Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80

    Скинул в очередной раз тяги,мост вывесил,колеса снял,кулаки болтаются свободно!Винт еще чуть вкрутил,информативности руля нет,через пять минут езды становится еще хуже,возврата руля нет!И на сильно прогретом двс,рысканье что ли усиливается…Допустим что авто у меня первый день,с чего начинать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    7 минут назад, Алексей Суханов сказал:

    Скинул в очередной раз тяги,мост вывесил,колеса снял,кулаки болтаются свободно!Винт еще чуть вкрутил,информативности руля нет,через пять минут езды становится еще хуже,возврата руля нет!И на сильно прогретом двс,рысканье что ли усиливается…Допустим что авто у меня первый день,с чего начинать?

    А машины в стоке? фоток выложи машины и как оно все выглядит. Чудес то не бывает, где то косяк и косяк как мне кажется ни разу не в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ. TLC 80 был HZ, стал HDT. 1993 H150F
    • Машина: Восстановление...

    Алексей, тебе бы подкинуть 100 процентов рабочий редуктор....Был бы я ближе, я бы тебе сам свой снял, видя как ты мучаешься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Алексей Суханов сказал:

    Допустим что авто у меня первый день,с чего начинать?

    Сделать диагностику, установить причину, а не чинить менять наобум все подряд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, Алексей Суханов сказал:

    Скинул в очередной раз тяги,мост вывесил,колеса снял,кулаки болтаются свободно!Винт еще чуть вкрутил,информативности руля нет,через пять минут езды становится еще хуже,возврата руля нет!И на сильно прогретом двс,рысканье что ли усиливается…Допустим что авто у меня первый день,с чего начинать?

    Глянь раму под редуктором, то место где редуктор к раме прилегает. может там трещина. Рысканье может быть и от конченых сайлентов в клюшках 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    9 минут назад, Anton70 сказал:

    Глянь раму под редуктором, то место где редуктор к раме прилегает. может там трещина. Рысканье может быть и от конченых сайлентов в клюшках 

    Да вариантов может быть вообще куча. дохлые салентблоки, треснувшая рама, как в районе рулевого редуктора, так и в районе опорных кронштейнов, треснувшие крепления клюшек на мосту, подклинивающие тормоза, дохлые крестовины на рулевом валу, дохлые шкворневые подшипники и еще куча всего разнообразного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    15.05.2025 в 09:47, 0389dB сказал:

    А машины в стоке? фоток выложи машины и как оно все выглядит. Чудес то не бывает, где то косяк и косяк как мне кажется ни разу не в редукторе.

    Примерно плюс 4,дропы,кастор в норме,дэмфер оригинал…

    15.05.2025 в 11:20, Saimak сказал:

    Сделать диагностику, установить причину, а не чинить менять наобум все подряд. 

    Поподробнее!С чего начинать?

    15.05.2025 в 12:00, Anton70 сказал:

    Глянь раму под редуктором, то место где редуктор к раме прилегает. может там трещина. Рысканье может быть и от конченых сайлентов в клюшках 

    Конечно я это место смотрел,если редуктор менял по три раза на день,пластину купил,но не приварил,трещин нет очевидных!И на тугость оно не влияет…

     

    15.05.2025 в 12:15, 0389dB сказал:

    Да вариантов может быть вообще куча. дохлые салентблоки, треснувшая рама, как в районе рулевого редуктора, так и в районе опорных кронштейнов, треснувшие крепления клюшек на мосту, подклинивающие тормоза, дохлые крестовины на рулевом валу, дохлые шкворневые подшипники и еще куча всего разнообразного.

    Кроме крестовин на валу,все поменял!Мог и не менять все было в норм состоянии,изменений не было после замены!Видел раму с трещинами в живую,и по фото на сайтах,у меня такого нет.Ржавая рама под редуктором,но трещин не видно!И на тугость руля особенно после прогрева это точно не влияет…

    15.05.2025 в 10:10, Jag сказал:

    Алексей, тебе бы подкинуть 100 процентов рабочий редуктор....Был бы я ближе, я бы тебе сам свой снял, видя как ты мучаешься .

    Так то да,и у друзья есть с тлк 80,тоже с ними думали что такой вариант был бы идеальный,но далеко я от них…

     

    15.05.2025 в 09:47, 0389dB сказал:

    А машины в стоке? фоток выложи машины и как оно все выглядит. Чудес то не бывает, где то косяк и косяк как мне кажется ни разу не в редукторе.

    Я как бы не совсем новичок,машин много было,и 80ка это вторая,на первой много чего делал,в том числе перебирал РР,после чего руль стал огонь,хотя не менял на золотнике колечки,и не игрался с клапаном(не регулировал)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    31 минуту назад, Алексей Суханов сказал:

    Поподробнее!С чего начинать?

    Напарника в салон, он крутит, ты смотришь и щупаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    15.05.2025 в 09:47, 0389dB сказал:

    А машины в стоке? фоток выложи машины и как оно все выглядит. Чудес то не бывает, где то косяк и косяк как мне кажется ни разу не в редукторе.

    Когда купил ее,стоял дэмфер с пружиной(тач дог),была в стоке,руль туговатый,иногда гудел насос,тянуло в право,клапан на скорости не работал.Ну и начал я все это устранять…

     

    16.05.2025 в 16:51, Saimak сказал:

    Напарника в салон, он крутит, ты смотришь и щупаешь. 

    На стоячей-более менее холодной,руль туда сюда,люфт не большой и руль более менее нормальный (но опять же,клапан я вытащил,он пустой,должно быть супер легко),я как то к специалистам ездил,и они трогают руль и говорят что все норм,но я знаю что это не норм!!!И на этом все со специалистами!!!На стоячей-хорошо прогретой,все руль тугой,как бы даже одной рукой я поворачиваю (руль кстати маленький),но он тугой!И один из специалистов мне говорит-поменяй руль на родной и все норм будет!Ну это бред!На первой 80ке был такой же руль,и все было огонь!И я ездил на 80ах друзей,с маленькими рулями,колеса 35 были у нас у всех,сейчас у меня 33!До этой 80ки тлк 78 был,с маленьким рулем,и у меня вообще не было претензий к рулю!!!Еду по трассе-и чувствую чем горячее двс,тем пропадает информативность руля,люфт больше,если надо до упора-то к концу вообще туго(как будто что то перетянуто).Постоишь даже с заведенным двс минут 5-10,он гораздо легче становится по сравнению с сильно горячим(но это далеко не идеал)!Извините за много слов,мыслей много,хочется донести поподробнее…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe

    залей ради эксперимента масло 5в30

    у меня когда насос ушатался и на горячую уже не давил я ожидая новый насос залил туда чо осталось в баклажках после замены масла двигателя. так и ездил. оно при высоких температурах более вязкое чем декстрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, kot333 сказал:

    залей ради эксперимента масло 5в30

    у меня когда насос ушатался и на горячую уже не давил я ожидая новый насос залил туда чо осталось в баклажках после замены масла двигателя. так и ездил. оно при высоких температурах более вязкое чем декстрон.

    Прикольно. Я в2012 году,когда в горах Карпат лопнул шланг гидрача и всё улетело, доливал в гидрач масло , которого было 20 литров( 10w40) Лукойл.  Так и проехал до города ХУСТ,где поменял шланги на целые и залил правильную жижу.

    С тех пор в гидрач не лазил. Подтекает слегка( литр в год подливаю).

    Руль крутится одним пальцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Алексей Суханов сказал:

    На стоячей-более менее холодной,руль туда сюда,люфт не большой и руль более менее нормальный (но опять же,клапан я вытащил,он пустой,должно быть супер легко),я как то к специалистам ездил,и они трогают руль и говорят что все норм,но я знаю что это не норм!!!И на этом все со специалистами!!!На стоячей-хорошо прогретой,все руль тугой,как бы даже одной рукой я поворачиваю (руль кстати маленький),но он тугой!И один из специалистов мне говорит-поменяй руль на родной и все норм будет!Ну это бред!На первой 80ке был такой же руль,и все было огонь!И я ездил на 80ах друзей,с маленькими рулями,колеса 35 были у нас у всех,сейчас у меня 33!До этой 80ки тлк 78 был,с маленьким рулем,и у меня вообще не было претензий к рулю!!!Еду по трассе-и чувствую чем горячее двс,тем пропадает информативность руля,люфт больше,если надо до упора-то к концу вообще туго(как будто что то перетянуто).Постоишь даже с заведенным двс минут 5-10,он гораздо легче становится по сравнению с сильно горячим(но это далеко не идеал)!Извините за много слов,мыслей много,хочется донести поподробнее…

    Начни что-то одно решать. Я вот уже даже не совсем понимаю - меняя все по нескольку раз ты с чем боролся и что получилось победить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Алексей.

    Я уже перестал тебе писать. Хотя изначально пытался помочь.

    Попробуй сначала.

    Забудь что ты менял.

    Допустим ты купил это авто сейчас и оно в таком состоянии.

    1. Сделай диагностику.

    Поставь авто передним мостом на опоры, чтобы колеса были в воздухе. И, как тебе советуют, покрути медленно быстро рулём. С напарником. 

    Поставь раздатку в НЕЙТРАЛЬ !!!

    И на заведённой машине найди где и в какой момент начинает подклинивать.

    Поверь, Чудес не бывает. Где то есть косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    15 часов назад, Алексей Суханов сказал:

    на тугость оно не влияет…

    Это было сказано не к тугости руля, а то что машина рыскает по дороге. 

    В рулевое, жидкость какого производителя заливаешь?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    16.05.2025 в 17:57, kot333 сказал:

    залей ради эксперимента масло 5в30

    у меня когда насос ушатался и на горячую уже не давил я ожидая новый насос залил туда чо осталось в баклажках после замены масла двигателя. так и ездил. оно при высоких температурах более вязкое чем декстрон.

    Сначала добавлял по немногу трансмиссионку ,моторное,разные дикстроны пробовал,полностью моторное заливал,присадки заливал…Ощутимого результата нет!

    16.05.2025 в 19:55, Saimak сказал:

    Начни что-то одно решать. Я вот уже даже не совсем понимаю - меняя все по нескольку раз ты с чем боролся и что получилось победить? 

    Вы выше читали?Я начал что то одно решать!Все описать очень долго!Тем более выше я по немногу все описываю!Что вы имеете ввиду?Тугой руль у меня,с чего начать?

     

    17.05.2025 в 06:53, arbus сказал:

    И на заведённой машине найди где и в какой момент начинает подклинивать.

    Поверь, Чудес не бывает. Где то есть косяк.

    Так пробовал,не подклинивает.Туговато с вывешенными колесами,думаю сопротивления нет и золотник не помогает…Но я не специалист,и не уверен как туго должно с вывешенными!Если по очереди-кулаки по отдельности болтаются без усилия,с межколесной тягой тоже норм!Значит в шкворнях все норм?

    17.05.2025 в 07:53, Anton70 сказал:

    Это было сказано не к тугости руля, а то что машина рыскает по дороге. 

    В рулевое, жидкость какого производителя заливаешь?

    Пробовал моторное,разные декстроны 2-3,разных фирм,присадки разные…

     

    В редукторах не менял фигурное кольцо,и маленькое под золотником!Но многие их тоже не меняли и руль легкий,на первой 80ке я тоже не менял,и четыре на золотнике не менял,руль был пушинка…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe
    2 часа назад, Алексей Суханов сказал:

    Сначала добавлял по немногу трансмиссионку ,моторное,разные дикстроны пробовал,полностью моторное заливал,присадки заливал…Ощутимого результата нет!

    Вы выше читали?Я начал что то одно решать!Все описать очень долго!Тем более выше я по немногу все описываю!Что вы имеете ввиду?Тугой руль у меня,с чего начать?

    так, аодожди, у тебя руль становится стабильно тугим при нагреве или просто произвольно начинает подклинивать?

     

    электроклапан на редуктора есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    18.05.2025 в 12:51, kot333 сказал:

    так, аодожди, у тебя руль становится стабильно тугим при нагреве или просто произвольно начинает подклинивать?

     

    электроклапан на редуктора есть?

    На холодную более менее(но это вообще не то),и через 3-5 мин туже и туже!Клапан я вытащил,его ставлю еще хуже,на скорости вообще туго,то есть он рабочий!После всего что я сделал,у меня только одно на уме-что хана всем моим редукторам!Но могу ошибаться конечно…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    54 минуты назад, Алексей Суханов сказал:

    На холодную более менее(но это вообще не то),и через 3-5 мин туже и туже!Клапан я вытащил,его ставлю еще хуже,на скорости вообще туго,то есть он рабочий!После всего что я сделал,у меня только одно на уме-что хана всем моим редукторам!Но могу ошибаться конечно…

    не.. весы у вас есть?? вот когда хреново крутится руль, замерьте усилие на  руле в кг, сравню со своим..

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe

    1556636084_powersteeringtest01.JPG.728967b14149c08e605cdadf1954616e.JPG

    power steering test 02.JPG

    давление мерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    7 часов назад, kot333 сказал:

    1556636084_powersteeringtest01.JPG.728967b14149c08e605cdadf1954616e.JPG

    power steering test 02.JPG

    давление мерял?

    Да,сейчас насос стоит-110 на холодную(манометр в редукторе на подаче),руль в упор!Долго не мог замерить на горячую,так как воз.фильтр я снимаю при замере.Но не так давно поехал с открученной кастрюлей,и когда уже руль тугой и не информативный-давление показало 120,я сильно удевился!Какая хрень происходит,я то думал будет ниже давление что и логично…

    IMG_4121.thumb.jpeg.f4ffa14a60cb459675f43e6889960774.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.