Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: almaty
  • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
15.10.2013 в 11:45, Galuha сказал:

Жду на этой недели б/у редуктор, правда с клапаном, но клапан как я понимаю можно просто снять и он превратится в обычный... Как поставлю отпишусь что изменилось, если ничего, то это будет просто тупик!

что было то в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX

Да 8 лет прошло, помню что поставил как есть, электроклапан не снимал, просто нашел на родной проводке болтающуюся фишку и воткнул в него... Крутиться стал одним пальцем, НО он подтекал по валу, пришлось снимать и кидать ремкомплект. После руль стал туже, сейчас походу опять гайки сальнику насоса, буду снимать все до кучи, хочется и редуктор опять перебрать и насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

Всем доброго здоровья! Снял редуктор для того, чтобы убрать люфт (TLC80 1HD-FT). Отдал его в контору, которая специализируется на ремонте реек и редукторов на все виды машин. Сейчас звонят и говорят, что по их каталогу там должно быть 42 шарика и размер (по их каталогу) 5,53.

На сколько я помню из нашего форума, родной размер шариков - 5,55 и их 44 штуки. На замену я им привез шарики размером 5,556 с советских подшипников.

Меня это сразу смутило, а еще больше меня смутило то, что они мне сказали, что при разборке в моем редукторе вытащили именно 42 шарика.

Вот и сомнения появились, так все таки их 44 должно быть? И точно ли, что родной размер 5,55? Или их каталоги кривые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

Короче голову мне они мутят. Скажу завтра им, чтобы запихивали туда 44 штуки 5,556, которые я им привез и мозг мне не ели своими каталогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
4 минуты назад, ED TLC 80 сказал:

. Скажу завтра им, чтобы запихивали туда 44 штуки 5,556,

А есть лезть не будут , заставишь молотком забить? 

 

Я не помню по памяти сколько там шариков. Но точно знаю , что лишнего туда никак не запихать. Еще знаю , что если у червяка износ и появился люфт на шариках , то не имеет никакого смысла пихать шарики большего размера.  Это если и поможет , то на очень короткий срок. Далее червяк продолжит разрушаться и люфт появится снова. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Зачем пугать человека. 

Понятно если не лезут, не надо молотком добивать, в этом плане надо проконтролировать сервисменов.

У меня стоят шары 5,556. Зашли без молотка, но и не со свистом.

Люфт  швп убрался. Было это боле 2 лет назад уже точно не помню. До сих пор руль при парковании могу крутить  почти пальцами одной руки, болтанки нет в редукторе не ощущаю.

Или может зря, у меня уже износ червяка, а я и не подозреваю.....

Почему тогда не посоветовать  человеку сразу новый редуктор или швп, если найдется дешевле купить, и не стращать износами червяков без доказательных фактов с конкретными временными периодами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
9 минут назад, maka сказал:

Почему тогда не посоветовать  человеку сразу новый редуктор или швп,

Ну обычно я так и советую. Тойота не просто так узел червяка только в сборе продает.

10 минут назад, maka сказал:

Зачем пугать человека. 

Понятно если не лезут, не надо молотком добивать, в этом плане надо проконтролировать сервисменов.

не стращаю , просто он написал , что заставит пихать все 44 . Вот и спросил как это делать будут?

11 минут назад, maka сказал:

У меня стоят шары 5,556. Зашли без молотка, но и не со свистом.

Люфт  швп убрался. Было это боле 2 лет назад уже точно не помню. До сих пор руль при парковании могу крутить  почти пальцами одной руки, болтанки нет в редукторе не ощущаю.

Какой пробег после ремонта? И до ремонта был люфт или для профилактики заменил? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморье, Большой Камень
  • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

44 шарика там. Меньше года назад перебирал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

Андрей и maka @, спасибо за высказанное мнение. Завтра скажу, чтобы вложили 44 шара (33 в ШВП и 11 в трубку) и если не будут все влезать, оставить сколько влезло. Редуктор не новый. Пробег машины около 300 тысяч. Лет десять назад редуктор тёк и в него залезали с заменой ремкомплекта. Возможно ПРОтеряли пару шаров. На сегодняшний момент он ни разу не тёк, но сильно люфтит зараза.

1 минуту назад, Ezzzzduk сказал:

44 шарика там. Меньше года назад перебирал. 

Спасибо за уточнение! А то уж начал сомневаться.

18 минут назад, maka сказал:

У меня стоят шары 5,556. Зашли без молотка, но и не со свистом.

Конечно, если не будут заходить, молотком впихивать не заставлю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
13 часов назад, AZIAT сказал:

Тойота не просто так узел червяка только в сборе продает.

на 70ки и 60ки все раздельно продается и шарика там 44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

20210819_232144.jpg

Есть воля, все достижимо !!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Ещё ни разу не менял шары, все редуктора обходились регулировкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
23 часа назад, AZIAT сказал:

Какой пробег после ремонта? И до ремонта был люфт или для профилактики заменил? 

Перебирался родной редуктор конец 2018 сейчас где-то под 30 тыс. после.

До этого машина кучу времени ездила на "контрактном".

Так что время развлекаться с шарами в ШВП под пиво и телевизор было.

Никакой профилактики, люфт с родными был и без микрометров ощущался с шарами 5,556 пропал.

Машина в стоке с катками 235/85-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

В общем, все 44 шарика 5,556 зашли без проблем. Все прокладки и сальники мне поменяли. Отшлифовали вал сошки. Дали обязательную гарантию 6 месяцев. Забрал редуктор через два дня после сдачи его на ремонт. Заплатил за всё 13500 рублей. На днях поставлю на машину и и отпишусь о результатах их работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
41 минуту назад, ED TLC 80 сказал:

Заплатил за всё 13500 рублей.

Что в эту сумму входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
4 минуты назад, Anton70 сказал:

Что в эту сумму входит?

Ремонтные работы, материалы, шлифовка вала. В общем всё под ключ.

Изменено пользователем ED TLC 80
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX
3 часа назад, ED TLC 80 сказал:

Заплатил за всё 13500 рублей.

Проще всё самому сделать, свои руки помнят где что тянули, а чужие потёмки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
16 часов назад, jony сказал:

Проще всё самому сделать, свои руки помнят где что тянули, а чужие потёмки..

Совершенно верно. Так бы и сделал сам, тем более весь процесс действий тут подробно расписан. Но, к сожалению, нет сейчас времени, основной работы и работы по хозяйству полно. Вот только за шлифовку вала бы не взялся, лучше это профессионалам с оборудованием отдать. Шлифовка вала стоила 3500, всё остальное 10000. Вот только неизвестно, какие прокладки, колечки, сальники они туда поставили. Ремкомплект у меня даже не просили. Сказали, что у них в наличии есть всё и в огромном количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

Кстати, для информации. На сегодняшний день, также как и ранее, по отдельности всё заказывать стоит намного дешевле.

Стоимость ремкомплекта - 8731 рубль.

Всё по отдельности - 5779 рублей. Это с 4 колечками, которых в ремкомплекте вроде нет. И это кратчайшие сроки доставки, из которых самое позднее 07.09.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130
4 часа назад, ED TLC 80 сказал:

Совершенно верно. Так бы и сделал сам, тем более весь процесс действий тут подробно расписан. Но, к сожалению, нет сейчас времени, основной работы и работы по хозяйству полно. Вот только за шлифовку вала бы не взялся, лучше это профессионалам с оборудованием отдать. Шлифовка вала стоила 3500, всё остальное 10000. Вот только неизвестно, какие прокладки, колечки, сальники они туда поставили. Ремкомплект у меня даже не просили. Сказали, что у них в наличии есть всё и в огромном количестве.

 Важно, что бы второй вал поправили в том числе, именно туда дольше всего добираться! И не забыли поменять палец(что под пружиной), желательно с пружиной вместе, которая имеет свойство усаживаться. 

Так же необходимо обеспечить вращение вала сошки в тефлоновом кольце, а не тефлонового кольца в резинке(самая распространенная ошибка, и такая сборка ходит на порядки меньше) !!!

И там еще есть масса "подводных камней" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.