Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    это понятно, но я сошку буду с валом то менять  think.gif

    1026877[/snapback]

    на сошке и на вале есть заводские метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    на сошке и на вале есть заводские метки.

    где? поподробней можешь указать и для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    на сошке и на вале есть заводские метки.

    где? поподробней можешь указать и для чего?

    1026936[/snapback]

    Если снизу посмотреть на рулевую машинку, то на самой сошке с двух сторон будет две риски. На валу идет одна прямая риска. Когда сошку надеваешь на вал надо риски совместить, чтобы получилась одна прямая.

    Сам вал вставляется в механизм чтобы все 3 зуба были в зацеплении с червячным механизмом.

    Риска для того чтобы не промахнуться по шлицами и ход был одинаковым в право и в лево при повороте руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Vladlen

    thank.gif

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Попробуй тогда сначала поменять вал с сошкой, не трогая наконечники и изначально заехав в гараж, ну или выставив колеса ровно! Потом на снятом редукторе можно будет выставить вал в центральное положение... А вобще-то, сними редуктор с сошкой, найди центральное положение, там можно по оборотам вала выходящего на рулевую колонку его найти, крутишь за сошку и считаешь обороты в одну и другую сторону, намечаешь середину. Метишь это дело на старой сошке и корпусе редуктора, берешь новую делаешь метку на новой совместив их. Затем после замены вала находишь центральное положение снова и одеваешь окончательно сошку совместив метки на корпусе и новой сошке, вроде все. Замудренно, но мне кажется самый простой вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Во блин, пока сочинял свое уже и помогли... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Зубья визуально можно совместить правильно, но все-таки метки рулят!!! Поэтому перед съемом нужно будет все пометить и сошку и вал. Т.е. вал с сошкой, вал с корпусом, сошку с корпусом... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Galuha

    понял, thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    если колеса прямо, риски совмещеные ровно прямо должны стоять по ходу авто или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Тоже сам на досуге перебрал редуктор! party.gif

    Дополню матерьял.Бежал по валу входному(от руля)Дефектация показала что не держал сальник так как кромка его была съедена.

    Заранее купите к ремкомплекту редуктора на всякий случай запасное большое фторопластовое кольцо так как при его замене его можно легко срезать.Поршень с этим кольцом лучше вкручивать потихоньку вдавливая при этом заправлять это колечко(ну очень осторожно я упорол два)

    Ну и кого редуктор с регулируемым клапаном докупите три колечка под корпус клапана в ремкомплект не входит.

    Топик стартеру огромное спасибо за матерьяльчик. friends.gif

    Изменено пользователем pleh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Заранее купите к ремкомплекту редуктора на всякий случай запасное большое фторопластовое кольцо так как при его замене его можно легко срезать.Поршень с этим кольцом лучше вкручивать потихоньку вдавливая при этом заправлять это колечко(ну очень осторожно я упорол два)

    pleh,

    подскажите, пожалуйста, номер этого колечка - не могу найти в каталоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    по фирменному тоетовскому мануалу это кольцо перед установкой на несколько минут обжимается оправкой для установки поршневых колец

    после этого легко и непринужденно вставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: машины

    А мужики-то не знают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux Surf '99, 3rz-fe, легкий лифт аля Prado

    Приветствую.

    Товарищи, помогите разобраться. Купил 80, европеец, 1fz, сразу заметил что все в масле вокруг усилителя руля, который крепится к двигателю, соответственно вокруг него все конкретно загажено. нашел ремкомплект 04446-60080.

    рулевой редуктор у меня не течет.

    Я так понимаю эта тема именно про разбор редуктора, а не самого усилителя? Ткните ссылкой в подходящую мне тему. Поиск курил - не помогает. unsure.gif

    Или советом помогите! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Перебрал сегодня редуктор, целый день на него, собаку, убил. Сперва среднее положение не выставил, руль влево на один оборот всего поворачивался, снял - переставил, потом провозился с рулевым колесом, чтоб прямо стоял. Единственный способ выставить ровно руль это снимать редуктор. Правильно, или есть более гуманные способы? Я сколько не пытался рулевой вал монтажкой отжать, чтоб руль повернуть, ничего не получается, шлицы не выходят из зацепления. И напоследок проблема, люфт руля и тугое вращение, невозврат руля в положение прямо при движении. Подозреваю что виновата гайка где 4 дырки. Я прав? И мне предстоит еще один веселый день? И самое для меня неприятное и непонятное, на панели приборов не гаснет индикатор эйрбэга!!!! Тут я вообще не знаю куда лезть, какая связь,предохлики проверил, все целы. Други, ай нид хелп!!!!! То есть спасите-помогите!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Единственный способ выставить ровно руль это снимать редуктор.

    Нет, самый простой способ это переставить сам руль smile.gif

    Я сколько не пытался рулевой вал монтажкой отжать, чтоб руль повернуть, ничего не получается, шлицы не выходят из зацепления.

    Я обычно упираюсь коленями в руль с обратно стороны (отжимая его от вала), накручиваю гайку, чтобы не забить торец вала и медной кувалдочкой несильно тюкаю в эту гайку. Обычно довольно быстро руль слетает со шлицев.

    Хотя правильнее конечно использовать съёмник.

    И напоследок проблема, люфт руля и тугое вращение, невозврат руля в положение прямо при движении.

    Пережал видимо регулировку люфта. Отпусти гайку (сверху над валом сошки), и плоской отвёрткой ослабь винт. Отрегулируй его так, чтобы и люфта не было и руль возвращался к центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Interceptor Спасибо! Про перестановку руля я так и думал, просто не будет. А по регулировке люфта сомнения, ведь чтоб убрать люфт требуется закрутить винт, я его и закрутил почти до конца. Если ослабить, то и люфт увеличится. Но в любом случае попробую сегодня, терять то нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Нужно поймать "золотую середину". Винт именно для этого и сделан smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Что бы не снимать руль попробуй ослабить с 2-х сторон карданчик, что стоит около рулевого редуктора и его сдвинуть. Может быть закисший (у меня так было) отмачивал ВД-шкой, после стал двигаться. Или если нехочешь размачивать кардан, то открути кардан с одной стороны и под торпедой разкрути демпфер (2 болта стягивающие релевую колонку) после этого можешь сдвигать релевой вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: mongol89 Кардан двигал, не доходит до конца шлицов около сантиметра, встает намертво. За наводку на демпфер спасибо, учту, в скором будущем smile.gif До него долго добираться? Не придется пол торпедо разобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.