Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    в общем взял такой вот агрегат

    798da7cf39a6.jpg

    сделан в японии, но для арабов - на зеркалах арабская вязь...

    до этого уже немного увлекался оффроудом и джипопостроением ;0)

    терранчик

    c146a002c941.jpg

    и бигхорн

    4c91d8fe142b.jpg

    с бигхорном была масса приключений, но и строил я его более трёх лет ;0)

    c8e39e5b0482.jpg

    итак, биг в хороших руках, а я задумался, что бы взять.

    В итоге взял классику - крузак "охотник"

    теперь я точно понял, что мне надо, и что не надо ;0)

    лфит два дюйма. резина 285х65х20.

    диагностика шнорхеля

    установка задней лебедки

    на основе штатных подножек сделал силовые с небольшим выносом - при боковом скольжении о деревья принимает на себя удар не борт, а подножка

    сделал под свои вкусы багажник - весь допсвет и тент спрятаны внутри

    4681ba1940bd.jpg

    домкрат и лопатку размещать наверху не стал - мне не нравится, что когда они нужны, то необходимо лезть на верх (а когда они нужны, то всё уже грязное) и пачкаться.

    по крайней мере, если будет вариант на задней двери приместить что-то другое, то убрать хайджек и лопату на багажник не будет проблемой ;0)

    f916e26dc9db.jpg

    веткоотбойники нужная штука, и в виду отсутствия закрепил их на крыле - изнутри также есть пластина для прочности.

    f9b4c148e4b5.jpg

    ещё поставил амморты на капот, но фоток пока нет

    по салону пока не доделал ничего и соответственно не фотал, однако машина будет однозначно двухместная и буду делать спальник. либо спальник трансформер дл третьего пассажира.

    также сделал шумоизоляцию, мультимедия от пионера, навигация и вебаста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    вот ещё немного фото - подножки

    ceb5072d893d.jpg

    1a522043a3ca.jpg

    2090cf6070a2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    и ещё фото - багажник

    fd4974d9a994.jpg

    c0b26e2fbb40.jpg

    7b093a85e9c0.jpg

    задняя лебедка и фаркоп - ещё нужно вывести розетку для прицепа

    5bec71996a4ft.jpg

    крепление домкрата и лопатки

    800dd42f2d8b.jpg

    и ещё пару общих видов

    6f103c625326.jpg

    ff5f880fd437.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    вот ещё немного фото - подножки

    ceb5072d893d.jpg

    1a522043a3ca.jpg

    2090cf6070a2.jpg

    [/quote

    Поздравляю. А почему ТЛК 73 , вроде ведь ТЛК76, у самого такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    [/quote

    Поздравляю. А почему ТЛК 73 , вроде ведь ТЛК76, у самого такой же.

    спасиб ;0) по кузову фиг знает, кузов JTGEB73, не называть же его 76-м ;0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    и ещё фото - багажник

    fd4974d9a994.jpg

    c0b26e2fbb40.jpg

    7b093a85e9c0.jpg

    задняя лебедка и фаркоп - ещё нужно вывести розетку для прицепа

    5bec71996a4ft.jpg

    крепление домкрата и лопатки

    800dd42f2d8b.jpg

    и ещё пару общих видов

    6f103c625326.jpg

    ff5f880fd437.jpg

    Диски красивые, а какие рессоры поставили, и как проявляется разница с орегинальными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Диски красивые, а какие рессоры поставили, и как проявляется разница с орегинальными?

    рессоры точно не помню название, лифт два дюйма, но слишком мягкие. загрузив лодку и двигатель (сороковка около 70-ти кг) они заметно просели. втроём плюс шмурдяк и я начал цеплять арки сзади и слепить всех встречных. пришлось отверткой регулировать свет. в итоге буду менять на другие, и скрорее всего добавлю ещё пару дюймов лифта.

    разгрузив авто рессоры не восстановились, и машина полупустая, а с виду зад просевший конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Резина интересая, явно направленная - ПОЧЕМУ правую поставили против хода??

    Ещё вопрос, что показала диагностика шноркеля? Герметичен?

    Ну и ещё интересно, зачем человек, строивший мостовых монстриков явно для грязи, выбрал резину R20? :blink:

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поправил оглавления

    Все таки авто это , TLC 76

    Поздравляю с приобретением :buzz:

    Не забывайте пишите свои ощущения от машины и поездок и выкладывайте фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Резина интересая, явно направленная - ПОЧЕМУ правую поставили против хода??

    Ещё вопрос, что показала диагностика шноркеля? Герметичен?

    Ну и ещё интересно, зачем человек, строивший мостовых монстриков явно для грязи, выбрал резину R20? :blink:

    с резиной пролетел

    заказывал комплект на лето двадцатой, пять штук. поставщик блин привёз ВСЕ одного направления. скоро должны подвезти правую сторону. бывает...

    мостовой был для грязи.

    этот для экспедиций.

    тапки есть тапки. сейчас обут для асфальта. последний раз пробег был тысчи в три и всё по асфальту - зачем стирать грязевку???

    в гараже есть на него уже и грязевка и зимняя на 16-ть

    диагностика шнорхеля показала - негерметичен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Поправил оглавления

    Все таки авто это , TLC 76

    Поздравляю с приобретением :buzz:

    Не забывайте пишите свои ощущения от машины и поездок и выкладывайте фото

    спасиб;0)

    но ведь в птс номер кузова (да и на самой машине тоже) 73?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Понятно. Но ваще размер и сама резина удивляет :) Случись что - не купишь ведь по дороге ничего подходящего...

    А заднюю лебеду как ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Отпиши в личку ВИН авто , глянем по каталогу

    Но модель именно 76 :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC76

    с резиной пролетел

    заказывал комплект на лето двадцатой, пять штук. поставщик блин привёз ВСЕ одного направления. скоро должны подвезти правую сторону. бывает...

    мостовой был для грязи.

    этот для экспедиций.

    тапки есть тапки. сейчас обут для асфальта. последний раз пробег был тысчи в три и всё по асфальту - зачем стирать грязевку???

    в гараже есть на него уже и грязевка и зимняя на 16-ть

    диагностика шнорхеля показала - негерметичен...

    Не знал , что резина бывает разных направлений . Думаю вам просто нужно сменить шиномонтаж и направление резины не будет играть роль .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Не знал , что резина бывает разных направлений . Думаю вам просто нужно сменить шиномонтаж и направление резины не будет играть роль .

    есть резина разных направлений. на некоторых даже стрелочку рисуют и указывают стороны - внутренняя или внешняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Отпиши в личку ВИН авто , глянем по каталогу

    Но модель именно 76 :P

    отправил, что скажешь? ;0)

    аж самому интересно ;0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не знал , что резина бывает разных направлений . Думаю вам просто нужно сменить шиномонтаж и направление резины не будет играть роль .

    Эта - направленная асимметричная, они изначально есть правая и левая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    Я может что пропустил касаемо диагностики шнорхеля.

    То изделие, которое присутствует на автомобиле в его "стоковом" виде является пылезащитой, но не влаго-водозащитой воздухозаборного тракта двигателя. У него (этого шнорхеля) в активе минимум 3 соединения: одно при переходе от горизонтального колена к вертикальному и ещё 2 в процессе прохода через крыло в банку фильтра. Там, кстати, должна быть вставлена проставка, без которой пыль будет в изряжных количествах поступать в банку фильтра, если не сами собирали его - поглядите, ибо в процессе пересыла всё это богатство демонтируется с автомобиля.

    В теории легко можно загерметизировать стык от горизонтальной к вертикальной частям, но вот переход сквозь крыло надо как-то по-нормальному сделать.

    А резина что же, Wrangler MT/R?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Я может что пропустил касаемо диагностики шнорхеля.

    То изделие, которое присутствует на автомобиле в его "стоковом" виде является пылезащитой, но не влаго-водозащитой воздухозаборного тракта двигателя. У него (этого шнорхеля) в активе минимум 3 соединения: одно при переходе от горизонтального колена к вертикальному и ещё 2 в процессе прохода через крыло в банку фильтра. Там, кстати, должна быть вставлена проставка, без которой пыль будет в изряжных количествах поступать в банку фильтра, если не сами собирали его - поглядите, ибо в процессе пересыла всё это богатство демонтируется с автомобиля.

    В теории легко можно загерметизировать стык от горизонтальной к вертикальной частям, но вот переход сквозь крыло надо как-то по-нормальному сделать.

    А резина что же, Wrangler MT/R?

    доработки делал у ребят, которые специализируются на этом. и главный мастер сразу же мне и сказал то же самое - это пылезащита, нужно герметизировать всё по-новой, или, если не получится, то ставить другой шнорхель.

    именно переход сквозь крыло и дорабатывался.

    резина да, такая вот, а что?

    967a8c4d9978.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.