначала все было норм, но потом в право начал закусывать. Иногда нормально., иногда вообще не хочет крутиться. Чуть газу даешь, начинает работать. 

    Что нужно заменить?

    Ткните на схеме.

    Спасибо..

    На схеме это четыре одинаковых колечка золотника, если в одну сторону норм, а вдр. нет то скорее нарушена герметизация одной из пары этих самых колечек.

    Но как с китайцами сложно догадаться, там может быть все что угодно... страдают они тем, что после станочной обработки из них попросту не вымывают полностью мет. стружку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Доброго времени суток. Ребят подскажите к кому в Питере обратится с ГУРом, имеется течь. TLC105 98 год. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC80

    Всем привет. Кому нибудь помогло замена шариков 5.5 на 5.556 для удаления осевого люфта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     тема уже обсуждалась..

    f26c285f.jpg

    de44d1cs-960.jpg

    a284d1cs-960.jpg

    3044d1cs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC80

    это были шарики 5.556? В начале темы кто то пробовал поставить шарики на 5.556, был результат?

    можно ссылку на обсуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Микролайкфак.

    Не первый раз сталкиваюсь с отворачиванием контргайки регул.винта на верхней крышке (и нифига она ничего толком не контрит...). Сначала появляется течь, потом растёт люфт на руле. Всё при условии: новые гайка, винт, кольцо. Сверлится 2 отверстия (в гайке и болте) ф1,5мм и контрится это дело контровкой 1мм.

    P1080914.thumb.JPG.9065f4ec8438cd20095e2e525e368bd1.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    В 19.05.2018 в 21:41, Pawel74 сказал:

    это были шарики 5.556? В начале темы кто то пробовал поставить шарики на 5.556, был результат?

    можно ссылку на обсуждение.

    Был ощутимый люфт а ш-в паре. Попробовал 5.556. Зашли, вроде, не закусывает, люфта практически нет.

    НО... редуктор перебрал, а на машину воткнуть все руки не доходят (щас на ней подменный сопливый стоит).

    В течение месяца думаю, поставить. Отпишусь по ходовым испытаниям, если ни забуду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    В 07.04.2018 в 02:33, Petrovich77 сказал:

    Чтоб темы не плодить, здесь спрошу.

    Поставил новый китайский редуктор. Сначала все было норм, но потом в право начал закусывать. Иногда нормально., иногда вообще не хочет крутиться. Чуть газу даешь, начинает работать. 

    Что нужно заменить?

    Ткните на схеме.

    Спасибо..

    Если это  MSG  то снять и выбросить и поматерившись понять для себя что попал на деньги.....

    Сам сегодня приехал с ремонта - отчет что и как чуть позже,  а про китайца мне мастера сказали которые занимаются переборкой.   Ну и для всех НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИХ РЕДУКТОРОВ - у них КЛИНЯТ КЛАПАНА и руль остаётся в одном положении !!!!!!    На трассе может окончится очень печально.

     

    то Tsyb   езжай сюда https://gidravlika.spb.ru/  недёшего но зато сделали нормально в отличии от того где недорого берут и нихера не делают  !

    НЕ ЕЗДИЙ В ПЕТРОГУР на Революции - залипухой занимаются.   Чуть позже напишу в отчете.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Отчёт о том как мне сегодня редуктор ГУР перебирали, и что из этого вышло.

    Увидев лужу АТФ под машиной дня 4 назад я понял - это к деньгам.......:sorry:   Ну думаю раз течёт поеду за маслом - доливать , съездил  приехал и встав на парковку понял что это еще к большим деньгам - вся АТФ была на земле, спасибо машине - привезла и встала во дворе.

    Вызвал эвакуатор и по холодку с утреца поехал ремонтироваться в фирму Нева.   

    Машину на яму и осмотр, обнаружено :  ссыт с редуктора ГУРА и насоса, Гур сняли и на дефектовку, насос мастер ремонтировать и разбирать отказался т.к. если он его разберет и не сумеет отремонтировать то машина превратится в памятник......:Cherna-facepalm:

    При разборе редуктора гур обнаружено :  вал сошки свернут относительно шлицов,  метки на сошке и валу стоят не правильно :angry: ну и сам вал сильно ржавый но правда без глубоких раковин. Вместо колец отмеченных красным из сообщения 624 стоит воот что -  3 стопорных ЖЕЛЕЗНЫХ !!!!!!!   кольца одно из которых обломано и из за этого задрало всё что можно.   Вместо ремонтного сальника из ремкомплек:party::party:та стоит сальник от киа спортэйдж !!!!!!!:angry::blink2::Cherna-facepalm:  и на всём на этом я ездил 1.5 года после ремонта в фирме Петрогур находящимся на ш. Революции 65 ( спецально для питерских )

    Фото мне было делать нечем поэтому так расказываю.   

    Весь ГуР как пишут тут не разбирали - выбили вал,уплотнительные кольца, сальники вала всё осмотрели, вал в шлифовку и полировку, кольца новые и сальники тоже.   Больше никуда не лазали - не мешают работать машине, ремонтируют тоько то что кончилось.   Пока шла эпопея с разборкой я сидел на телефоне искал новый насос в Питере - нашёл в Евро Авто за 22 тысячи рублей Б.У. :Cherna-facepalm: покупать не стал - нет денег.....    Потом начал звонить по друзьям, соседям, знакомым и не очень......    Нет нигде......:dead:

    Насосник мастер Роман увидев то что от звонков я аж телефон посадил сжалился надо мной и сказал что может насос глянуть но без каких либо гарантий на работу, деваться некуда я согласился .

    Обнаружено по насосу : насос будет жить долго и счастливо если сильно не насиловать., выработки в пределах нормы, люфтов нет , лопости живые, поссало через резинку уплотнительную - заменили из ремкомплекта.   Цена ремонта насоса без гарантии 3 тысячи.

    Гур после полировки вала и замене салников и колечек вала собрали, поставили на стенд под нагрузку - не течёт :party: и отдали в установку на машину.

    Поставили насос, поставили редуктор, залили масло прокачали - не течёт !  :party: :party::party:

    Рекомендации мастеров по данной ситуации  : замена вала сошки на б.у. в нормальном состоянии или нового.  При замене на новый будет произведен ПОЛНЫЙ разбор и замена всего что можно в редукторе.   В данной ситуации мастер считает не целесообразным делать полную разборку - только тех элементов которые кончились и имеют наибоее сильную нагруженность.

    Не переезжать поребрики и камни если руль находится в крайнем положении, и не газовать - кирдык придет и насосу и валу.......

    Про контору Нева ( для Питерских )  компания понравилась - большая и у каждого мастера свое помещение, установку и съем агрегатов производят специальные люди в специальном боксе - каждый отвечает за свою работу,  в цеха ремонта агрегатов клиенты не допускаются и выгоняются ( я просочился т.к. худой, маленький, тощий и не заметный :biggrin: ) мастера адекватные люди которые мне всё рассказали и показали что куда как и что.

    В Спб 3 крупных конторы по Гурам и рейкам :  Петрогур *( никогда не ездийте ). Нева - где я был, и Рейканен ( там со мной по хамски разговаривали по телефону поэтому туда не поехал.  Цены в 2х последних примерно одинаковые - около 16.   Петрогур 9  - не ведитесь - жадность ведет к бедности в чем я убедился лично........

    Ешшо мастер по Гурам сказал что при отсутствии АТФ можно смело лить веретенку  И20А  ярославского завода , но только до температуры + 5-7  градусов дальше она густеет.

    После ремонта полностью устранена течь Гура и насоса, отрегулирована машинка редуктора - машина стала себя лучше вести на дороге и перестала плавать ( почти )  уменьшился очень сильно люфт в рулевом колесе.

    Ну вот что знал рассказал .

     

    Теперь вопросы к форуму :  встаёт ли в нашу машинку ГУР вал от 105 без переделок и каких либо заморочек ?

    Хочу поставить усиленный 105 вал и сошку - ставить буду там же , но мастер ничего сказать не смог т.к. никогда не внедрял усиленный вал в нашу машинку. Ремкомплект используется 80 нужно ли друой ? 

    Всем спасибо за ответы.

    Надеюсь мой отчетик кому то пригодится.

    Фото моей машинки ГУР прилагаются до и после ремонта, также масло которое можно лить и как моя сошка со смещением выглядет. 

     

    П.С.   ОГРОМНОЕ СПАСИБО Косте 13, Саше Лобанову, Паше Тойоте, Олегу Гугу, Лёхе Лешему, Саше Гансу, Петру Киа, Сеёрге. Питту, Сергей Сергеичу,Володе Полукровке и Сержику и Найку 78. и всем тем кто мне готовы были помочь но к сожалению не смогли,  по поиску запчастей при полном отсутствии у мну финансов.

    :buzz::friends::ok::thank::thank::thank:

     

    20160603_102101.jpg

    20160603_102223.jpg

    20180523_162447.jpg

    20180523_162414.jpg

    20180523_162547.jpg

    20180523_162527.jpg

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Полезный отчёт. Молодец. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    7 часов назад, Ribak сказал:

    встаёт ли в нашу машинку ГУР вал от 105 без переделок и каких либо заморочек ?

    Встанет. Месяц назад отремонтировал ГУР с заменой ремкомплектом всех резинок и частично колечек (кроме того чей номерок в этой теме так и не нашли) и вала. Вал от стопятого редуктора встал как родной. Его и сошку заказывал на бурже( не реклама)

    7 часов назад, Ribak сказал:

    Ремкомплект используется 80 нужно ли друой ?

    Да этот. Только часть колечек докупал. В теме всё есть

    Изменено пользователем Sashok_Lensk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Что за бурже ?  Дай ссылку, можно в личку.   Сколько стоит ?  По экзисту сошка 5, вал 16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Я в сентябре брал на емехе вал 13315р, сошка 4054р, ну и плюс гайка, гровер и куча колечек сальников итд

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Друзья, подскажите, возможна ли замена крестовины рулевого вала 45203-60090 ? 

    Screenshot_2018-06-10-19-03-50.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Кто то менял - видел тему, но давно и не помню где,  попробуй поищи.  Но было точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    народ подскажите, у меня в руле небольшой люфт , можно  отрегулировать болтом на рулевом редукторе ? "поросенок" вроде так в простонародии завется или на реставрацию ехать. 

     и ещё вопрос, люфт в самой рулевой колонке кто то регулировал, как я понимаю износ в регулировке положения руля вверх низ. 

    Резинку в ногах на рулевом я поменял и сальник на кузове тоже. 

    когда идешь по гребенке и проезжаешь пешеходные полоски на асфальте  руль постукивает\ дребежит  не приятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @wildvad в рулевой колонке стоят две пластмассовых втулки. Их менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\
    16 часов назад, Anton70 сказал:

    @wildvad в рулевой колонке стоят две пластмассовых втулки. Их менял?

    нет не менял, можно поподробней об этом. 

     

    2 минуты назад, wildvad сказал:

    нет не менял, можно поподробней об этом. 

     

    вот такую тему нашел с втулками - это то самое =) ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.